Об этике. О татарах. Телевидение и известные люди
Об этике *** Глубинный философско-психологический анализ святых чувств не этичен. Такой анализ есть большое зло, сотворенное разумом. Не все, что разумно — этично. *** Этика как наука о добре и зле не является абсолютной и универсальной наукой, справедливой во всех точках планеты. Уже благодаря этому этика не может считаться наукой. Этика — это относительная система взглядов на добро и зло из определенной системы координат. Если под этикой понимать науку, тогда этика — наука о законах движения и превращения воли. *** Порой достаточно знать то, чего делать не следует, и не обязательно знать, что необходимо делать. *** Есть личности, которые грызут семечки и плюют скорлупу на пол, а есть — которые плюют в лицо. ***. Грызть семечки – замаскированная форма плевания на всех и вся. ***. Мораль –**, *% закона. ***. Когда явно отказать неудобно, а хочется, личность начинает выдумывать различные приемы отфутболивания. Это целая наука. Вовремя распознать ее и не тратить время попусту – наша с вами задача. Вышесказанное справедливо для обеих сторон. **** Психология по мере своего развития всегда будет приходить к деструктивным началам личности. Та психология, которая будет открывать позитивные и конструктивные начала, – будет всегда спекулятивна и будет превращаться в другую науку – этику. **** Интеллектуальное хамство на порядок злее хамства обывателя. О татарах *** Недостаточное развитие религиозного сознания татар негативно сказалось на глубоком понимании религиозной исламской философии в силу того, что эта философия излагалась на чуждом арабском языке. Татары чаще всего вызубривали те или иные формулировки, глубоко не задумываясь об их философском и духовном смысле. Татары больше молились, как бы произнося волшебные заклинания и находили больше смысла не в предложениях, а просто в звуках. Это же прекрасно. Ведь восточная религия тоже есть: “Рама, Рама, Кришна, Рама, Омм.... ” — божественные звуки.
Все это не могло не сказаться на духовном развитии. Именно поэтому у татар нет своей философии — она русская. *** Самое обидное то, что сейчас иногда татары возвращаются к собственным истокам и фольклору не только потому что этого требует душа, а потому, что этого требует рынок, бизнес и это прибыльно. *** Некоторые татары, мыслящие на русском и ставшие образованными благодаря русскому языку, брезгуют им. Эта брезгливость больше не к языку, а к себе. Благодарить надо русский язык, а не ругать его. Ведь этот язык - внутри нас, он является частицей нашей души. **** Ваххабистская идеология в Татарстане не приживается, так как у нас татары – пьянствующие. **** Фильм Эйзенштейна “Александр Невский” сильный патриотико-идеологический фильм. После него татарину хочется быть русским. Телевидение и известные люди ***. Есть телеведущие, которые являются символом времени, а есть такие, которые являются символом телевизора, как бирка телеприемника, как наклейка на телевизоре. ***. Киноактеры испытывают особого рода чувства, ощущая двойственность своего существования в объективной и виртуальной реальности. ***. Российское кино и театральное искусство может гордиться своими актёрами. Самое интересное то, что причина всего этого в их пьянстве. Известно, что состояние похмельного синдрома равносильно смерти, после которой человек как бы заново рождается, что является причиной гигантского творческого подъёма. Вышесказанное справедливо и для других видов искусств.
***. Проблема звезд кино и телевидения – проблема виртуального “Я” и иллюзорности “Я”. ***. Артисты – дети, играющие в игру удовлетворения своего тщеславия. Стонут от этой неудовлетворенности на телеэкране. И мы все это принимаем за великое творчество. ***. Телевидение – насос, надувающий известность внутрь личности. Поэтому такая известность является дутой. Она ничего общего не имеет с истинным признанием. Телевизионный эфир в настоящее время перегружен личностями, имеющими лишь мордальную известность. ***. Некоторые святыми стают после общественного признания. А некоторые, получают признание благодаря своей святости. *** “Быть или не быть? ” — вот в чем вопрос. Многие известные артисты мечтают сыграть Гамлета не потому, что хотят глубоко прочувствовать эту роль, а ради престижа. Ведь Высоцкий тоже играл Гамлета. Это планка, которую задал Высоцкий, ее хотят взять и другие. *** Сейчас существуют такие телевизионные программы, которые по сути своей являются интеллектуальной порнографией. *** С каких-то пор не все, что называется фильмом, стали показывать по ТВ. Много просто лент. *** Смотрел по ТВ вручение “Ники”. Что я увидел? Большой сад, усаженный нарциссами, ждущими похвалы и оценки в свой адрес. А лица такие грешные и завистливые. Нет, все-таки наше киноискусство действительно болеет. *** Представляю, какое число молодых людей в **-х после просмотра фильма “Весна на Заречной улице” стали металлургами. Кино — великая сила. *** Грех телеведущих — вести дежурную очередную передачу о святых чувствах. *** Когда кино заполонено героями, совершающими немотивированные поступки— это больное кино. ***. Признак талантливого актера – способность потрясающе молчать. ***. Если музыкант играет о ветре и зрители не чувствуют в зале его дуновения, то музыкант слаб. ***. Сверх-Я современных телеведущих всегда деструктивно.
