IV. По дисциплине «Социальная психология»
Курсовая работа по дисциплине «Социальная психология» являетсяпрактико-ориентированным исследованием, включающим проведение социально-психологического исследования сущности межгруппового взаимодействия и закономерностей поведения людей, обусловленных социальной деятельностью, анализ эмпирических данных и формулирование психологических рекомендаций. Объем курсовой работыдолжен составлять 40-45 машинописных страниц (компьютерный набор).
Основными целями курсовой работы по «Социальной психологии» являются:
- применение системы полученных теоретических знаний в практике решения социально-психологических задач;
- формирование навыка социально-психологического исследования феноменов общественной и групповой жизни личности;
- изучение специфики исследования социально-психологической реальности в различных сферах межличностного и межгруппового взаимодействия.
Примерная тематика курсовых работ по социальной психологии представлена в Приложении А.4.
Последовательность выполнения курсовой работы по социальной психологии носит традиционный характер и включает в себя те же этапы и структурные элементы как и при выполнения курсовой работы по психодиагностике:
Введение целесообразно писать после того, как будет написана основная часть курсовой работы. Во введении обосновывается актуальность темы, ее практическая значимость; определяются объект, предмет, цель и задача исследования; формулируется гипотеза исследования; рассматриваются методы, с помощью которых оно проводилось; раскрывается структура работы, приводятся сведения о базе исследования и выборке испытуемых
Основной текст работы по «Социальной психологии»содержит две главы, каждая из которых может состоять из нескольких логически связанных между собой параграфов.
В ГЛАВЕ I отражаются результаты теоретического анализа литературы по изучаемой проблеме, подходы к ее решению в отечественной и зарубежной психологической науке. Текст первой главы может состоять из 3-4-х параграфов. Каждый параграф целесообразно завершать небольшим резюме, отражающим содержание параграфа. В конце первой главы формулируются выводы.
В ГЛАВЕ II представляются результаты социально-психологического исследования, которая в свою очередь может быть разделена на 2-3 параграфа.
Традиционно в параграфе 2.1 приводят методику проведения констатирующего эксперимента – описать цель, этапы эмпирического исследования, специфику выборки, базу исследования и методический аппарат исследования. Объем выборки определяется в зависимости от специфики исследования и согласовывается с научным руководителем.
В качестве отправных фразеологических оборотов в параграфе 2.1 могут стать следующие фразы: «С целью проверки выдвинутой рабочей гипотезы о том, что…….был проведен констатирующий эксперимент. Задачами эксперимента стали:
1. определить …..для выбранного контингента испытуемых;
2. изучить особенности ………..;
3. исследовать …………..;
4. установить характер зависимости между………..
Эксперимент осуществлялся на базе ……… в период с …….. 2012 года по ……. 2013 года. В обследовании приняли участие ……..
В качестве диагностических методик для решения поставленных задач применялись…….
Далее следует описание используемых в работе методик.
В параграфе 2.2 в обобщенном виде приводятся результаты эмпирического исследования и их психологическая интерпретация. Наглядность результатов обеспечивается табличным и графическим представлениями: в таблицах, рисунках, диаграммах, графиках, схемах. При этом, в таблице могут быть отражены результаты исследования как по отдельной методике, так и всем методикам одновременно. Каждая таблица и рисунок должны сопровождаться текстовым описанием с акцентом на сущностных проявлениях изучаемых социально-психологических феноменов.
Ниже приводятся примеры представления результатов эмпирического исследования. Так, например, в Таблице 1 представлены результаты самооценки показателей социально-психологического климата сотрудниками рекламного агентства.
