Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О свободе.   Теория относительности




                                      О свободе

**.

Сексуальное наслаждение запрограммировано на самоуничтожение через свободу, так как оно является покушением на свободу другого, утрата которой другим, ведет к исчезновению самого наслаждения. То есть наслаждение от обладания исчезает в силу того, что партнер становится безвольным. Именно поэтому опытные проститутки разыгрывают сопротивление.

**.

Много ли во мне моего? Мало. Потому, что мы не принадлежим себе, в силу пожизненной хронической несвободы.

***..

Порой мне хочется быть интеллектуальным бродягой.

***.

Когда ваше “Я” будет не именем существительным, а прилагательным, тогда вы почувствуете истинную свободу.

***

Если Ваша свобода выбора сведена до выбора того, каким ножом — хлебным или карманным убить человека, то вы бедны или больны.

***

Восстание, бунт в современном виртуальном, цивилизованном мире все сложнее и сложнее совершать людям, так как любой бунт в конце концов будет оказываться лишь манипуляцией некоторых личностей. Эти манипуляторы не просто уводят бунтовщиков «в своё русло». Они делают на бунтовщиках прибыли, доходы. В конце концов, бунтовщики сами того не замечая начинают входить в систему рыночных отношений как элемент получения прибыли.

***

Излучение свободы отшельников, юродивых, лакеев притягивает нас- простых обывателей, имеющих достаток, но не имеющих главного — ощущения свободы.

***.

Свобода, которая возникает на фоне несвободы, уже не свобода в истинном смысле. Свобода – такое состояние, такой полет души, когда отсутствует память о несвободе. Свобода, вызванная рефлексией о несвободе не является свободой в истинном смысле слова.

***

Попытка объять мир приводит к удовлетворению тщеславия как иллюзии свободы, которая достигается:

1. Внешним обниманием, большими деньгами и политической властью (политика, бизнес, деятельность).

2. Внутренним обниманием. Пропаганда собственных идей: книги, искусство, кино и т. д.

***.

У нас нет свободы выбора в силу того:

1. Поступки, которые мы совершаем (их мотивы), даются нам свыше, не мы их определяем.

2. Цель, которую мы ставим при совершении поступков, при достижении оказывается не тем, что хотелось бы, так как:

а) мы изменились во времени

б) цель изменилась во времени.

***

Для большинства людей чувство свободы возникает, пожалуй, только тогда, когда существует возможность излить накопившуюся внутреннюю энергию: сексуальную или агрессивную.

****

Сидели у берега два старика. Они не были знакомы, но были настолько похожими, что казалось, что являются братьями. В действительности, один из них был бомжем, а другой банкиром-миллиардером. Поэтому между ними была большая пропасть, и они были совершенно разными людьми. Тот, который был богатым, завидовал бедному, завидовал его свободе и независимости. А тот, который был бедным, завидовал богатому, думая что тот может себе позволить как следует покушать. Прошел год. Богатый старик разорился, но приобрел свободу. Бедный стал кушать лучше, но стал зависеть от кормильцев. И они сидели рядом и уже не завидовали друг другу. Так они и не познакомились.

****

У большинства людей преобладает желание переселиться в прошлое, чем в будущее. Люди любят определенность…

****

Свобода от государственного давления – вот главная мотивация многих криминальных элементов. Им не нужны деньги, им нужна свобода, которую они ощущают сполна, но лишь до первого ареста. Чтобы чувствовать свободу обостренно, они сидят в тюрьме. Вольному воля, а спасенному рай.

****

Все зло на Земле от поиска внешней свободы. Свободу необходимо искать внутри себя.

****

Кататония (stupor katatonius) – оцепенение от чувства несвободы. Медитация – оцепенение от чувства свободы. Таким образом, кататония и медитация две противоположные стороны одной медали. Возможен ли сублимационный скачок между ними?

****

Есть узники, которые начинают впервые чувствовать истинную свободу, будучи в неволе (в тюрьме).

      

                             Теория относительности

**.

Несмотря на то, что теория относительности – иллюзия восприятия о мире, она позволяет регулировать процессы внешнего мира и подтверждается ядерной физикой. Аналогичным образом, душа (см. тибетскую книгу мертвых) путешествуя в мире иллюзий, также взаимодействует с реальным миром и, в конце концов, происходит второе рождение. Следовательно, иллюзии выступают некоторым каналом, по которым движутся сущностные явления (истина). Иллюзия – это некий пространственный коридор, образованный искривлением пространства, в котором перемещается душа, находящаяся вне тела. Тело- это волновод души (энергоинформационной оболочки). Эта оболочка не видна. Этот коридор – параллельный мир. Душа, находясь в этом коридоре, обладает способностью к восприятию объектов этого коридора. Она в этом коридоре не может быть субъектом, так как она слита с мировым духом- континуумом, и тем не менее она видит иллюзию богов, находясь уже вне тела. Душа, как энергоинформационное облако в поле этого коридора, изменяет свои характеристики, то есть обладает восприимчивостью к объектам коридора и поэтому выступает в качестве субъекта восприятия. Этот коридор, вызванный искривлениями пространства (параллельный мир) прозрачен, но скрывает от нас души умерших, которых мы просто не видим или не научились видеть. Душа - это энергоинформационная оболочка, которая перемещается по полевым волноводам, , в коридоре. Когда душа выходит в новое тело, то она забывает о своем пути в этом коридоре. Если она не входит в резонанс и не находит своего тела, то может провалиться во временную воронку настолько что, родится не сразу, а через годы, десятилетия, столетия (например, на другой планете).

**.

Движение одной системы отчета относительно другой приводит к изменению интервала и хода времени. Нам находящимся в определённой системе отчёта, кажется, что время течет медленнее и имеет место иллюзия замедления времени. И это мы схематично, посредством рисунков и формул себе объясняем. Все эти доводы основываются на постулате, априорном суждении, допущении того, что скорость света постоянна. Хотя это может быть и не так. С нашей точки зрения, теория относительности подразумевает производство иллюзии, которая зависит от системы координат. А что тогда будет являться истинным ходом времени?

 Эйнштейн впервые в физике ввел такой элемент, которого никогда не было - это наблюдатель. Он ввёл субъекта. А раз речь идет о субъектах восприятия, значит уже существует иллюзия восприятия. Таким образом, иллюзия при восприятии времени с одной стороны (см. выше) формируется благодаря нашему внутреннему миру, а с другой, благодаря внешнему миру, который отражается на внутреннем мире. В первом случае, истинная картина хода времени представлена на часах, но нам кажется, что время течет быстрее или медленнее. Во втором случае, истинная картина хода времени “заложена” в самой движущейся вещи, но мы, будучи вне этой вещи, видим на часах запаздывание или убыстрение (изменение) хода времени. В этом последнем случае, движение вещи создает в ней “вещь в себе” в смысле производство в ней собственного времени. В первом случае, время не создается, оно течет и не изменяется, оно текло и не изменялось. И нам, благодаря нашей внутренней психологии лишь кажется, что оно изменяется. В обоих рассмотренных случаях имеет место иллюзии, но разные по качеству: физические и психофизические. Нами уже поднимался вопрос о тождественности этих иллюзий.

*** а.

Подтверждением правильности наших выводов об иллюзии теории относительности является принцип неопределенности Гейзенберга. Мы предполагаем, что существует универсальный принцип неопределенности. Он работает и в психологии, так как человеческий мозг не может думать одновременно о двух вещах. Именно поэтому, если мозг думает об одной вещи, то он не может воспринять другую вещь. Таким образом, принцип Гейзенберга распространяется так же на психофизические законы мозга. По видимому, и теория относительности основана на психологии и априорном допущении.

 

***.

В настоящее время мы научились на плоском (двухмерном) экране телевизора видеть трехмерное пространственное изображение. Аналогично, вероятно, можно на трехмерном экране (голографическом) видеть четырехмерное изображение (четырехмерное пространство). Таким образом, с помощью виртуальной реальности (трехмерной), можно создавать виртуальную реальность четырехмерного пространства. То пространство, которое мы видим своими глазами, возможно тоже виртуально, так как оно существует на двухмерном виртуальном экране. Все, что мы видим – это голограмма. Наш глаз видит голограмму трехмерного пространства, но, когда-нибудь с помощью приборов и оптики он сможет видеть голограмму четырех-, пяти- и n-мерных пространств. Таким образом, по видимому возможно, что искривление пространств, которое рассматривает теория относительности Эйнштейна - это виртуальная реальность, то есть свойство мозга воспринимать окружающий мир при определенных условиях. Природа создает некие природные “оптические приборы”, в результате мозг видит виртуально. Все вышесказанное лишний раз подтверждает, что теория относительности не физическая теория, а психофизическая и описывает психофизическую природу мозгового восприятия окружающей действительности. Таким образом, существует два подхода:

1. Либо само пространство и время трансформируется под действием вышеприведённых процессов и создается иллюзия изменения хода времени и размеров объекта.

2. Мозг видит виртуальную реальность в силу изменения условий, в которые он погружен, то есть изменяется восприятие под действием внешних условий.

3. Совмещенный механизм первого и второго вышеприведенных факторов.

Несмотря на то, что время жизни m-мезонов измеряется приборами, тем не менее их в конце концов измеряет сам человек, который глазом фиксирует начальные и конечные акты. Мозг движется относительно m-мезона или m-мезон движется относительно мозга – равносильно. Поэтому можно утверждать, что мозг изменяет свое восприятие во время движения (то есть под действием внешних условий). Пожалуй нельзя воспринимать всерьез время жизни m-мезонов, рассчитанного на основании экспериментальных и теоретических выкладок. Этому верить нельзя. Обычно сравнивают время жизни самого m-мезона в системе отсчета его самого с временем жизни в системе отсчета наблюдателя. Некорректно такое сравнение, так как теоретический расчет времени m-мезона основан на той геометрии, которая является изначально априорной и неверной.

***

Роль законов восприятия пространства и времени в теории Эйнштейна о пространстве и времени. Связь психологической теории о восприятии пространства и времени с физической теорией о пространстве и времени. Декартова система координат и психология восприятия. То есть, когда мы вносим поправку Эйнштейна  — мы вносим ее в физический эксперимент (внешний). В действительности, мы ее уже внесли ранее в свое восприятие (психологическая внутренняя поправка).

***

Когда солнце выглядывает из-за горизонта, мы его не видим. Только через восемь минут мы начинаем его видеть (так как свет идет * минут). Так же объект, который выглядывает из-за угла. Мы его не видим какое-то время, хотя он там может уже находиться (через доли секунды мы начинаем его видеть). Хорошо, что наш мозг (но не глаз) обладает иконической памятью и мы можем увидеть объект из-за угла, несмотря на то, что он будет перед нами находится сотые доли секунды.

***

Теория Эйнштейна — теория, оказавшаяся между физикой и психологией. Надо сделать стыковку. Только тогда будет раскрыта природа мыслей, как свойство пространства и времени.

***

Теория Эйнштейна возникла чисто теоретически, не на основе эксперимента. В этом ее слабость. Сейчас ищут экспериментальное подтверждение этой теории. Увы! Эта теория говорит лишь о законах восприятия мозга, нежели о законах сущности явлений окружающего мира.

****

Если надеть некие очки с кривыми стеклами, то изменится геометрия, но мы все равно адаптируемся и начнём хорошо ориентироваться в пространстве явлений.

****

В процессе метафизических рассуждений, согласно Канту, мы всегда будем приходить к антиномиям. Эйнштейн, создавая свою теорию, исходил из обратного. Он изначально ввел антиномию о постоянстве скорости света и пришел к выводам о работе и структуре нашего рассудка.

Иными словами, ранее, мышление приходило к антиномии, как критике разума, а Эйнштейн впервые создал физическую теорию, учитывая эту критику и заранее введя антиномию. Он решил обратную задачу об антиномии, пришел к выводам об истоках, то есть об априорном суждении (об a priori) - некоего первоначального произвола. Он на этот априорный произвол взглянул со стороны. Он раскрыл a priori глубже, введя в систему координат и в решаемую задачу (впервые) субъекта восприятия (наблюдателя). Таким образом, задача вышла из рамок физического в рамки психологического. И мы опять задаем вопрос: Эйнштейн психолог или философ?

****

Теория относительности и гравитации Эйнштейна - это теория об астигматическом, априорном, психологическом восприятии пространства и времени человеком. Формулы этой теории больше описывают явления этого психологического астигматизма, вызванного влиянием поля гравитации. Формулы Эйнштейна необходимо искать в работах о влиянии невесомости на психологическое восприятие пространства и времени. Ведь действительно, это так. В теории Эйнштейна есть субъект-наблюдатель. Он гипотетичен и там описывается то, как бы он видел, если бы был помещен туда-то. Теория Эйнштейна – это рефлексивная физика, соединяющая математику и психологию.

****

Летучие мыши сидят вниз головой, значит, когда они падают в обморок, они должны вставать головой вверх. У всех все по-разному.

****

Теория относительности Эйнштейна – область когнитивной психологии, психологии иллюзорного восприятия. Это наука о процессах формирования иллюзий восприятия и не больее. Об искривлениях в пространстве говорить не приходится. Искривления в пространстве – это иллюзия. Это виртуальная реальность.

 

                       *************

Как Эйнштейн не пытался вырваться с помощью своей теории за пределы Вселенной, в конце концов, он не вырвался даже из своего сознания. Теория относительности – теория, замкнутая на сознании и не более. Это когнитивно-психологическая теория о свойстве восприятия человеком пространства и времени, а не свойствах пространства и времени.

****

Жил был один ученый, который боялся всего, потому что много знал. Он не ел мяса, потому что там есть вредные вещества. Он не делал многого, потому что это могло повредить. Он не жил даже под крышей дома, так как боялся, что может обвалиться крыша в случае землетрясения. И жил только в открытом поле. Не в коем случае в лесу, так как там на голову может упасть дерево. И все равно он погиб, на его голову упал метеорит. Его величество Вероятность всему беда....

 

 

****

Он всегда всего боялся,

Кушать мясо отказался, пить шампанское не стал,

И под крышею не спал.

На машине не катался.

Женщин как мышей боялся.

Вышел в поле и погиб —

Раздавил метеорит.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...