Матрица соотнесения видов деятельности и формируемых компетенций
1.11. Требования к отчетности (в соответствии с положением) Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная документация, которую по окончании практики студент предъявляет групповому руководителю: · Индивидуальный план практики. План утверждается психологом принимающего учреждения и куратором от ПГПУ. · Дневник прохождения практики по установленной форме. Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и формы деятельности, анализ наблюдений и рефлексию студента. · Аналитический отчет по результатам практики. Отчет составляется по установленной форме и подписывается студентом. · Отзыв образовательного учреждения. Официальный отзыв о работе студента, утвержденный администрацией образовательного учреждения, в котором пройдена практика. Отзыв пишет специалист-психолог принимающего учреждения.
На основании представленных, в соответствии с календарным графиком учебного процесса, документов производится аттестация студента. Оценку работы студентов дает групповой руководитель практики совместно со специалистом с места прохождения практики. При выставлении общей оценки за практику учитывается отзыв-характеристика с места практики, содержание и правильность оформления студентом отчета по практике, принимается во внимание грамотность ведения дневника. 1.12. Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики При оценке результатов практики учитываются следующие факторы: Анализ результатов практики проводится по следующим критериям: 1) объем проделанной работы; 2) качество аналитического отчета, выводов и предложений; 3) выполнение работы в установленные сроки; 4) самостоятельность, инициативность, творческий подход к работе; 5) своевременность и качество представления отчетной документации.
Критерии выставления оценки за учебную практику
В отношении такого студента кафедрой может быть принято решение о повторном прохождении практики. 1.14. Учебная литература и другие информационные источники а) основная учебная литература
1. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2007. 2. Гагай В.В. Семейное консультирование СПб, 2010. 3. Геберт Д., Розенштиль Л. Организационная психология. Харьков, 2006. 4. Дубровина И.В. Психологическая служба в школе. М., 2002 5. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М., 2007.
б) дополнительная литература и другие информационные источники Дополнительная литература Абрамова Г.С. Психологическое консультирование М., 2001. 2. Психологическая консультация. Ред. В.Уоллес, Д.Холл СПб., 2003 3. Психотерапевтическая энциклопедия. Ред. Б.Д.Карвасарский. СПб,, 2003. 4. Тодд Дж., Богарт А.К. Основы клинической и консультативной психологии. СПб, 2001.
Демонстрационные и раздаточные материалы На установочной конференции студентам предоставляется перечень отчетной документации практиканта: 1) дневник практиканта; 2) письменный отчет студента о практике; 3) отчет о проведении диагностической работы по месту практики (описания методик, сводного протокола, интерпретации результатов). 4) методические материалы с мест практики. А также, образцы оформления документов, содержащиеся в приложении 1, 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|