Таблица 1
Самооценка показателей СПК сотрудниками рекламного агентства
Уча
стни
ки
| Показатели СПК
|
|
Ответствен
ность
| Коллек
тивизм
| Сплоченность
| Контактность
| Открытость
| Организо
ванность
| Информи
рованность
|
1.
|
| 3,3
| 3,1
| 3,9
| 1,7
| 1,4
|
|
|
2.
| 1,7
| 3,3
| 3,3
|
| 3,9
| 1,8
| 3,3
|
|
3.
| 2,1
| 4,3
| 2,5
| 2,9
| 5,1
| 2,8
|
|
|
4.
| 1,9
| 3,3
| 3,8
| 3,8
|
| 3,3
| 1,9
|
|
5.
| 1,6
| 3,6
| 3,3
| 3,2
| 1,9
| 1,2
|
|
|
6.
| 2,9
| 2,6
| 2,1
| 4,2
| 4,8
|
|
|
|
7.
| 2,7
| 2,1
| 2,3
| 2,3
|
| 4,2
| 4,4
|
|
8.
| 2,2
| 4,9
| 2,5
| 4,3
| 4,8
|
| 5,4
|
|
9.
| 2,7
| 2,2
| 2,9
| 4,1
| 4,7
| 2,3
|
|
|
10.
| 2,8
| 4,2
| 4,7
| 5,1
| 4,1
|
| 2,7
|
|
Ср. зн.
| 2,1
| 3,4
| 3,1
| 3,5
| 3,6
| 2,4
| 3,8
| 21,9
|
Общий уровень СПК
| 3,1
|
Анализ результатов может быть выполнен на количественном и качественном уровнях. Весомость выносимым диагностическим суждениям придает использование в анализе результатов методов математической статистики.
Полученные результаты могут быть представлены также и в графическом виде – в виде гистограмм, диаграмм, дискограмм и др. Например, наглядным вариантом отражения зависимости показателей социально-психологического климата коллектива от стиля руководства может стать гистограмма (рисунок 1).
Рис.1.Показатели социально-психологического климата в исследуемых коллективах
Процентное распределение уровней выраженности анализируемого признака в исследуемой выборке испытуемых наглядно может быть представлено также с помощью дискограммы.
Рисунок 2. Показатели распределения супружеских пар по степени удовлетворенности браком
Таблицы и рисунки можно размещать в тексте работы, но если они громоздки или касаются темы лишь косвенно – их следует оформлять в виде приложений. Все приложения должны иметь порядковую нумерацию и названия, которые отвечают их содержанию. Нумерация листов с приложениями продолжает общую нумерацию страниц основного текста работы.
По результатам исследования разрабатываются психологические рекомендации.
Традиционно завершают курсовую работу ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ II, Заключение, Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ и Приложения.
В Заключении в краткой форме отражено содержание всей работы с выводами по теоретической и практической частям работы.
Список литературы при написании курсовой работы по психодиагностике должен включать не менее 30 источников.
Приложение А
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых РАБОТ
Приложение А.1
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Общая психология»
| Тема курсовой работы
|
| Проблема высших психических функций в общей психологии
|
| Проблема соотношения сознания и бессознательного в рамках общей психологи
|
| Структура сознания в общей психологии
|
| Проблема бессознательного в общей психологии
|
| Проблема структуры деятельности в общей психологии
|
| Основные виды деятельности и их характеристика в общей психологии
|
| Деятельность как фактор развития личности
|
| Теоретические основы деятельностного подхода в психологии
|
| Общение как фактор развития личности
|
| Психологические особенности зрительных ощущений в общей психологии
|
| Законы зрительного восприятия в общей психологии
|
| Проблема представлений в общей психологии
|
| Теории мышления в зарубежных психологических школах.
|
| Теории мышления в отечественных психологических школах
|
| Взаимосвязь различных видов мышления в общей психологии.
