Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Рекомендации по применению интернет-технологий в рекламной деятельности




 

Проанализировав применение Интернет - технологий в деятельности туроператора "Точка Экстрима" Республики Алтай, можно сделать вывод о том, что у данного туроператора очень хорошо развиты Интернет-технологии, но, несмотря на это, необходимо провести ряд мероприятий, способствующих внедрению в деятельность туроператора более совершенных и развитых Интернет - технологий.

Как видно из анализа, внутренняя реклама туроператора очень хорошо развита, то есть на сайте приведена вся необходимая клиентам информация:

новости, погода, спецпредложения, страхование, форумы, цены, о турах, об отелях. Вся эта информация является точной, полной и актуальной, также она разбита на разделы, которые являются пунктами основного меню. А вот, что касается внешней рекламы, то она требует доработок.

Внешняя реклама туроператора "Точка Экстрима" состоит из поисковой контекстной рекламы и поиска по ссылкам, расположенным на сайтах (внешняя реклама), а также она представлена web-сайтом данной турфирмы. Но для более эффективной рекламной деятельности наличие данных видов рекламы является недостаточным, поэтому следовало бы также включить сюда баннерную рекламу; рекламу с использованием электронной почты, а также основанных на её механизмах службах Интернета - списков рассылки и дискуссионных листов; рекламу с использованием служб телеконференций и досок объявлений и партнёрские программы, являющиеся эффективным способом привлечения новых посетителей и увеличения объёмов продаж через Интернет.

Наиболее широко распространённым элементом рекламы в Интернете являются баннеры. Баннерная реклама остаётся сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web - страницы или web-сайт. Кроме того, она является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определённые ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 кб.

Существует три основных метода баннерной рекламы:

обмен баннерами по договору с владельцем другого web-сервера или web-страницы;

использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или

популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определённую плату;

использование специальных служб обмена баннерами (Bаnner Exchаnge Services), которые обеспечивают показ баннеров на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы.

Наиболее гибким и эффективным способом является использование служб по обмену баннерами, которые обеспечивают показ баннеров на других страницах, взамен требуя показ чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определённое количество показов - от 10 до 50% (стоимость - 775 руб. за 1000 показов).

Стоимость размещения баннерной рекламы колеблется в зависимости от её формата. Перечень цен на размещение баннерной рекламы за один месяц можно просмотреть в таб. 8.

 

Таблица 8

Перечень цен на размещение баннерной рекламы

Формат баннера, в пикселях Цена, руб. Место расположения
Баннер 400x100 5000 Статическое размещение в шапке сайта
Баннер 100x100 2000 Статическое размещение в шапке сайта
Баннер 150x150 3000 Статическое размещение в боковине
Баннер 468x60 12372 Статическое размещение на всех страницах форума
Баннер 120x400 4744 Статическое размещение в правой боковине

 

Таким образом, из таблицы видно, что существуют различные форматы баннеров, но самым приемлемым вариантом было бы использование баннера размером 120х400 пикселей, так как на них можно размещать взаимосвязанные картины, часто на них изображают что-то подобное списку. Расположить баннер лучше на главной странице, вверху или сбоку. Что касается дизайна, то желательно использовать мягкие, нейтральные тона и уделить больше внимания текстовой информации.

Следующий инструмент внешней рекламы в Интернете является реклама с использованием электронной почты. Электронная почта является одним из самых старых и самых распространённых инструментов Интернета. На её механизм опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определённой тематике. В отличие от списков рассылки участвовать в дискуссионном листе могут все желающие.

Стоимость рекламы по электронной почте, зависит от её размещения:

В верхней части страницы (под заголовком) - 4000 руб. /2 недели;

В нижней части страницы (под текстом ответа на запрос) - 2000 руб. /2 недели.

Объём информации - до 220 печатных символов.

При помощи электронной почты туроператор "Точка Экстрима" может прорекламировать свою деятельность и предоставляемые её туры, напомнить о своих актуальных предложениях и многое другое.

При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, служащих продвижению компании, развитию её имиджа или рекламе web-сервера фирмы.

Реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений. Конференции Usenet, web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Конференции Usenet бурно развивались ещё до появления WWW, но сейчас они, к сожалению, привлекают всё меньше и меньше пользователей. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet можно найти несколько групп, участие в которых может быть полезным для бизнеса.

Подписаться и работать с определёнными группами новостей можно, например, с помощью почтового клиента Оutlооk Express, подключившись к какому-либо серверу новостей. Каждый сервер имеет определённый набор конференций и если не получится найти подходящую конференцию нужно попробовать использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб - интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejаNews http://www.dejаnews.cоm/.

Альтернативой обычным конференциям являются web-конференции. По своей структуре они очень похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви дискуссий. Отличие состоит в том, что они работают через web-интерфейс, не размещены централизованно на серверах новостей, а разбросаны по сети, то есть размещаются на web-серверах.

На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск можно начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к данному бизнесу. Например, на сервере www.turizm.ru <http://www.turizm.ru> находится крупнейшее собрание конференций посвящённых туризму.

Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу бесплатных объявлений в газетах. В отличие от дискуссионных листов и конференций на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для которой они и были созданы. При выборе досок объявлений предпочтение следует отдавать наиболее посещаемым, которые имеют отношение к представляемой теме. Одно из крупнейших собраний ссылок на доски объявлений можно найти по следующим адресам:

Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений http://www.mezen.cоm/Bоаrds/ <http://www.mezen.com/Boards/>. Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями;

"Центр форумов и объявлений" http://fоrum. centre.ru/cgi-bin/dcfоrum97n/dcbоаrd. cgi <http://forum.centre.ru/cgi-bin/dcforum97n/dcboard.cgi>;

каталок досок бесплатных объявлений http://www.chаt.ru/dоski/ <http://www.chat.ru/doski/>

каталог досок бесплатных объявлений http://www.chаt.ru/~dоski/.

Тематические доски объявлений на сервере IP-club. Выгодно отличается от других досок возможностью просматривать объявления, касающиеся только определённого российского города <http://www.шipclub.ru/bbs/>.

Можно найти ещё десятки досок объявлений в Рунете. Не все они представляют собой особую ценность, поэтому следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений. Не стоит посылать объявление на одну доску более одного раза в день. Также не следует делать объявления слишком длинными (желательно не более четырёх строк). Время от времени можно менять текст объявления.

В качестве метода привлечения новых посетителей и увеличения объёмов продаж, с одной стороны, и способа заработать комиссионные - с другой, широкое распространение в Интернете получили партнёрские программы. В партнёрской программе обычно участвует сайт-продавец товаров или услуг и сайты-партнёры. Партнёры располагают у себя логотипы, баннеры или просто ссылки на сервер продавца, за которые последний платит им комиссионные.

 


Существует большое количество партнёрских программ, основными из которых являются следующие:

1. Партнерская программа Begun.ru <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
2. Партнерская программа биржи ссылок Sаpe.ru <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
3. Партнерская программа биржи ссылок LinkFeed <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
4. Партнерская программа биржи ссылок PrоPаge <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
5. Партнерская программа биржи ссылок SetLinks <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
6. Партнерская программа сервиса рекламы PоpUnder <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
7. Партнерская программа биржи статей Liex <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
8. Партнерская программа биржи статей Seоzаvr <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;
9 Партнерская программа сервиса контекстной рекламы Tаk.ru <http://webdesign.net-soft.ru/partners.htm>;

 

Рассмотрим партнёрскую программу Begun.ru <http://webdesign.net-soft.ru/begun.php> - сервис контекстной рекламы..ru оплачивает переходы по ссылкам с сайта. Стоимость кликов различная, но при хорошей посещаемости сайта доход за месяц вполне приличный.

В зависимости от места размещения блоков, аудитории и тематики сайта, участвуя в партнерской программе Begun.ru, можно будет получать от 2 до 50 у. е. с тысячи уникальных посетителей сайта.

Выплаты заработанных средств участникам партнерской программы производятся раз в месяц. Минимальная сумма к выплате составляет 1200 рублей.

Таким образом, проанализировав развитие Интернет-технологий в деятельности туроператора "Точка Экстрима", можно сказать, что они развиваются очень хорошо, но, несмотря на это, можно выявить некоторые недостатки, в связи с чем, необходимо провести ряд мероприятий, способствующих усовершенствованию Интернет-технологий. Рассмотренные выше рекомендации как раз направлены на их развитие. Опираясь на них, туроператоры могут создать эффективную Интернет-рекламу своей деятельности, что привлечёт к себе большое количество посетителей и тем самым приведёт компанию к успеху.


Заключение

 

В настоящее время Интернет-технологии активно внедряются в нашу жизнь и составляют основу развития всей страны. Именно они способствуют информационному взаимодействию между людьми и играют важную роль в системах подготовки и распространения массовой информации.

Интернет-технологии внедряются во все сферы деятельности и способствуют развитию Интернет-рекламы предприятий, что является очень важным моментом для их успешного функционирования.

До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее, быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что Интернет оказывает существенное влияние на рекламную деятельность.

Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

В результате использования Интернет-технологий реклама приобрела не столько новую количественную характеристику, сколько качественную, получила новое, перспективное направление своего развития, предоставляющее немалые выгоды от использования Интернет. В соответствии с этим, становится актуальным вопрос организации в целом систем электронной коммерции, и рекламной деятельности в Интернет в частности. Рекламная деятельность и электронная коммерция являются наиболее динамично развивающимися направлением использования Интернет, который в свою очередь представляет собой альтернативу традиционным каналам распространения информации и формам ведения бизнеса. Электронная коммерция при этом является не только видом рекламы, но и рекламируемым объектом.

Проанализировав применение Интернет-технологий в туристической фирме "Точка Экстрима", можно сделать вывод, что у данной турфирмы не достаточно развиты Интернет-технологии и они требуют большего усовершенствования. Интернет-реклама данного туроператора представлена всего лишь поисковой контекстной рекламой, поиском по ссылкам, расположенным на веб и наличием web-сайта. Данный список можно расширить, включив в него баннеры, доски объявлений и форумы, партнерские программы, спонсорство. Помимо этого следует обратить внимание на оформление данной Интернет-рекламы с тем, чтобы создать более эффективную рекламную политику и привлечь к себе как можно больше клиентов, ведь если оформление рекламы будет низкое и не привлекательное, то это оттолкнёт клиентов от посещения данной турфирмы и они просто уйдут к конкурентам.

Использовав все вышеперечисленные рекомендации, турфирма "Точка Экстрима" сможет создать более эффективную рекламную деятельность и тем самым привлечёт больше клиентов и выведет организацию на новый путь развития. Но при этом не нужно забывать постоянно следить за изменениями, касающимися Интернет-технологий с тем, чтобы не привести свою фирму к краху, а продолжать расти и совершенствоваться.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...