Финансовые показатели деятельности корпорации
Финансовые показатели выписываются из краткого балансового отчета, который формирует компьютер. При этом необходимо учитывать,что на экране монитора сохраняется только два года. То есть необходимо все время следить и записывать данные в отдельную тетрадь. Полученные финансовые показатели записываются в следующей таблице.
Таблица 3 Финансовые показатели
Расчет показателей состояния рынка
К основным показателям рынка, которые рассчитываются по ниже приведенным формулам, относятся: эластичность спроса по цене, коэффициент наценок, максимальная цена, рыночная сила товара.
Таблица 4 Показатели работы корпорации
Определение эластичности спроса по цене
Эластичность спроса по цене определяется из выражения.
- берется по данным магазина исходя из увеличения цены продажи * 100- рассчитывается по данным изменения спроса при повышении цены товара. Определение эластичности спроса производится по каждому виду товара, который продается в магазинах корпорации.
Расчет коэффициента наценок Коэффициент наценок определяется по следующему выражению -данный коэффициент по своему значению больше 1.
Определение максимальной цены спроса Максимальная цена спроса рассматривается как цена, которую можно заставить принять рынок исходя из себестоимости товара и его конкурентоспособности, которая будет определяться рыночной силой.
=S*Kнi
S-себестоимость производства товара
Рыночная сила товара Рыночная сила товара определяется по данным коэффициентов наценок всех видов продаваемого товара в числителе и по среднему значению этих коэффициентов в знаменателе.
После осуществления расчетов следует записать в следующем виде
Таблица 5 Рыночные показатели товара
Расчет основных экономических показателей деятельности корпорации
Рентабельность себестоимости продукции по каждому году Она определяется как отношение годовой чистой прибыли (ЧПt = 0,8Пt) к текущим затратам Et. Текущие затраты включают: плату за перевозку, прочие расходы, сырье и материалы, ссудный процент.
Доля непроизводительных затрат в процентах Данный показатель определяется как отношение прочих расходов к текущим затратам. Определение и анализ финансовых показателей деятельности корпорации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|