|
| Виды речи и их характеристики в общей психологии
|
| Проблема интеллекта в общей психологии
|
| Проблема внимания в общей психологии
|
| Теории внимания в общей психологии
|
| Проблема памяти в общей психологии
|
| Проблема воображения в общей психологии
|
| Проблема соотношения мотива и мотивации в общей психологии
|
| Физиологические основы эмоций в рамках различных теорий
|
| Проблема психических состояний в общей психологии
|
| Подходы к классификации психических состояний в общей психологии
|
| Волевые качества и психологические условия их развития у личности
|
| Концепции личности в зарубежной психологии
|
| Концепции личности в отечественной психологии
|
| Проблема структуры личности в отечественной психологической науке
|
| Проблема направленности в общей психологии
|
| Структура направленности и ее характеристики
|
| Теории мотивации в отечественных психологических школах
|
| Теории мотивации в зарубежных психологических школах
|
| Проблема взаимосвязи темперамента и характера в рамках общей психологии
|
| Проблема темперамента в общей психологии
|
| Теории темперамента в рамках общей психологии.
|
| Проблема характера в общей психологии
|
| Типологии характера в общей психологии
|
| Проблема способностей в общей психологии
|
| Проблема взаимосвязи задатков и способностей в общей психологии
|
| Самосознание: его структура и сущность
|
| Самооценка и уровень притязаний в структуре самосознания личности
|
| «Я - концепция» и ее структура
|
* Это лишь примерная тематика. Конкретную тему курсовой работы необходимо согласовать с научным руководителем.
Приложение А.2
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Возрастная психология»
№
| Тема курсовой работы
|
1.
| Развитие речи у детей раннего возраста
|
2.
| Психологические особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
|
3.
| Психологические особенности протекания кризиса трех лет
|
4.
| Особенности развития мышления в дошкольном возрасте
|
5.
| Развитие творческого воображения в старшем дошкольном возрасте
|
6.
| Пути активизации воображения дошкольников
|
7.
| Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
|
8.
| Развитие произвольного поведения дошкольников в сюжетно-ролевой игре
|
9.
| Особенности агрессивного поведения дошкольников
|
10.
| Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте
|
11.
| Пути активизации воображения у детей дошкольного возраста
|
12.
| Становление и развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте
|
13.
| Психологические особенности развития интеллектуальной сферы у детей младшего дошкольного возраста
|
14.
| Психологические особенности развития интеллектуальной сферы у детей старшего дошкольного возраста
|
15.
| Особенности развития памяти детей в младшем дошкольном возрасте
|
16.
| Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста
|
17.
| Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста
|
18.
| Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте
|
19.
| Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте
|
20.
| Особенности развития волевых качеств личности в младшем школьном возрасте
|
21.
| Психологические особенности развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
|
22.
| Психологические особенности диалогического взаимодействия в младшем школьном возрасте
|
23.
| Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте
|
24.
| Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста
|
25.
| Психологические причины школьной неуспеваемости подростков
|
26.
| Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте
|
27.
| Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
|
28.
| Особенности развития самосознания в подростковом возрасте
|
29.
| Особенности социальной ситуации развития подростков
|
30.
| Развитие эмоционально-волевой сферы подростков
|
31.
| Психологические особенности общения в юношеском возрасте
|
32.
| Особенности развития личности в раннем юношеском возрасте
|
33.
| Особенности развития самооценки в юношеском возрасте
|
34.
| Особенности проявления кризиса идентичности в юношеском возрасте
|
35.
| Психологические особенности учебной деятельности студентов
|
36.
| Особенности развития интеллектуальной сферы взрослых
|
37.
| Особенности кризиса среднего возраста
|
38.
| Развитие психических процессов в период взрослости
|
39.
| Психосоциальное развитие взрослых
|
40.
| Основные стрессоры старости
|
41.
| Психологические особенности развития личности в пожилом возрасте
|
42.
| Особенности интеллектуального развития в пожилом и старческом возрасте
|
43.
| Эмоциональные переживания в старости
|
Приложение А.3
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Психодиагностика»*
№
| Тема курсовой работы
|
1.
| Изучение страхов у детей рисуночными методами
|
2.
| Диагностика волевой готовности шестилетних детей к школьному обучению
|
3.
| Диагностика интеллектуальной готовности шестилетних детей к обучению в школе
|
4.
| Изучение мотивационной готовности ребенка к школьному обучению
|
5.
