Описание и анализ результатов исследования
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Результаты диагностики представлены в сводной таблице. В ней отражены данные всех испытуемых по опроснику профессиональных предпочтений и по опроснику терминальных ценностей. На основании данных сводной таблицы мы рассчитали представленность типов профессиональной направленности у учащихся 9 и 11 классов, которое отражено в таблице 3. Таблица 3. Представленность типов профессиональной направленности у учащихся 9 и 11 классов (в процентах)
Из таблицы мы видим, что среди учащихся 9 класса было обнаружено 37% учащихся с реалистическим типом профессиональной направленности, 5% учащихся с исследовательским типом профессиональной направленности, 57% учащихся с артистическим типом профессиональной направленности, 11% учащихся с социальным типом профессиональной направленности, 63% учащихся с предпринимательским типом профессиональной направленности и 27% учащихся с конвенциональным типом профессиональной направленности. Нами не выявлено учениц 9 класса с реалистическим типом профессиональной направленности и учеников 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности. Среди учениц 9 класса было обнаружено 5% девочек с исследовательским типом профессиональной направленности, 38% девочек с артистическим типом профессиональной направленности, 5% девочек с социальным типом профессиональной направленности, 38% девочек с предпринимательским типом профессиональной направленности и 14% девочек с конвенциональным типом профессиональной направленности.
Среди учеников 9 класса было обнаружено 38% мальчиков с реалистическим типом профессиональной направленности, 19% мальчиков с артистическим типом профессиональной направленности, 6% мальчиков с социальным типом профессиональной направленности, 25% мальчиков с предпринимательским типом профессиональной направленности и 12% мальчиков с конвенциональным типом профессиональной направленности; Среди учащихся 11 класса было обнаружено 12% учащихся с реалистическим типом профессиональной направленности, 6% учащихся с исследовательским типом профессиональной направленности, 38% учащихся с артистическим типом профессиональной направленности, 22% учащихся с социальным типом профессиональной направленности, 89% учащихся с предпринимательским типом профессиональной направленности и 33% учащихся с конвенциональным типом профессиональной направленности. Нами не выявлено учениц 11 класса с реалистическим типом профессиональной направленности, также не обнаружено учениц 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности и учеников 11 класса с социальным типом профессиональной направленности. Среди учениц 11 класса было обнаружено 26% девочек с артистическим типом профессиональной направленности, 22% девочек с социальным типом профессиональной направленности, 30% девочек с предпринимательским типом профессиональной направленности и 22% девочек с конвенциональным типом профессиональной направленности. Среди учеников 11 класса было обнаружено 12% мальчиков с реалистическим типом профессиональной направленности, 6% мальчиков с исследовательским типом профессиональной направленности, 12% мальчиков с артистическим типом профессиональной направленности, 59% мальчиков с предпринимательским типом профессиональной направленности и 12% мальчиков с конвенциональным типом профессиональной направленности.
Таким образом, мы видим, что среди учащихся 9 классов большинство школьников относятся к предпринимательскому и артистическому типам профессиональной направленности, а среди учащихся 11 классов подавляющее большинство школьников относятся к предпринимательскому типу профессиональной направленности. Среди учениц 9 класса наибольшее количество девочек в равной степени относятся к артистическому и предпринимательскому типам профессиональной направленности, наименьшее количество девочек в равной степени относятся к исследовательскому и социальному типам профессиональной направленности; не было обнаружено учениц 9 класса с реалистическим типом профессиональной направленности; среди учениц 11 класса наибольшее количество девочек относятся к предпринимательскому типу, наименьшее количество девочек в равной степени относятся к социальному и конвенциональному типам профессиональной направленности и вообще не было обнаружено девочек с реалистическим и исследовательским типами профессиональной направленности. Представленность типов профессиональной направленности у девочек 9 и 11 классов можно увидеть на рис 1. Рис. 1. Представленность типов профессиональной направленности у девочек 9 и 11 классов
Среди учеников 9 класса наибольшее количество мальчиков относятся к реалистическому типу профессиональной направленности, наименьшее количество мальчиков относятся к социальному типу профессиональной направленности; не было обнаружено учеников 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности; среди учеников 11 класса наибольшее количество мальчиков относятся к предпринимательскому типу профессиональной направленности, наименьшее количество мальчиков относятся к исследовательскому типу профессиональной направленности; не было обнаружено учеников 11 класса с социальным типом профессиональной направленности. Представленность типов профессиональной направленности у мальчиков 9 и 11 классов можно увидеть на рис 2.
Рис. 2. Представленность типов профессиональной направленности у мальчиков 9 и 11 классов
Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов, представленные в таблице 4
Таблица 4. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов (в процентах)
Из таблицы видно, что у девочек 9 класса следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 18%, сферы обучения и образования - 22%, сферы семейной жизни - 18%, сферы общественной жизни - 21% и сферы увлечений - 21%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 14%, креативности - 11%, активных социальных контактов - 11%, развития себя - 14%, достижений - 14%, духовного удовлетворения - 10% и сохранения собственной индивидуальности - 13%. Далее мы видим, что у девочек 11 класса наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 14%, сферы обучения и образования - 19%, сферы семейной жизни - 19%, сферы общественной жизни - 24% и сферы увлечений - 25%; · оценка собственного престижа - 11%, высокого материального положения - 16%, креативности - 11%, активных социальных контактов - 11%, развития себя - 13%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 8% и сохранения собственной индивидуальности - 14%. У мальчиков 9 класса наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 19%, сферы обучения и образования - 19%, сферы семейной жизни - 21%, сферы общественной жизни - 23% и сферы увлечений - 19%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 14%, креативности - 10%, активных социальных контактов - 14%, развития себя - 12%, достижений - 13%, духовного удовлетворения - 10% и сохранения собственной индивидуальности - 12%.
У мальчиков 11 класса наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 17%, сферы обучения и образования - 12%, сферы семейной жизни - 23%, сферы общественной жизни - 26% и сферы увлечений - 21%; · оценка собственного престижа - 14%, высокого материального положения - 14%, креативности - 12%, активных социальных контактов - 14%, развития себя - 9%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 9% и сохранения собственной индивидуальности - 13%. Таким образом, для девочек 9 класса наибольшее значение имеет сфера обучения и образования, а наименьшее значение имеют сфера профессиональной жизни и сфера семейной жизни, и для девочек 9 класса наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение, развитие себя и достижения, а наименее важными ценностями являются духовное удовлетворение и креативность; для девочек 11 класса наибольшее значение имеет сфера увлечений, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для девочек 11 класса наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение и достижения, а наименее важной ценностью является духовное удовлетворение. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов представлены на рис 1.
Рис. 1. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов
Для мальчиков 9 класса наибольшее значение имеет сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеют сфера профессиональной жизни, сфера обучения и образования и сфера увлечений, и для мальчиков 9 класса наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение и активные социальные контакты, а наименее важными ценностями являются духовное удовлетворение и креативность. для мальчиков 11 класса наибольшее значение имеет сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеет сфера обучения и образования, и для мальчиков 11 класса наиболее важной ценностью являются достижения, а наименее важными ценностями являются духовное удовлетворение и развитие себя. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов представлены на рис 2.
Рис. 2. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов
Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с артистическим типом профессиональной направленности, представленные в таблице 5.
Таблица 5. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с артистическим типом профессиональной направленности (в процентах)
Из таблицы видно, что у девочек 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 18%, сферы обучения и образования - 21%, сферы семейной жизни - 18%, сферы общественной жизни - 20% и сферы увлечений - 23%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 17%, креативности - 10%, активных социальных контактов - 13%, развития себя - 18%, достижений - 17%, духовного удовлетворения - 11% и сохранения собственной индивидуальности - 13%. У девочек 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 12%, сферы обучения и образования - 20%, сферы семейной жизни - 22%, сферы общественной жизни - 24% и сферы увлечений - 23%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 15%, креативности - 9%, активных социальных контактов - 10%, развития себя - 14%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 8% и сохранения собственной индивидуальности - 16%. У мальчиков 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 13%, сферы обучения и образования - 21%, сферы семейной жизни - 13%, сферы общественной жизни - 28% и сферы увлечений - 24%; · оценка собственного престижа - 14%, высокого материального положения - 10%, креативности - 19%, активных социальных контактов - 17%, развития себя - 7%, достижений - 6%, духовного удовлетворения - 7% и сохранения собственной индивидуальности - 19%. У мальчиков 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 6%, сферы обучения и образования - 13%, сферы семейной жизни - 23%, сферы общественной жизни - 28% и сферы увлечений - 30%; · оценка собственного престижа - 17%, высокого материального положения - 12%, креативности - 20%, активных социальных контактов - 16%, развития себя - 9%, достижений - 10%, духовного удовлетворения - 7% и сохранения собственной индивидуальности - 9%. Таким образом, для девочек 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности наибольшее значение имеет сфера увлечений и сфера обучения и образования, а наименьшее значение имеет сфера семейной жизни, и для девочек 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются развитие себя, высокое материальное положение и достижения, а наименее важными ценностями являются креативность и духовное удовлетворение; для девочек 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наибольшее значение имеет сфера общественной жизни и сфера увлечений, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для девочек 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются сохранение собственной индивидуальности, высокое материальное положение и достижения, а наименее важными ценностями являются духовное удовлетворение и креативность. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с артистическим типом направленности представлены на рис 3.
Рис. 3. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с артистическим типом профессиональной направленности
Далее из таблицы 5 мы видим, что для мальчиков 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера общественной жизни и сфера увлечений, а наименьшее значение имеют сфера профессиональной жизни сфера семейной жизни, и для мальчиков 9 класса с артистическим типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются креативность и сохранение собственной индивидуальности, а наименее важными ценностями являются развитие себя и духовное удовлетворение; для мальчиков 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера увлечений и сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для мальчиков 11 класса с артистическим типом профессиональной направленности наиболее важной ценностью являются креативность и активность социальных контактов, а наименее важной ценностью является духовное удовлетворение. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов с артистическим типом направленности представлены на рис 4.
Рис. 4. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов с артистическим типом профессиональной направленности
Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с предпринимательским типом профессиональной направленности, представленные в таблице 6. Таблица 6. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с предпринимательским типом профессиональной направленности (в процентах)
Из таблицы видно, что у девочек 9 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 18%, сферы обучения и образования - 21%, сферы семейной жизни - 18%, сферы общественной жизни - 21% и сферы увлечений - 21%; · оценка собственного престижа - 15%, высокого материального положения - 14%, креативности - 10%, активных социальных контактов - 13%, развития себя - 13%, достижений - 13%, духовного удовлетворения - 10% и сохранения собственной индивидуальности - 12%. У девочек 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 15%, сферы обучения и образования - 18%, сферы семейной жизни - 17%, сферы общественной жизни - 25% и сферы увлечений - 25%; · оценка собственного престижа - 9%, высокого материального положения - 15%, креативности - 15%, активных социальных контактов - 11%, развития себя - 13%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 9% и сохранения собственной индивидуальности - 13%. Таким образом, для девочек 9 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера обучения и образования, сфера общественной жизни и сфера увлечений, а наименьшее значение имеют сфера профессиональной жизни и сфера семейной жизни, и для девочек 9 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются значимость собственного престижа и высокое материальное, а наименее важными ценностями являются креативность и духовное удовлетворение; для девочек 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера общественной жизни и сфера увлечений, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для девочек 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение, креативность и достижения, а наименее важной ценностью является духовное удовлетворение и значимость собственного престижа. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с предпринимательским типом направленности представлены на рис 5.
Рис. 5. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с предпринимательским типом профессиональной направленности
Далее из таблицы 6 мы видим, что у мальчиков 9 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 18%, сферы обучения и образования - 15%, сферы семейной жизни - 21%, сферы общественной жизни - 27% и сферы увлечений - 18%; · оценка собственного престижа - 16%, высокого материального положения - 17%, креативности - 6%, активных социальных контактов - 17%, развития себя -16%, достижений - 16%, духовного удовлетворения - 9% и сохранения собственной индивидуальности - 5%. У мальчиков 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 19%, сферы обучения и образования - 14%, сферы семейной жизни - 23%, сферы общественной жизни - 7% и сферы увлечений - 9%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 14%, креативности - 12%, активных социальных контактов - 12%, развития себя - 10%, достижений - 16%, духовного удовлетворения - 9% и сохранения собственной индивидуальности - 14%. Таким образом, для мальчиков 9 класса с предпринимательским типом профессиональной наибольшее значение имеет сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеют сфера обучения и образования, и для мальчиков 9 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение и активные социальные контакты, а наименее важными ценностями являются сохранение собственной индивидуальности и креативность; для мальчиков 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наибольшее значение имеет сфера семейной жизни, а наименьшее значение имеют сфера общественной жизни и сфера увлечений, и для мальчиков 11 класса с предпринимательским типом профессиональной направленности наиболее важной ценностью являются достижения, а наименее важной ценностью является духовное удовлетворение. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов с предпринимательским типом направленности представлены на рис 6.
Рис. 6. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 и 11 классов с предпринимательским типом профессиональной направленности
Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с социальным типом профессиональной направленности, представленные в таблице 7.
