О греховности
**. Если бы животные могли думать и говорить, то они, оценивая нас - наше самоуничтожение, репрессии, войны, психические болезни, самоистребление в большом количестве, наше греховное деяние пришли бы к выводу, что есть среди людей такие, которые более или менее сродни с ними. Таковыми, пожалуй, оказались бы дети и некоторые душевнобольные. **. Смысл жизни некоторых держится на тайне Бога – это безгрешники, для некоторых на тайне себя – это грешники, а есть такие, которые живут в иллюзиях разоблачения этих тайн – это сверхгрешники. **. Наличие больших денег у человека - это большой грех, так как эти деньги могли бы спасти от смерти больных детей, а богатый человек почему-то не жертвует (дескать всех не вылечишь). **. Там, где осознание собственного будущего Ничто приводит к Нечто, там рождается атом греха. Грехопадение – болезнь, приближающая человека к Ничто, благодаря существованию Нечто. ***. Все, что конечно – все существует в грехе. *** Человечество в некотором приближении можно разделить на две части: те, которые грешат по-мудрому, небольшими грехами, но часто, и поэтому не сидят в тюрьмах; те, которые грешат редко, но берут большой грех и поэтому сидят в тюрьмах. В сумме же грешные деяния тех и других тождественны, т. е. по величине одинаковы. *** Чувство юмора и смеха может прийти и от серьезного, если ваше сознание поднялось настолько, что вы смеетесь над грешностью людей. А люди грешны всегда, значит вы всегда будете смеяться над собой и над ними. *** Для того, чтобы обожествлять НЕЧТО, необходимо иметь страсть к этому НЕЧТО. А страсть — это грех человека. Таким образом обожествление — это греховный процесс.
*** Отдавать свой живот в аренду для беременности и вынашивания чужого плода— грех. Бог не позволяет этого и делает это следующим образом. Активна женщина всего только ** лет и беременной она ходит примерно */** часть своей активной жизни. Бог ограничивает женщину временем. Поэтому нет возможности профессионально заниматься таким бизнесом. Жизнь короткая. *** Речь некоторых священников монастырей имеет настолько явные педерастические интонации, что с трудом верится в то, что монахи не совершают греховные действия со своими послушниками. *** Там, где душа земная трещину дает, Там тело зернышка растет И трещину ту раздвигает И грех земной в нее впускает. *** Личность, не несущая никакой ответственности, развивает в себе одну, последнюю ответственность — уголовную. Так что, безответственных людей не бывает. ***. В видениях, снах и галлюцинациях грешных часто присутствуют мертвецы и убитые. *** Великий грех — соединять глубинное философское и поверхностно-алчное мышление. Отсюда болезни. *** Грех личности в том, что ее часто не устраивает просто тот факт, что она не обеднела, и она переживает за то, что не обогатилась. *** Если в религиозных структурах существуют условия для греховных деяний (педерастия монахов), значит эти условия созданы умышленно для удовлетворения грехов. **** Богатые торгуются с людьми, бедные торгуются с Богом. Все они торгуются, чтобы стать богаче. И все они грешны по-своему. **** Подсознательное желание получить плевок в собственную душу приводит к тому, что некоторые грешники, сами того не замечая, тянутся к изгоям, бомжам и прочим “святым” или идут в церковь. Получив плевок и осознав свою грешность, некоторые удачники плачут и очищаются. А те, которые производят встречный плевок, – не очищаются, погружаясь в дерьмо, торгуясь с Богом. **** Уныние не грех, а некая форма его искупления.
**** Cидят две подруги. Одна алкашка и плохо одета. Другая хорошо одета, не пьет, но проститутка. И та и другая грешат одинаково. **** Если первая личность доводит вторую до того, что последняя мечтает и молит о наказании первой (о божественном возмездии). Если это происходит, то не благодаря мольбе, а благодаря совести первой личности. Мольба о наказании – это лишь признак того, что первая личность действительно грешит. А грех всегда наказуем. Наказуем изнутри. Отсюда и может возникнуть инсульт, инфаркт или иное возмездие для первой личности и т. д. **** Для некоторых выражение собственного греха перед другими является защитой. Но, если от этого личности не становится легче, и, если она не изменяется в позитивном направлении, то это выражение греха искусственно и является всего лишь духовным блефом. **** Хадж к Мекке – показатель уровня деструктивности человечества. Чем больше паломников, тем больше грешников. **** Плохое настроение всегда следствие греховных тенденций. **** Для одних, осознание своей деструктивности ведет к поступательному развитию. Для других – к деградации, так как, осознавая, они продолжают грешить, а грешить глубоко осознавая грех – это грешить вдвойне. **** Личность может долго плакать и стонать о своей грешности и о том, что надо изменяться, но потом успокоиться и вновь грешить. **** Встать на свой грех ногами невозможно. Он уходит из под ног как наша тень на солнце.
**** Брать на себя грех за другого человека можно только, очистившись от собственного греха. **** С улыбкой на лице умирает либо слишком грешный человек, избавляясь от страдания за грехи. Либо это происходит в силу красивых смертельных видений. **** Духовная потребность – это потребность, это мотивация. Поэтому она грешна. **** Когда личность впервые из всего ее окружающего делает средство для достижения своих целей, начинается накопление греховных деяний. **** Если личность с помощью мысли не научилась останавливать греховные тенденции, то за нее это начинает делать внутренняя боль (в сердце и т. д. ) **** Великий грех – учить жить. Жизнь и так короткая, и обидно прожить ее по чьей-то указке. **** Жить в согласии со своей сущностью – есть безгрешие (жить в сущности). К сожалению, большинство людей живут лишь в согласии со своей физической сущностью, а не психологической. Жизнь в образе – грех.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|