Распределение баллов по модулям дисциплины, 2 модуль
Распределение баллов по модулям дисциплины, 3 модуль
Распределение баллов по модулям дисциплины, 4 модуль
Общие рекомендации Основной формой обучения студента – заочника является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение контрольных работ. В помощь студентам – заочникам университет организует чтение лекций, практические занятия, консультации. Они носят по преимуществу обзорный характер. Их цель – обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие места, указать главные практические приложения теоретического материала. На практических занятиях используются интерактивные методы обучения. Эффективность методов увеличивается в результате их комплексного применения. Кроме того, на консультациях могут быть более подробно рассмотрены отдельные вопросы программы, отсутствующие или недостаточно полно освещенные в рекомендуемых пособиях. Указание студенту по текущей контрольной работе даются в процессе проверки и рецензирования этой работы.
Однако студент должен помнить, что только при систематической упорной самостоятельной работе помощь университета будет эффективной. После изучение определенной темы по учебнику и решения задач студенту рекомендуется воспроизвести по памяти определения, выводы формул, формулировки и доказательства теорем. Завершающим этапом изучения отдельных частей курса высшей математики являются экзамены. Экзамен выставляется автоматически, если студент набрал необходимое количество баллов в соответствии с балльно-рейтенговой системой. На экзаменах выясняется отчетливое усвоение вопросов программы и умение применять полученные знания к решению практических задач. Определения, теоремы, правила должны формулироваться точно и с пониманием существа предмета. Решение задач в простейших случаях должно выполняться без ошибок и уверенно, всякая письменная работа должна оформляться аккуратно и четко. Только при выполнении этих условий знания могут быть признаны удовлетворяющими требованиям, предъявляемым программой.
Правила выполнения и оформления контрольных работ
При выполнении контрольных работ необходимо придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не зачитываются и возвращаются студенту для переработки. 2.1 Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради в клетку. Необходимо оставить поля шириной 2-3 см для заметок преподавателя. 2.2 На обложке тетради должны быть указаны следующие данные: номер контрольной работы, название дисциплины, фамилия и инициалы студента, курс, специальность и номер зачетной книжки. Номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжки.
2.3 В работу должны быть включены все задания данной контрольной, выполненные по порядку и соответствовать своему варианту. 2.4 Перед решением задачи необходимо записать номер задачи по методичке, условие задачи с данными своего варианта. 2.5 Решение задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя все действия по ходу решения и выполняя соответствующие чертежи, а также необходимо обратить внимание, соответствует ли ответ существу задачи. 2.6 В незачтенной работе студент должен исправить все отмеченные преподавателем задачи, сделав работу над ошибками в этой же тетради. Вносить исправления в текст работы после проверки запрещается.
Программа курса Линейная алгебра 3.1.1 Определитель п -го порядка и его свойства. 3.1.2 Матрицы и действия над ними. Обратная матрица. 3.1.3 Системы линейных уравнений. Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса.
Векторная алгебра и аналитическая геометрия 3.2.1 скалярное произведение векторов и его свойства. 3.2.2 Векторное произведение векторов и его свойства. 3.2.3 Смешанное произведение векторов и его свойства. 3.2.4 Прямая на плоскости. 3.2.5 Плоскость в пространстве. 3.2.6 Прямая в пространстве. 3.2.7 Кривые второго порядка.
Начала математического анализа 3.3.1 Элементарные функции. Предел функции. 3.3.2 Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Связь между ними. 3.3.3 Способы раскрытия неопределённостей. 3.3.4 Замечательные пределы. 3.3.5 Непрерывность функции. Классификация точек разрыва.
Дифференциальное исчисление функции одной переменной 3.4.1 Производная, ее геометрический и механический смысл. 3.4.2 Производные простейших элементарных функций. Правила дифференцирования. 3.4.3 Производная сложной функции, неявной, параметрической, степенно-показательной. 3.4.4 Возрастание и убывание функции. Экстремум. выпуклость и вогнутость. Точки перегиба. Асимптоты кривых. 3.4.5 Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.
3.4.6 Построение графиков функций.
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных 3.5.1 Область определения функции нескольких переменных. Линии и поверхности уровня. 3.5.2 Частные производные. Частные производные высших порядков. 3.5.3 Производные сложных и неявных функций нескольких переменных. Касательная плоскость и нормаль к поверхности. 3.5.4 Экстремумы функции. 3.5.5 Производная по направлению. Градиент.
Интегральное исчисление функции одной переменной 3.6.1 Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. 3.6.2 Таблица основных интегралов. Непосредственное интегрирование. Подведение под знак дифференциала. 3.6.3 Методы интегрирования: замена переменной; интегрирование по частям. Интегрирование рациональных дробей. Рационализация. Интегрирование выражений, содержащих тригонометрические функции. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 3.6.4 Определённый интеграл как функция верхнего предела. Формула Ньютона-Лейбница. Замена переменной в определённом интеграле. Интегрирование по частям. 3.6.5 Несобственные интегралы. 3.6.6 Геометрические приложения определённых интегралов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|