| Изучение эмоционально-волевой готовности ребенка к школьному обучению
|
6.
| Изучение межличностных отношений ребенка
|
7.
| Диагностика опосредованного запоминания у детей
|
8.
| Диагностика страхов у детей дошкольного возраста
|
9.
| Диагностика агрессивного поведения дошкольников при помощи проективных методов
|
10.
| Диагностика отношения ребенка к семейной ситуации
|
11.
| Диагностика стилей детско-родительских отношений
|
12.
| Экспериментальное исследование школьной дезадаптации у младших школьников
|
13.
| Изучение особенностей развития памяти у детей младшего школьного возраста
|
14.
| Диагностика тревожности у детей младшего школьного возраста
|
15.
| Изучение мотивации учения у младших школьников
|
16.
| Сравнительный анализ ценностных ориентаций в подростковом возрасте
|
17.
| Изучение особенностей эмоциональной сферы у подростков
|
18.
| Диагностика агрессивности у подростков
|
19.
| Изучение самооценки у подростков
|
20.
| Диагностика творческого мышления у подростков
|
21.
| Изучение межличностных отношений подростка
|
22.
| Диагностика ценностных ориентаций в подростковом возрасте
|
23.
| Изучение гендерных особенностей агрессивного поведения подростков
|
24.
| Исследование творческих способностей у подростков
|
25.
| Изучение акцентуаций характера у подростков
|
26.
| Диагностика подростковой застенчивости
|
27.
| Диагностика ценностных ориентаций старшеклассников
|
28.
| Изучение мотивов профессиональной деятельности студентов
|
29.
| Изучение учебной мотивации студентов
|
30.
| Диагностика эмпатических способностей студентов разных специальностей
|
31.
| Диагностика мышления у студентов
|
32.
| Изучение мыслительной деятельности первокурсников
|
33.
| Изучение стратегий конфликтного поведения студентов первого и пятого курсов обучения
|
34.
| Изучение межличностных отношений студентов
|
35.
| Изучение групповых характеристик студенческого коллектива
|
36.
| Методы экспериментального исследования самооценки и уровня притязаний у первокурсников
|
37.
| Диагностика эмпатических способностей студентов разных специальностей
|
38.
| Диагностика агрессивности у взрослых
|
39.
| Диагностика тревожности у взрослых
|
40.
| Методы экспериментального исследования самооценки и уровня притязаний
|
41.
| Экспериментальное исследование креативности
|
42.
| Диагностика направленности личности
|
43.
| Изучение особенностей интеллектуальной деятельности пожилых людей.
|
* - предлагаемые темы могут быть уточнены по усмотрению научного руководителя.
Приложение А.4
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Социальная психология»
№
| Тема курсовой работы
|
1.
| Исследование социально-психологической компетентности личности
|
2.
| Имидж как средство эффективной коммуникации
|
3.
| Способы преодоления и профилактики межгрупповых конфликтов
|
4.
| Особенности межличностного восприятия и понимания в процессе общения.
|
5.
| Особенности психологии малых групп и межгруппового взаимодействия.
|
6.
| Влияние личностных особенностей управленцев на стиль руководства коллективом.
|
7.
| Исследование интеракций в семейных отношениях.
|
8.
| Изучение стратегий совладания в критических ситуациях у представителей различных профессий.
|
9.
| Причины некритичного виктимного поведения людей старческого возраста.
|
10.
| Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте с типом виктимного поведения подростков.
|
11.
| Зависимость выбора стратегий совладания в критических ситуациях от индивидуально-личностных особенностей.
|
12.
| Исследование гендерных различий агрессивных проявлений старшеклассников.
|
| Гендерные различия проявлений некритичного виктимного поведения.
|
| Исследование эмоциональности в контексте родительских отношений
|
15.
| Эмоциональные состояния членов семьи с разными типами совместной адаптации
|
16.
| Социальная готовность ребенка к школьному обучению
|
17.
