Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финансовые показатели деятельности корпорации

 

Финансовые показатели выписываются из краткого балансового отчета, который формирует компьютер. При этом необходимо учитывать,что на экране монитора сохраняется только два года. То есть необходимо все время следить и записывать данные в отдельную тетрадь.

Полученные финансовые показатели записываются в следующей таблице.

 

Таблица 3 Финансовые показатели

№ п/п Издержки 2010 2011 2012 2013 2014 Сумма
1 Новые машины            
2 Новые строения            
3 Новая транспортная сеть            
4 Капитальные затраты Kt           Ко
5 Плата за перевозку            
6 Прочие расходы            
7 Сырьё и материалы            
8 Ссудный процент            
9 Текущие затраты Еt            
10 Доход            
11 Годовая прибыль Пt            
12 Общая прибыль            
13 Выдача займа            

 

Расчет показателей состояния рынка

 

К основным показателям рынка, которые рассчитываются по ниже приведенным формулам, относятся: эластичность спроса по цене, коэффициент наценок, максимальная цена, рыночная сила товара.

 

Таблица 4 Показатели работы корпорации

Показатели 2010 2011 2012 2013 2014
Годовая прибыль (Пt)          
Текущие затраты (Et)          
Рентабельность себестоимости продукции (ЧПt/Еt)          
Себестоимость продаж S= Еt \ Qst          
Цена продаж (Рпр)          
Эластичность спроса по цене          
Коэффициент наценок (Кн)          
Максимальная цена          
Объем продаж (в шт.)          
Доля непроизводительных затрат(%)          

Определение эластичности спроса по цене

Эластичность спроса по цене определяется из выражения.

 

- берется по данным магазина исходя из увеличения цены продажи * 100- рассчитывается по данным изменения спроса при повышении цены товара.

Определение эластичности спроса производится по каждому виду товара, который продается в магазинах корпорации.

 

Расчет коэффициента наценок

Коэффициент наценок определяется по следующему выражению


-данный коэффициент по своему значению больше 1.

 

Определение максимальной цены спроса

Максимальная цена спроса рассматривается как цена, которую можно заставить принять рынок исходя из себестоимости товара и его конкурентоспособности, которая будет определяться рыночной силой.

 

=S*Kнi

 

S-себестоимость производства товара

 

Рыночная сила товара

Рыночная сила товара определяется по данным коэффициентов наценок всех видов продаваемого товара в числителе и по среднему значению этих коэффициентов в знаменателе.

 

 

 

После осуществления расчетов следует записать в следующем виде

 

Таблица 5 Рыночные показатели товара

наименование товара Эластичность спроса (  ) Коэффициент наценок ( i) Рыночная сила товара ()
       
       

Расчет основных экономических показателей деятельности корпорации

 

Рентабельность себестоимости продукции по каждому году

Она определяется как отношение годовой чистой прибыли (ЧПt = 0,8Пt) к текущим затратам Et. Текущие затраты включают: плату за перевозку, прочие расходы, сырье и материалы, ссудный процент.

Доля непроизводительных затрат в процентах

Данный показатель определяется как отношение прочих расходов к текущим затратам.


Определение и анализ финансовых показателей деятельности корпорации

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...