Таблица 7. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с социальным типом профессиональной направленности (в процентах)
Из таблицы видно, что у девочек 9 класса с социальным типом профессиональной направленности следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 18%, сферы обучения и образования - 23%, сферы семейной жизни - 18%, сферы общественной жизни - 21% и сферы увлечений - 21%; · оценка собственного престижа - 11%, высокого материального положения - 18%, креативности - 11%, активных социальных контактов - 15%, развития себя - 15%, достижений - 20%, духовного удовлетворения - 7% и сохранения собственной индивидуальности - 13%. У девочек 11 класса с социальным типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 14%, сферы обучения и образования - 16%, сферы семейной жизни - 20%, сферы общественной жизни - 23% и сферы увлечений - 27%; · оценка собственного престижа - 10%, высокого материального положения - 17%, креативности - 9%, активных социальных контактов - 12%, развития себя - 12%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 9% и сохранения собственной индивидуальности - 15%. Таким образом, для девочек 9 класса с социальным типом профессиональной направленности наибольшее значение имеет сфера обучения и образования, а наименьшее значение имеют сфера профессиональной жизни и сфера семейной жизни, и для девочек 9 класса с социальным типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются достижения и высокое материальное положение, а наименее важной ценностью является духовное удовлетворение; для девочек 11 класса с социальным типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера увлечений и сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для девочек 11 класса с социальным типом профессиональной направленности наиболее важной ценностью является высокое материальное положение, а наименее важными ценностями являются креативность и духовное удовлетворение. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с социальным типом направленности представлены на рис 7.
Рис. 7. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 и 11 классов с социальным типом профессиональной направленности
Далее из таблицы 7 мы видим, что у мальчиков 9 класса с социальным типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 33%, сферы обучения и образования - 13%, сферы семейной жизни - 20%, сферы общественной жизни - 27% и сферы увлечений - 7%; · оценка собственного престижа - 13%, высокого материального положения - 27%, креативности - 7%, активных социальных контактов - 13%, развития себя -3%, достижений - 11%, духовного удовлетворения - 3% и сохранения собственной индивидуальности - 27%. Таким образом, для мальчиков 9 класса с социальным типом профессиональной наибольшее значение имеют сфера профессиональной жизни и сфера общественной жизни, а наименьшее значение имеет сфера увлечений, и для мальчиков 9 класса с социальным типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются высокое материальное положение и сохранение собственной индивидуальности, а наименее важными ценностями являются развитие себя, духовное удовлетворение и креативность; мальчиков 11 класса с социальным типом профессиональной направленности в нашей выборке выделено не было. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 с предпринимательским типом направленности представлены на рис 8.
Рис. 8. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 9 с социальным типом профессиональной направленности Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с исследовательским типом профессиональной направленности, представленные в таблице 8.
Таблица 8. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с исследовательским типом профессиональной направленности (в процентах)
Из таблицы видно, что у девочек 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 4%, сферы обучения и образования - 28%, сферы семейной жизни - 24%, сферы общественной жизни - 32% и сферы увлечений - 12%; · оценка собственного престижа - 15%, высокого материального положения - 15%, креативности - 12%, активных социальных контактов - 10%, развития себя - 7%, достижений - 15%, духовного удовлетворения - 12% и сохранения собственной индивидуальности - 15%. Таким образом, для девочек 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера общественной жизни и сфера обучения и образования, а наименьшее значение имеет сфера профессиональной жизни, и для девочек 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются значимость собственного престижа, высокое материальное положение, достижения и сохранение собственной индивидуальности, а наименее важной ценностью является развитие себя; девочек 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности в нашей выборке выделено не было. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 класса с исследовательским типом направленности представлены на рис 9.
Рис. 9. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности Далее из таблицы 8 мы видим, что у мальчиков 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности наблюдаются следующие оценки сфер жизни и терминальных ценностей: · оценка сферы профессиональной жизни - 17%, сферы обучения и образования - 13%, сферы семейной жизни - 23%, сферы общественной жизни - 23% и сферы увлечений - 23%; · оценка собственного престижа - 14%, высокого материального положения - 16%, креативности - 2%, активных социальных контактов - 19%, развития себя -7%, достижений - 21%, духовного удовлетворения - 7% и сохранения собственной индивидуальности - 16%. Для мальчиков 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности наибольшее значение имеют сфера семейной жизни, сфера общественной жизни и сфера увлечений, а наименьшее значение имеет сфера обучения и образования, и для мальчиков 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности наиболее важными ценностями являются достижения и активные социальные контакты, а наименее важными ценностями являются духовное удовлетворение и развитие себя; мальчиков 9 класса с исследовательским типом профессиональной направленности в нашей выборке выделено не было. Графически оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 11 с исследовательским типом направленности представлены на рис 10.
Рис. 10. Частота высокой оценки сфер жизни и терминальных ценностей мальчиками 11 класса с исследовательским типом профессиональной направленности
Рассмотрим результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с конвенциональным типом профессиональной направленности, представленные в таблице 9.
Таблица 9. Результаты оценки сфер жизни и терминальных ценностей девочками и мальчиками 9 и 11 классов с конвенциональным типом профессиональной направленности (в процентах)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|