| Возрастные кризисы как причина супружеских конфликтов
|
18.
| Общение со сверстниками как фактор развития дошкольников
|
| Гендерные особенности социализации в период молодости
|
20.
| Исследование семейных конфликтов с помощью проективных методик
|
21.
| Влияние стиля межличностного взаимодействия супругов на внутрисемейные конфликты.
|
22.
| Социально-психологический климат коллектива и его обусловленность стилям руководства
|
| Самосознание подростков с отклоняющимся поведением.
|
24.
| Влияние стиля воспитания в семье на личностное развитие ребенка.
|
| Социально-психологические аспекты удовлетворенности жизнью в среднем возрасте.
|
26.
| Изучение профессионального выгорания в трудовом коллективе
|
27.
| Изучение эмоционального выгорания в семье
|
28.
| Изучение социальных ролей в трудовом коллективе
|
29.
| Психологический феномен в больших социальных группах
|
30.
| Диагностика социально-психологических характеристик личности
|
31.
| Гендерные стереотипы в социальных представлениях студентов
|
32.
| Гендерный аспект ценностных ориентаций молодежи
|
33.
| Роль семейных факторов в формировании аддиктивного поведения у подростков
|
34.
| Исследование представлений о смысле жизни у старшеклассников
|
35.
| Изучение механизмов психологических защит у младших школьников
|
36.
| Изучение копинг-стратегий у студентов
|
37.
| Изучение гендерной идентичности подростков
|
38.
| Причины и способы разрешения родительско – детских конфликтов
|
39.
| Изучение родительско-детских конфликтов с помощью проективных методик
|
40.
| Влияние стиля межличностного взаимодействия супругов на удовлетворенность браком
|
* - предлагаемые темы могут быть уточнены по усмотрению научного руководителя.
Приложение Б
Образец оформления титульного листа
Севастопольский городской гуманитарный университет
Кафедра общей психологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
по социальной психологии
на тему:_____________________________________________________
____________________________________________________________
| Студента (ки) ___курса _____группы____
специальности 7.03010201 «Психология»
|
|
______________________________________
(фамилия и инициалы)
|
| Руководитель ______________________________________
______________________________________
(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)
|
| Национальная шкала ________________
Количество баллов: ____Оценка: ECTS ___
|
Члены
комиссии
| ________________ ____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
|
| ________________ _________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
|
| ________________ _______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
|
Севастополь 2013 г.
Приложение В
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
|
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
|
|
1.1. Стиль руководства и основные направления его исследования
|
|
1.2. Характеристика социально-психологический климат коллектива
|
|
1.3. Факторы влияющие на социально-психологический климат в организации
|
|
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
|
|
2.1. Определение методов и организация экспериментального исследования
|
|
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
|
|
2.3. Рекомендации по улучшению психологического климата коллектива
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Приложение Г
Образец оформления содержания
Приложение Г.1
Автореферат курсовой работы по дисциплине «Общая психология
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество
|
Тема:
|
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество
|
Объект:
|
Предмет:
|
Цель:
|
Задачи:
1.
2.
3.
|
Краткие выводы по работе:
1.
2.
3.
4.
5.
|
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)
|
Приложение Г.2
Автореферат курсовой работы по дисциплине «Возрастная психология»
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество
|
Тема:
|
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество
|
Объект:
|
Предмет:
|
Цель:
|
Задачи:
|
Гипотеза:
Примечание: гипотеза формулируется в зависимости от специфике темы по согласованию с научным руководителем
|
Методики:
1.
2.
3.
|
Краткие выводы по работе:
1.
2.
3.
4.
|
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)
|
Приложение Г.3
Автореферат курсовой работы по дисциплине «Психодиагностика»
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество
|
Тема:
|
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество
|
Объект:
|
Предмет:
|
Цель:
|
Задачи:
|
Гипотеза:
|
Методики:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Использование математических методов обработки данных:
1.
2.
|
Аннотация к работе.
