Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мониторинг образовательной деятельности.




Для 1-го года обучения:
Время проведения контроля Знаний Умений Навыков
Раздел «Дизайн. Виды дизайна».  
Сентябрь-октябрь - диагностическая беседа для выявления знаний основных видов дизайна; - «своя игра» на знание особенностей дизайна. Самостоятельные и практические работы на умение выполнять эскизы различных видов дизайна. Наблюдение за навыками легкого распознания видов дизайна. Выставка работ по разделу.
Раздел «Основы построения общей композиции. Предметный дизайн».
Октябрь-ноябрь - собеседование для выявления знаний о построении общей композиции; - диагностическая беседа для выявления знаний о видах орнамента, цветоведении. -Самостоятельные и практические работы на умение построения орнамента в круге, полосе, квадрате.   Наблюдение за навыками легкого распознания видов орнамента. Выставка работ по разделу.
Раздел «Виды техник, используемых при декорировании объектов дизайна».  
Ноябрь-декабрь - диагностическая беседа для выявления знаний о техниках, используемых при декорировании объектов дизайна; - викторина «Предметный дизайн».   Самостоятельные и практические работы на умение пользования техниками для декорирования объектов дизайна. -Наблюдение за навыками легкого распознания техник, используемых при декорировании объектов дизайна. Выставка работ по разделу.
Раздел «Виды техник, используемых при создании объектов дизайна».
Январь -февраль- март - письменный опрос для проверки знаний о техниках, используемых при создании объектов дизайна, - викторина «ручное шитьё» на выявление знаний об особенностях   ручного шитья. Самостоятельные и практические работы на умение фантазировать и пользоваться техниками ДПИ при создании объектов   дизайна. Конкурс - соревнования на распознание техник ДПИ. -Наблюдение с целью выявления навыков бережного отношения к   художественным материалам. Выставка работ за весь учебный год.
апрель Промежуточная аттестация.  
Для 2-го года обучения
Раздел: «Изготовление сувениров из различных материалов».
октябрь -диагностическая беседа для выявления знаний о материалах декора; - интеллектуальная игра на знание предметов фурнитуры. Технологические пробы; самостоятельные работы по выполнению сувениров. Наблюдение с целью выявления навыков обращения с оборудованиями и материалами, предназначенными для изготовления сувениров. Выявление навыков ухода за оборудованием. Выставка работ по разделу.
Раздел «Игрушка как объект дизайна. Мастерим игрушки сами».
ноябрь - «своя игра» для выявления знаний этапов изготовления плоской игрушки; - диагностическая беседа для выявлений знаний этапов изготовления объёмной игрушки. Технологические пробы. Выполнение плоской и объёмной игрушки. Наблюдение с целью выявления навыков обращения с инструментами и приспособлениями, используемыми при изготовлении игрушки. Выставка работ по разделу.    
Раздел: «Работа с тканью. Выполнение изделия в материале. Кукла как объект предметного дизайна».
Декабрь - собеседование для выявления знаний видов кукол; - конкурс- соревнование   для выявления знаний этапов выполнения и декорирования кукол. Выполнение кукол в материале. Наблюдение с целью выявления навыков оформления   готового изделия. Выставка работ по разделу.  
Раздел: «Работа над общей композиций».
январь - письменный опрос для проверки знаний по выполнению эскизов в масштабе; - викторина для выявления знаний технологии выполнения технического рисунка, выкройки. Выполнение выкроек кукол в масштабе и натуральную величину. Наблюдение с целью выявления навыков построения выкроек.  
Раздел: «Дизайн костюма. Изготовление для кукол одежды различного назначения».
Февраль - «своя игра» для выявления знаний классификации одежды; - диагностическая беседа для выявлений знаний принципов сборки кукольной одежды. Изготовление кукольной одежды различного назначения. Выставка работ по разделу.
Раздел: «Творческий проект».
Март - апрель - конференция для выявления знаний этапов выполнения творческого проекта; - диагностическая беседа для выявления знаний о техниках ДПИ. Самостоятельные и практические работы на умение выполнять творческий проект. Наблюдение с целью выявления навыков ухода за принадлежностями и художественными материалами. Выставка творческих проектов.
апрель Итоговая аттестация.
           

 

ІІ. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Год обучения.

№ п/п Раздел, тема Общее кол-во часов Теория Практика
1. Вводное занятие.     -
         
2. Дизайн. Виды дизайна.      
2.1. Предметный дизайн.      
2.2. Дизайн одежды.      
2.3. Дизайн мебели.      
2.4. Дизайн интерьера.      
2.5. Фитодизайн.      
         
3. Основы построения общей композиции.      
3.1. Понятие о композиции.      
3.2. Цветоведение.      
3.3. Виды орнаментов.      
3.4. Орнамент в полосе, круге, квадрате.      
         
4. Виды техник, используемых при декорировании объектов дизайна.      
4.1. Предметный дизайн на примере декупажа.      
4.2. Предметный дизайн на примере росписи по стеклу, ткани.      
4.3. Предметный дизайн на примере вышивки нитями, бисером.      
         
5. Виды техник, используемых при создании объектов дизайна.      
5.1. Ручное шитьё.      
5.2. Лоскутное шитьё (пэчворк).      
5.3. Аппликация из ткани.      
5.4. Изготовление плоских изделий (коллаж).      
5.5. Плетение бисером.      
5.6. Плетение из газет.      
         
6. Вариативный блок. Подготовка и проведение выставок, экскурсий.   -  
         
7. Итоговое занятие:      
         
  Итого:      

7.2. Батик.      
7.3. Гобелен.      
7.4. Коллаж.      
7.5. Декупаж.      
7.6. Плетение из газет.      
7.7. Плетение из бисера объёмных композиций.      
7.8. Лоскутное шитьё (пэчворк)      
7.9. Аппликация из ткани.      
         
8. Вариативный блок. Подготовка и проведение выставок. Экскурсии в музей.   -  
9. Итоговое занятие.      
         
  Итого:      

 

ІІІ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Год обучения.

Вводное занятие (2 часа).

Содержание: ознакомление обучающихся с курсом обучения. Требования по безопасности труда и пожарной безопасности на занятиях. Правила внутреннего распорядка учебного кабинета.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...