******* Хороший сладкий сон лучше всякого кайфа. Особенно после познания бессонницы. ********* Руководители стран в настоящее время озабочены отсутствием идеологии в своих странах, которая могла бы повести народ. Какая идея может поднять людей, вылечить людей планеты. Эта идеология будет после третьей мировой войны - поствоенная идеология. А те идеологии, которые изобретаются сейчас средствами телевидения и кино – это суррогаты. Они никаким образом не могут повлиять на умы человечества, на дух его.
*** Есть окна, которые выходят на большую улицу, а есть, которые выходят на проходной двор. Наше телевидение напоминает это окно. **** Успех некоторых телевизионных передач связан с тем, что ведущие и редакторы не разбираются в психиатрии. Вот и появляются на экране «гениальные» наши соотечественники. Иначе бы этого не было. **** Необычное чувство вызывает видеоклип, где представляется труп молодой красивой женщины. Автор клипа усилил красоту женщины, но эта красота какая-то холодная. И все-таки на этом клипе не труп, а живая женщина с мертвой частью ее личности. Какой частью личности? Загадка… Полного осознания, что героиня клипа мертва, не происходит. **** Телевидение за многие столетия сформирует у человека в мозгу отдельный пласт психики (зону), которой раньше не было в человеке. Это особая мутация … телемутация.
**** Есть личности, которые «берут» социум извне. А есть такие, которые делают это изнутри. Лишь последние имеют истинное признание и шанс попасть в историю. К сожалению благодаря телевидению сейчас возникло много известных личностей, за которыми ничего не стоит, только внешнее (феномен диктора).
**** Дикторы телевидения - неживые промежности между душами людей и реальностью.
**** Большинство артистов и киноартистов по сути своей зарабатывают на излучении собственного греха, который мы- зрители, расцениваем как игру артиста. **** Телевизионная мордальная известность – это грешная иллюзия признания личности обществом. **** Есть панель, на которую выходит проститутка, а есть панель, которая называется телевидением, и на нее тоже выходят в большинстве своем, благодаря проституции кого-то перед кем-то. Бизнес! **** Телефрения – болезнь работников телевидения. Их всех объединяет нечто, которое позволяет выделить их из ряда других душевныхбольных.
**** Савелий Крамаров – гениально-обаятельный артист, гений которого так и не раскрыла Советская кинематография. **** Посмотрел кинофильм Чухрая “Баллада о солдате”… Сердце сжимается… Сразу после захотелось пойти к матери, которую я все реже и реже вижу… Десять раз смотрю и все время такое. Солдат Алеша: “Как Вы живете, мама? А Вы мама не болеете? Простите мама. Я вернусь мама… МАМА! ” **** Для известного на весь мир человека Земля превращается в большую деревню, где все его узнают. Но он “селян” не узнает. **** Если дать волю рыночным реформам, то скоро по ТВ можно будет услышать: “Спонсором вдыхаемого воздуха является такой-то…” **** На ТВ-Центре идут потоки информации. Отсюда нечувствительность ко всем происходящим событиям. **** То ли Сванидзе, то ли Познер, как-то сказали, что если задницу часто показывать на телеэкране, то она может стать известной. Таким образом, личность, выходящая часто на экран, в своем развитии проходит этап задницы, и лишь некоторые становятся действительно признанными. Мне удалось подслушать разговор двух девушек, и из него я понял, что они готовы подставить свою задницу теленачальникам, дабы появиться на экране хотя бы на этапе задницы. **** Спорят о том, между кем идет борьба на ТВ: между евреями и русскими, или между гомосексуалами и гетеросексуалами. **** Кинематограф должен формировать у зрителя идеальные образы, благодаря которым преобразовывался бы мир так, чтобы жилось счастливее. **** Цинизм журналистов — это специфическая психопатология. А если к этому цинизму добавляется телемания величия, телепаранойя, то никакая психотерапия здесь не поможет. Нужны иные методы. **** Основой цинизма журналистов является телемания величия. **** Известные люди чаще поддерживают отношения с себе подобными в силу того, что простые обыватели не могут их воспринимать как простых. **** Великий Олег Даль… Великий ОЛЕГ. Вечный пессимистический голос … даже молодого Даля. **** На экране телевидения пели дети бандитов и других олигархов. **** Известность некоторых выключается кнопкой телевизора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|