Примечание: С описанием системы коррекционных (профилактических, реабилитационных) мероприятий
(что включает в себя разработанная система мероприятий).
Например: Предложена (разработана) программа тренинга эколого-психологического тренинга для старшеклассников с целью развития экологического мышления. Тренинг включает в себя 10 занятий по 1,5 часа и направлен на развитие:
- мотивационно-потребностной сферы;
- навыков саморегуляции;
- интеллекта и креативности.
В программу тренинговых занятий включены интерактивные методы обучения и развития: ролевые игры, мозговой штурм, психогимнастические упражнения по развитию сензитивности и рефлексии.
|
Краткие выводы по работе:
1.
2.
3.
4.
5.
|
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)
|
Приложение Г.4
Автореферат курсовой работы по дисциплине «Социальная психология»
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество
|
Тема:
|
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество
|
Объект:
|
Предмет:
|
Цель:
|
Задачи:
|
Гипотеза:
|
Методики
1. 2. 3. 4. 5…
|
Использование математических методов обработки данных:
1.
2.
|
Аннотация к работе.
|
Краткие выводы по работе:
1.
2.
3.
4.
5.
|
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)
|
Приложение Д
Контрольные точки исследования. (по В. С. Безруковой)
№
| Операции
| Формы исследования
| Дата
|
|
| 1. курсовая
| 2. курсовая.
| 3 и 4 курсовая.
|
|
| Выбор темы
| +
| +
| +
|
|
| Первичное ознакомление с научными источниками
| +
| +
| +
|
|
| Определение возможностей исследования темы
|
|
| +
|
|
| Первичное ознакомление с экспериментальной базой
|
|
| +
|
|
| Корректировка и утверждение темы
| +
| +
| +
|
|
| Разработка научного аппарата исследования
| +
| +
| +
|
|
| Разработка программы исследования
|
|
| +
|
|
| Разработка примерного плана написания работы
| +
| +
| +
|
|
| Изучение литературы, конспектирование
| +
| +
| +
|
|
| Анализ теоретических подходов
| +
| +
| +
|
|
| Разработка плана обобщения опыта работы
|
|
| +
|
|
| Разработка программы эксперимента
|
|
| +
|
|
| Подготовка экспериментального материала
|
|
| +
|
|
| Обработка теоретического материала
| +
| +
| +
|
|
| Написание теоретических глав работы
| +
| +
| +
|
|
| Обсуждение глав с научным руководителем
| +
| +
| +
|
|
| Проведение констатирующего эксперимента
|
|
| +
|
|
| Обработка экспериментального материала
|
|
| +
|
|
| Описание эксперимента
|
|
| +
|
|
| Написание эмпирической главы
|
| +
| +
|
|
| Написание практических рекомендаций
|
|
| +
|
|
| Подготовка приложения
|
| +
| +
|
|
| Согласование глав
|
| +
| +
|
|
| Разработка заключения
| +
| +
| +
|
|
| Составление списка использованных источников
| +
| +
| +
|
|
| Обработка и литературная правка всего текста
| +
| +
| +
|
|
| Чтение работы научным руководителем
| +
| +
| +
|
|
| Доработка по замечаниям
| +
| +
| +
|
|
| Предзащита
|
|
| +
|
|
| Оформление работы
| +
| +
| +
|
|
| Представление к защите
| +
| +
| +
|
|
| Оформление документов (отзывы, рецензии)
|
|
| +
|
|
| Подготовка выступления к защите
| +
| +
| +
|
|
| Публичная защита работы
| +
| +
| +
|
|
Приложение Е
№
п/п
| Назва-
ние
теории
| Авторы
| Исследова
тельский
метод
| Фактичес-кий
материал
| Теоретиче-ские взгляды
(представле-ния) о механизмах развития)
| Позитив-ные
стороны
| Негатив-ные
стороны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема анализа теоретических концепций.
Приложение Ж
Воспользуйтесь поиском по сайту: