Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности и роль Интернет-рекламы в деятельности предприятия




Содержание

Введение

Глава 1. Роль интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия

1.1 Сущность и виды рекламы

1.2 Особенности и роль Интернет-рекламы в деятельности предприятия

1.3 Методы оценки эффективности Интернет-рекламы

Глава 2. Анализ применения интернет-технологий в деятельности турфирмы "Точка экстрима"

2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы "Точка Экстрима"

2.2 Анализ применения Интернет-технологий в рекламной деятельности турфирмы "Точка Экстрима"

Глава 3. Рекомендации по применению интернет-технологий в рекламной деятельности

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

 

В настоящее время человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором Интернет-технологии и информация играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. Процессы внедрения новых Интернет-технологий оказывают влияние на все сферы деятельности предприятия.

Поскольку Интернет представляет собой новую уникальную среду, то самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать ее как новый вид бизнес - деятельности с целью повышения конкурентоспособности и устойчивости, в качестве средства распространения рекламной информации, в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации, формируя основу интерактивного взаимодействия субъектов.

Цель исследования состоит в определении особенностей применения Интернет-технологий в рекламной деятельности туроператора "Точка Экстрима" и разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности с использованием Интернет-технологий.

Для достижения поставленных целей были сформулированы следующие задачи:

раскрыть сущность и виды рекламы;

рассмотреть особенности и роль Интернет-рекламы в деятельности туроператора "Точка Экстрима";

определить методы оценки эффективности Интернет-рекламы;

рассмотреть общую характеристику деятельности турфирмы "Точка Экстрима";

провести анализ применения Интернет-технологий в рекламной деятельности турфирмы;

сформулировать рекомендации по усовершенствованию Интернет-технологий в рекламной деятельности туроператора "Точка Экстрима".

Объектом исследования является туроператор "Точка Экстрима".

Предметом исследования является применение Интернет-технологий в рекламной деятельности.

В процессе написания курсовой работы были использованы методы сбора и анализа информации.

Информационная база исследования представляет собой теоретические и методические разработки по рассматриваемой проблеме, материалы исследуемого туроператора, электронных ресурсов.

В соответствии с задачами исследования была определена структура работы. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Во введении определяется актуальность темы, предмет, объект, цель и задачи исследования.

В первой главе раскрывается сущность понятия Интернет-технологий и определяется их роль в рекламной деятельности.

Во второй главе рассматривается общая характеристика деятельности турфирмы "Точка Экстрима и анализ применения Интернет-технологий в рекламной деятельности турфирмы.

Третья глава содержит в себе рекомендации по применению Интернет-технологий в рекламной деятельности.

В заключение приводятся обобщающие выводы.

интернет рекламный турфирма


Глава 1. Роль интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия

 

Сущность и виды рекламы

 

В современном мире в условиях жёсткой конкуренции особо актуальными вопросами для всех предприятий становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности. Механизмы реальной эффективной деятельности всех малых и больших предприятий на рынке хорошо известны и определены это - маркетинг и его основной инструмент - реклама. Всё большие материальные средства, интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.

Сегодня не одно коммерческое предприятие не сможет успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение её узнаваемости среди других фирм конкурентов.

В настоящее время всё большее число организаций стремятся использовать рекламу в Интернет. Развитию данной области рекламной деятельности способствуют Интернет - технологии, которые позволяют так провести рекламную кампанию, как это не получится сделать с помощью какого-либо другого средства. Оговорив в заказе необходимые условия показа рекламы, можно добиться едва ли не стопроцентного "попадания" в свою целевую аудиторию.

Для того, чтобы раскрыть особенности и роль Интернет - технологий в рекламной деятельности предприятия необходимо раскрыть сущность и виды рекламы. Можно выделить различные точки зрения на сущность и роль рекламы в деятельности предприятия.

Так, международная торговая палата дает следующее определение рекламы:".. неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен".

П.С. Завьялов определяет рекламу как "платную форму односторонней (преимущественно массовой) коммуникации, исходящей от определённого инициатора и служащей средством поддержки (прямой и/или косвенной) действий товаропроизводителя".

Большинство классических определений рекламы в рамках маркетинг-коммерческой концепции относятся к рекламе в средствах массовой информации - СМИ и соответствует английскому термину "Аdvertising", произошедшему от возникшего примерно в 1655 году слова "Аdvertisement", которое использовалось в библии для обозначения пришедших свыше извещений или предупреждений. Так, например, Альберт Д. Ласкер определял рекламу как "торговлю в печатном виде". Арманд Дейан считает ее одним из видов передачи информации в торговле и одним из четырех главных компонентов маркетинга (товар, цена, сбыт, реклама) и определяет рекламу как "платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы". Явно коммерческий характер рекламы отмечается и в работе Когана А.Ф. и Шапошниковой Н.Н., где отмечается, что под рекламой авторы понимают "любое мероприятие или систему мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме (реклама престижа) или к реализуемому товару". Коммерческо-пропагандистский характер рекламной деятельности отмечал Россер Ривс. Реклама, по его мнению, есть искусство внедрения уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах. Реклама, таким образом, это коммерческая пропаганда. Социально-психологическая концепция рекламыпредставлена, в первую очередь, определениями, в которых подчеркивается значение коммуникационной роли рекламы и ее социальная специфика. Профессор маркетинга Северо-Западного университета США Ф. Котлер склонен считать, что реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Авторы весьма популярной работы в области рекламы "Реклама: теория и практика" Сэндидж Ч., Фрайбургер В. и Ротцолл К. рассматривают рекламу как "форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя".

Реклама ориентирована на покупателя для повышения спроса на товар или услуги, что является одной из самых важных её целей. Но помимо неё, существует также ещё несколько основных целей, которые представлены в табл. 1.


Таблица1

Конкретные цели рекламы

Вид целей Примеры
1. Ориентированные на спрос: информация убеждение напоминание (поддерживание) Сообщить о существовании или появлении товара на целевом рынке; ознакомить потребителей с новым распорядком работы магазина; сократить время, затрачиваемое продавцами для ответа на основные вопросы. Добиться предпочтимости марки со стороны потребителей; повысить посещаемость магазинов; достичь приверженности марке. Стабилизировать сбыт; поддерживать приверженность марке; поддерживать узнаваемость марки и образа.
2. Ориентированные на имидж: отраслевые корпоративные Разработать (сформировать) и поддержать благоприятный имидж отрасли; создать предпосылки для роста спроса. Сформировать и поддерживать благоприятный имидж предприятия, его продуктов; активизировать селективный (избирательный) спрос на продукты фирма.

 

Можно выделить основные черты, характеристики рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций (см. приложение 1, табл. 1). Наиболее важные из них:

Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различных посредников (СМИ, разнообразные рекламоносители).

Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.

Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы, то есть обратная связь в коммуникации носит неопределенный характер.

Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар или услуга является законным и общепринятым.

В рекламном объявлении четко определен спонсор.

Реклама не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном сообщении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара/услуги или предприятия и могут быть не упомянуты их недостатки.

Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое действие на потребителей и подталкивает их к покупке.

Современная реклама - это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, режиссёры, сценаристы, дизайнеры, стилисты, психологи, социологи и другие. Результативность их деятельности обусловлена пониманием задач маркетинга в их определённой приоритетности и последовательности, рассчитанных на тот или иной период.

Необходимость восприятия рекламы как составляющей маркетинга предполагает качественно иной уровень её развития, определяемый сложностью и многообразием задач, стоящих перед маркетингом в России.

Для достижения целей и задач рекламы используются различные средства: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, сувениры, полиграфическая продукция. Сравнительная характеристика средств рекламы представлена в Приложении 1, табл. 2.

На сегодняшний день можно наблюдать разнообразие видов рекламы, каждый из которых имеет свои отличительные черты. Выделяют различные признаки, по которым могут отличаться рекламные сообщения, а именно:

по способу воздействия на покупателя;

по способу выражения;

с точки зрения основных целей и задач;

с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы.

По способам воздействия рекламное сообщение может быть:

рациональным;

эмоциональным.

Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует чертеж или рисунок, для того чтобы усилить впечатление от сказанного словами.

Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания, она наводит на мысль, обращается к чувствам, эмоциям, подсознательному, то есть такая реклама воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство - рисунок, цвет и в меньшей степени звук.

Огромное количество рекламных сообщений, можно сказать абсолютное большинство, представляет собой комбинацию этих двух видов.

По способу выражения реклама делится на "жесткую" и "мягкую".

"Жесткая" реклама очень близка по своему содержанию к мерам стимулирования сбыта и часто их сопровождает. Такая реклама имеет краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к покупке с помощью кричащих, рассчитанных на внешний эффект объявлений.

"Мягкая" реклама имеет целью не только сообщить о товаре, но и создать вокруг него благоприятную атмосферу. Чаще всего это эмоциональная реклама, играющая на символике. Она постепенно изменяет настрой потенциального покупателя в пользу какого-либо товара, формируя внутреннюю готовность к покупке.

С точки зрения основных целей и задач реклама может быть следующих видов:

"имидж-реклама";

стимулирующая реклама;

реклама стабильности;

внутрифирменная реклама;

реклама в целях расширения сбыта продукции;

увещевательная реклама;

сравнительная реклама;

напоминающая реклама;

подкрепляющая реклама;

информирующая реклама;

превентивная реклама.

Имиджевая реклама в основном направлена на создание благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара у партнеров и покупателей. В ней важно подчеркнуть надёжность, эффективность работ, благожелательность к клиентам, стабильность.

Стимулирующая реклама направлена на стимулирование потребностей покупателей в приобретении продукции данной фирмы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции данной фирмы, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами или услугами.

Реклама стабильности в основном направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах работы фирмы, о ее устойчивом положении на рынке.

Внутрифирменная реклама ориентирована на то, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие, породить в них чувство тесной взаимосвязи с его судьбой. Считается, что если каждый участник предприятия сможет принимать необходимые для его деятельности решения, будет нести за них ответственность, тогда сотрудники станут испытывать удовлетворение от работы в фирме и станут носителями рекламы данной фирмы в обществе. Средства внутрифирменной рекламы:

фирменная газета;

хорошие взаимоотношения между руководителями и сотрудниками;

многочисленные социальные льготы для сотрудников.

Реклама в целях расширения сбыта продукции - главная сфера рекламной деятельности.

Увещевательная реклама - наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которой - убедить покупателя купить именно этот товар или услугу, а не товар или услугу конкурентов.

Сравнительная реклама - это разновидность увещевательной рекламы. Она основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами конкурентов. Поскольку законодательство большинства цивилизованных стран запрещает прямую критику товара - конкурента или его производителя, то такая реклама должна быть, а зачастую и является, весьма остроумной и изощрённой.

Напоминающая реклама - реклама, предназначенная напоминать потенциальным покупателям о существовании определенных товаров и услуг на рынке и его характеристиках.

Подкрепляющая реклама - разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддерживать потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного выбора и ориентируется на то, чтобы закрепить данного покупателя в качестве постоянного.

Информирующая реклама - эта реклама направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции, товарах, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Превентивная реклама - реклама, на которую расходуется демонстративно больше средств, чем следовало бы. Цель ведения такой рекламной компании - подорвать позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить огромные суммы на рекламную деятельность.

Понятно, что та или иная конкретная реклама может включать в себя несколько видов рекламы одновременно.

Широкий спектр рекламных сообщений можно разделить на два вида с точки зрения возможной обратной связи с потребителями рекламы. Они достаточно жёстко связанны с определёнными носителями рекламных сообщений:

рекламными средствами с обратной связью;

рекламными средствами без обратной связи.

Рекламные средства с обратной связью - виды рекламы, предполагающие непосредственного, нередко персонифицированного адресата рекламы с его возможной ответной реакцией.

Рекламные средства без обратной связи - это средства массовой информации, в том числе электронные, а также все виды наружной рекламы.

