Методическое обеспечение учебной практики
1. По результатам учебной практики (психолого-педагогической) студенты представляют следующие отчетные документы: 1) дневник практики; 2) письменный отчет студента о практике; 3) отчет о проведении диагностической работы и других форм ассистировали деятельности психолога по месту практики. 4) методические материалы с мест практики. Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики, сведения о местах практики с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя практики; индивидуальный план-график практики, содержащий виды работы, количество часов, сроки их выполнения (планируемые даты начала и окончания работы), характеристику ожидаемых результатов; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы, замечания и предложения практиканта. Предпочтительна печатная форма дневника, однако допускается и аккуратно оформленная, написанная разборчиво и без ошибок рукопись. Объем дневника не должен превышать 25 страниц. Письменный отчет студента об учебной практике (психолого-педагогической) дает краткую характеристику посещенных им в учреждении консультаций, диагностических и коррекционно-развивающих занятий; анализирует деятельность психолога в них. Обязательным является сравнение, выявление общего и специфического в работе специалиста-психолога с клиентами разного возраста и проблематики, высказывание собственной точки зрения о характере деятельности. В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование собственного профессионального интереса.
Отчет студента о практике оформляется в виде печатного текста объемом 5 страниц в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал полуторный, поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5, левое – 3, правое – 1,5. Рукопись не допускается. Образец оформления титульного листа приводится в Приложении 1.
Материально-техническое обеспечение учебной практики Перечень необходимыхтехнических средств обучения, используемых при организации практики и способы их применения: - компьютерное оборудование используется для проведения диагностики и оформления отчетов. Порядок внесения изменений
Приложение 1. ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА Студент(-ка)__________________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) _________________факультета _________курса________группы______________________ обучающий(-ая)ся по ____________________________по профилю____________________ проходила ___________________________________________________________практику (вид практики) с ________________по______________________________________20_____г. в (на) ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (организация/ предприятие, адрес) Преподаватель - групповой руководитель практики ______________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия) Руководитель практики от учреждения (специалист)_______________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество) План практики
Задание по профилю обучения /специальности (если такое есть) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Ход выполнения практики
Отзыв преподавателя – группового руководителя практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особые отметки ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Оценка за практику _________________/___________________________________________ (прописью)
Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________ (подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Приложение 2. Образец титульного листа отчета
Министерство науки и высшего образования Российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО _________________________ ПРАКТИКЕ
в ____________________________________________ (МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ)
с ________________ по ________________ 20____ г.
Студента (-ки) группы_______________ _____________________________ _____________________________ ____________ (Ф.И.О.)
Факультетский руководитель практики
__________________________________
___________________________________ (Ф.И.О., звание, должность) Пермь-20____г.
ОТЧЕТ ФИО студента______________________________________________________ Место прохождения практики_________________________________________ Руководитель практики в образовательном учреждении___________________ Факультетский руководитель практики_________________________________ Время прохождения практики_________________________________________
2. Реализация основных направлений деятельности психолога (перечислите проведенные мероприятия по каждому из направлений деятельности):
Наблюдение:
Знакомство и анализ документации:
Ассистирование деятельности специалиста-психолога:
- основные моменты профессионального опыта (чему научились, что нового узнали, с какими трудностями столкнулись, их причины, пути разрешения и профилактика и т.д.). - оценка уровня выполнения практических заданий. - оценка содержания предлагаемой практической работы и ее организации, а также предложения по их улучшению.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ
Студенту (ке)__________________________факультета___________курса___________группы _____________________________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия)
оценка_____________________/_________________________________________________ (прописью)
Особые отметки _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Факультетский руководитель практики _______________ /______________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г. Приложение 3. Отзыв руководителя практики от организации Обучающийся(-аяся)___________________________________________________________________ ФИО Факультет______________________________ курс ________________ группа_____________________ Направление ______________________, профиль ____________________ форма обучения______________ Вид практики, ее наименование ___________________________________________________________ учебная/производственная (наименование) Сроки практики с _____________________по ________________________________________20_____г. База практики ___________________________________________________________________________ организация/ предприятие, адрес
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|