Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение баллов по модулям дисциплины, 1 модуль




М А Т Е М А Т И К А

программа и контрольные задания

 

для студентов направления:

140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника»

по профилю: «Промышленная теплоэнергетика»,

квалификации бакалавр, заочной формы обучения

 

 

Тюмень, 2013

УДК 517

К - 64

 

Кондратович, И.К. Математика: программа и контрольные задания для студентов направления: 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника» по профилю: «Промышленная теплоэнергетика» квалификации бакалавр, заочной формы обучения / И.К. Кондратович, О.Ю. Уфукова, Т.Г. Беженцева. - Тюмень: РИО ФГБОУ ВПО «ТюГАСУ», 2013. – 47с.

Программа и контрольные задания разработаны на основании рабочих программ ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ» дисциплины «Математика» для студентов направления: 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника» по профилю: «Промышленная теплоэнергетика» квалификации бакалавр, заочной формы обучения.

 

Рецензент: Фомина В.В.

 

 

Тираж 50 экз.

 

 

© ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», 2013

© Кондратович И.К., Уфукова О.Ю., Беженцева Т.Г., 2013

 

Редакционно-издательский отдел ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет»

содержание

 

 

Введение …………………………………………………………………….4

1. Общие рекомендации……………………………………………………8

2. Правила выполнения и оформления контрольных работ……………..9

3. Программа курса ……………………………………………………….10

3.1 Линейная алгебра……………………………………………………10

3.2 Векторная алгебра и аналитическая геометрия……………………10

3.3 Начала математического анализа…………………………………...10

3.4 Дифференциальное исчисление функции одной переменной…….10

3.5 Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных………………………………………………………………………11

3.6 Интегральное исчисление функции одной переменной……………11

3.7 Дифференциальные уравнения………………………………………11

3.8 Теория вероятностей………………………………………………….11

3.9 Элементы математической статистики……………………………...12

4. Варианты контрольных заданий………………………………………...13

5. Контрольные задания……………………………………………………15

5.1 Тема №1…………………………………………….............................15

5.2 Тема №2…………………………………………….............................17

5.3 Тема №3…………………………………………….............................19

5.4 Тема №4…………………………………………….............................22

5.5 Тема №5…………………………………………….............................25

5.6 Тема №6…………………………………………...…………………..26

5.7 Тема №7…………………………………………….............................28

5.8 Тема №8……………………….……………………………………....31

5.9 Тема №9………………………………………………………………..33

5.10 Тема №10………….………………………………………………....35

5.11 Тема №11…………………………………………………………….40

5.12 Тема №12…………………………………………………………….44

6. Библиографический список …………………………………………….47

6.1 Основная литература……………………………………………….…47

6.2 Дополнительная литература………………………………………….47

6.3 Справочная и нормативная литература………………………….......47

 

Введение

Программа курса математики составлена в объеме, необходимом для изучения общенаучных, общеинженерных и специальных дисциплин и развития навыков, требуемых для применения математических методов в практике работы инженера.

Настоящее пособие предназначено для студентов заочной формы обучения.

Дисциплина «Математика» относится к базовой части естественнонаучного и общетехнического цикла дисциплин.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК)

ОК-1 – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей её достижения;

ОК-2 – способность к умственной коммуникации на государственном языке: умением логически верно аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к использованию одного из иностранных языков;

ОК-11 – способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией;

ОК-12 – способность и готовностью к практическому анализу логики и различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации введению дискуссии и полемики;

профессиональных (ПК)

ПК-1 – способность и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области;

ПК-2 – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК-3 – готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения физико-математический аппарат;

ПК-7 – способность формировать законченное представление о принятых решениях, полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой);

ПК-18 – способность к проведению экспериментов по заданной методике и анализу результатов с привлечением соответствующего математического аппарата.

В целях повышения эффективности образовательного процесса могут быть использованы интерактивные методы обучения.

В случае, если задача может быть решена несколькими различными способами, применяется интерактивный метод «дерево решений».

Использование метода «дерево решений» способствует выработке навыков нахождения оптимального решения.

Данный метод рекомендуется применять в следующих задачах: 2.1; 2.2; 4.3; 9.3; 10.1; 10.2; 11.2.

В ситуации выбора правильного метода для конкретной задачи из предложенного ряда, применяется интерактивный метод «мозговой штурм».

Использование метода «мозговой штурм» способствует стимулированию творческой активности студентов.

Данный метод рекомендуется применять в следующих задачах: 1.3; 8.1; 8.2; 8.3; 8.4.

При использовании интерактивных методов обучения на практических занятиях рекомендуется объединять студентов в группы, например, согласно номеру варианта контрольных заданий. Выявленный в процессе принятия решения лидер может быть поощрён дополнительными баллами.

Учебный процесс при изучении дисциплины «Математика» организуется с использованием модульно-рейтинговой системы.

Целями введения балльно-рейтенговой системы оценки качества подготовки студентов является: повышение мотивации студентов к освоению дисциплины путем детальной дифференциации оценки их учебы, стимулирование студентов к самостоятельной работе, повышение качества обучения за счет интенсивности учебной деятельности студентов, повышение объективности оценки при сдаче экзамена/зачета.

Сущностью БРС является изучение материала отдельными блоками (модулями) с оценкой знаний обучающегося в виде суммы баллов за каждый из них.

Учебный материал делится на 4 модуля (раздела). Каждый из модулей включает 3 темы.

При определении учебного рейтинга используются три вида контроля: текущий, текущая аттестация и промежуточная аттестация.

Текущий контрольопределяет степень усвоения студентами теоретической и практической части программы в ходе изучения модуля. Формы текущего контроля – письменные опросы студентов на лекционных занятиях, самостоятельное решение задач на практических занятиях, посещаемость лекционных и практических занятий.

Изучение каждого модуля дисциплины заканчивается контрольной точкой – рубежным контролем. Формы рубежного контроля предполагают – тестирование на лекционных занятиях, выполнение заданий контрольной работы, выполнение и защита домашних индивидуальных заданий.

Затем определяется рейтингстудента по данному модулю дисциплины, т.е. оценка знаний студента, которая складывается из количества баллов, набранных по результатам текущего и рубежного контроля.

Промежуточная аттестация– это вид контроля, предусмотренный учебным планом, проводимый в форме экзамена или зачёта по учебной дисциплине с целью проверки полноты знаний по освоенному материалу дисциплины.

Максимальное количество баллов, которое студент может набрать по каждому из модулей, равно 100.

Студент освобождается от экзамена (зачёта), если набрал 60-100 баллов.

Перевод рейтинговой системы в традиционную оценку осуществляется на основании следующих соотношений:

менее 60 баллов – оценка «неудовлетворительно», «не зачтено»,

60-70 баллов – оценка «удовлетворительно», «зачтено».

71-80 баллов – оценка «хорошо», «зачтено».

81-100 баллов – оценка «отлично», «зачтено».

Если студент не набрал необходимое количество баллов, или он не согласен с оценкой, соответствующей количеству набранных баллов, то ему предоставляется возможность пройти промежуточную аттестацию в форме экзамена (зачёта) во время сессии, который оценивается по традиционной пятибалльной шкале.

 

Распределение баллов по модулям дисциплины, 1 модуль

Модули дисциплины Текущий контроль Рубежный контроль Общая сумма баллов (мин/макс)
Модуль 1
Тема №1 Линейная алгебра     30/15
Тема №2 Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии     30/15
Тема №3 Пределы и непрерывность функций     40/30
Итого за модуль     100/60

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...