На сегодняшний день можно наблюдать, что реклама сопровождает нас по жизни везде, где бы мы не были, по телевидению, по радио, в дороге, в магазине или торговом центре, в Интернете, в периодических изданиях и прочих местах. Но, в последнее время, все больших оборотов набирает именно интернет-реклама, потому как уровень образованности и технологического процесса неутомимо растет, а потому практически у каждого человека или в каждой семье есть компьютер и у многих есть доступ к интернету. Что в свою очередь дает массу возможностей поиска нужной информации.

В наше время рекламу в Интернете можно сравнить с рекламой в периодических изданиях, газетах и журналах, но все же здесь она более эффективная и целенаправленная. К тому же, разместив рекламу в Интернете можно быть уверенным, что на нее обратят внимание и просмотрят в десятки раз больше людей, нежели если бы она находилась в любой, даже самой популярной газете или журнале. Тем более, что с помощью Интернета можно осуществлять продажу и заказ любого вида продукции, а также моментальный расчет за приобретение.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Интернет-технологии играют важную роль в рекламной деятельности. Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и так далее. Интернет позволяет предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.

Особенности и роль Интернет-рекламы в деятельности предприятия

 

Интернет - реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет - реклама на сегодняшний день является самым быстроразвивающимся и самым оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.

В числе преимуществ онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие:

. Возможность проводить рекламную кампанию на целевую (тщательно отобранную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные рекламоносители.

. Возможность проведения контроля эффективности рекламной кампании (к примеру, можно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены их планов.

. Достаточно низкие затраты на проведение рекламной кампании (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых видах рекламы).

. Совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж.

. Существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок.

. Оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (то есть практически мгновенно).

В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для покупателей стоит отметить следующие:

. Доступность информации в любой день и в любое время суток.

. Возможность получить самое широкое представление о рекламируемом товаре или услуге, так как в отличие от других видов рекламы в Интернет можно вводить большие объемы информации.

. Оперативность предоставления информации.

. Интерактивность - возможность получить мгновенный отклик на сделанный запрос.

На сегодняшний день существует большое количество видов Интернет - рекламы, основными из них являются: медийная (баннерная) и контекстная реклама. Также к рекламе в Интернете надо отнести поисковое продвижение, которое работает, как поисковая контекстная реклама и, обычно, финансируется рекламодателями по тем же статьям их бюджетов, что и контекстная реклама. Естественно, что в Интернете процветает скрытая реклама (разной степени скрытности) от заказных статей на блогах до отзывов на форумах. К рекламе в сообщениях форумов примыкает реклама в социальных сетях - от скрытой рекламы, до групп, создаваемых самими компаниями. Также в Интернете используются рекламные почтовые рассылки, реклама в приложениях, вирусная реклама и другие вспомогательные виды рекламы.

К рекламным расходам компаний в Интернете относится поддержание корпоративных рекламных сайтов и блогов.

Структура расходов на рекламу в Интернете <http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/rynok-internet-prodvizheniya-2007-2009> показывает, что самыми используемыми видами рекламы являются медийная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение и создание рекламных сайтов. Рассмотрим данные виды подробнее.

Медийная (баннерная) реклама - это размещение баннеров различных форматов на популярных рекламных площадках с высокой посещаемостью в Интернет. Они могут быть построены на основе растровой графики (GIF, JPEG) и построенные на FLАSH (самый популярный формат). Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию в Интернете, и так же быстро её останавливать. Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в Интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность. Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.

С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта. С помощью баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных предложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.

Баннеры существуют для разных целей (которые преследуют рекламодатели) и в зависимости от этого подразделяются на: целевые, информационные, внутренние, брендовые.

Целевые - нацелены на определенную аудиторию пользователей сети. Идея этого типа заключается в привлечении на сайт посетителей, заинтересованных в товарах, услугах или информации рекламодателя.

Информационные - информируют пользователей о товарах, услугах или грядущих событиях с тем, чтобы вызвать у них интерес узнать о перечисленном больше.

Внутренние - баннеры, ссылающиеся на страницы сайта, на котором они установлены. К примеру, баннеры на сайтах хостинговых компаний часто несут описание тарифных планов и ведут к соответствующим страницам данного сайта.

Брендовые - делают узнаваемой торговую марку рекламодателя, формируют у пользователя ассоциацию между товаром и торговой маркой.

Также баннеры подразделяются на виды в зависимости от их размера:

кнопочка (88×31);

кластер (75×75);

баннер-квадрат (100×100);

небоскреб (120×600);

ушко (150×80);

обширный небоскреб (160×600);

прямоугольник (180×150);

полубаннер (234×60);

вертикальный прямоугольник (240×400);

большой прямоугольник (336×280);

небоскреб (600×90).

Необходимость сети использовать новый формат баннера обусловлена рождением новой концепции в дизайне сайтов. Например, раньше, когда хорошим тоном было умещение сайта в "один экран", использование баннера 120×600 было неприемлемым, поэтому предпочтение отдавалось баннерам 468×60. Сегодня напротив, популяризуется дизайн "тянущийся" и широкое применение получат вытянутые вертикальные баннеры.

Контекстная реклама - это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ - перед другими видами рекламы - является ее "ненавязанность" потенциальному клиенту.

Другие важные преимущества контекстной рекламы:

1) относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы);

) эффективность - отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки;

) возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс - система Яндекс. Директ, Gооgle - система Gооgle АdWоrds, Rаmbler - система Бегун.

Контекстная реклама может быть поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы - наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания. Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mаil.ru <http://mail.ru/>, livejоurnаl.ru <http://livejournal.ru/>, оdnоklаssniki.ru <http://www.odnoklassniki.ru/> и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам.

Контекстная реклама в Интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.

Поисковое продвижение (SEО).Поисковое продвижение по своему действию почти идентично поисковой контекстной рекламе. Можно охарактеризовать поисковое продвижение как показ ссылки на сайт в выдаче поисковой машины. Возможности этого вида рекламы ограничены возможностями манипулирования поисковой выдачей. Существуют разные способы оплаты поискового продвижения <http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/sposoby-prodvizheniya-sajta/cena-na-seo>, но чаще всего используется оплата за позиции в поисковой выдаче. По денежным оборотам этот вид продвижения сегодня практически не уступает медийной и контекстной рекламе.

Электронная почта - технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых "письма" или "электронные письма") по распределённой компьютерной сети.

Электронная почта является одним из самых ветхих и самых распространенных инструментов Интернет. На механизм электронной почты опираются многие знаменитые средства вещания в Интернет, куда входя списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При положительном применении электронная почта может стать одним из результативных инструментов рекламы Web-сервера фирмы.

По составу элементов и принципу работы электронная почта практически повторяет систему обычной (бумажной) почты <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0>, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности - простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида; возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; независимость серверов; достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.

Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из Интернет - порталов.

Создание рекламных сайтов - это базовый вид продвижения в Интернете. Его редко выделяют в отдельный вид рекламы, так как он сам по себе не несет ценности. Сайт сам по себе не доставляет рекламное сообщение потребителю. Сайт требует усилий по привлечению посетителей, что называют продвижением сайта <http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/sposoby-prodvizheniya-sajta>. К производству сайтов <http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/trebovanija-k-sajtu> относится не только дизайн и программирование, но и создание и увеличение контента сайта.

Производство сайтов занимает заметную долю в рекламных бюджетах, хотя эта доля и не самая большая среди расходов на продвижение в Интернете. Продвижение сайта всегда стоит дороже его создания и поддержания.

Остальные виды Интернет-рекламы на несколько порядков реже используются рекламодателями, и на них рекламодатели тратят существенно меньшие деньги.

Таким образом, при существующем обилии видов Интернет-рекламы, рекламодатель наверняка выберет для себя наиболее оптимальный и эффективный способ преподнести потенциальному покупателю свой товар или услугу. Правильно организованная рекламная компания в Интернете позволит корпоративному сайту привлечь пользователя, заинтересовавшегося продукцией именно этой компании. И если пользователь позвонит по одному из контактных телефонов, указанных на сайте, то, при грамотном менеджменте, пользователь обязательно станет клиентом компании.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...