Права и обязанности студентов-практикантов
Студент-практикант обладает следующими правами: ü Получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики вуза и образовательной организации. ü Пользоваться правами и льготами, установленными законодательством РФ и договора заключённого с вузом. ü Пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями и оборудованием, имеющимся в школьных кабинетах и кабинетах кафедр, библиотеках академии и школы. ü Защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки, оценивать учебно-воспитательную работу однокурсников. ü Получать консультации по мере необходимости от руководителей баз практик. ü Обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики на уровне образовательной организации, кафедры, деканата. Обязанности студента-практиканта: ü Подчиняться распорядку работы образовательной организации, вести себя в соответствии с нравственными и моральными нормами. ü Соблюдать выполнение ежедневной учебной нагрузки в объеме 6 академических часов. ü Своевременно и качественно выполнять задания по практике, ежедневно обрабатывать и обобщать накопленный материал. ü Выполнять указания и поручения руководителей практики со стороны образовательной организации. ü Ежедневно выполнять задания по педагогике и психологии. Своевременно предоставлять отчет и все необходимые документы о прохождении практики и готовить портфолио, отчет и презентацию на итоговую конференцию.
В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.
Студент, отстраненный от практики, или студент, работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. По итогам педагогической практики студенту выставляется в зачетную книжку дифференцированный зачет. Подведение итогов практики По результатам практики не позднее 7 дней после ее окончания студенты представляют факультетскому руководителю практики письменный отчет вместе с другими отчетными документами. Отчет по учебной (психолого-педагогической) практике включает в себя: 1. Титульный лист (Приложение 1). 2. Индивидуальный план, заключение о результатах практики, отзыв факультетского руководителя (Приложение 2). 3. Характеристика базы прохождения практики (краткое описание специфики организации, основных сфер ее деятельности) (Приложение 3) 4. Общие сведения о проделанной работе (описание основных видов выполненных работ и их результатов). 5. Характеристика руководителя практики от образовательной организации (Приложение 3). 6. Приложение (материалы и результаты практической работы, которую студент осуществлял в ходе практики, портфолио, фотофакты).
Итоговый контроль по учебной практике осуществляется в форме дифференцированного зачета с оценкой отлично, хорошо, удовлетворительно. Защита отчётов по учебной (психолого-педагогической) практике осуществляется на итоговой конференции. Участие в работе итоговой конференции в обязательном порядке принимает руководитель практики от академии. На итоговой конференции студенты-практиканты делятся собственным приобретённым опытом учебно-исследовательской работы, педагогическими находками, собственными мнениями, анализируют недостатки. Отчёт проводится в творческой форме с использованием современных информационных технологий. На итоговой конференции руководитель практики предоставляет анализ отчетной документации студентов, анализирует допущенные ошибки, успех и возникшие проблемы в ходе практики, корректирует отчёты, даёт необходимые советы по коррекции дальнейшей работы.
Проверка представленной документации по учебной (психолого-педагогической) практике и выставление оценок проводится совместно руководителями практики от закрепленных кафедр. При оценке отчёта по учебной практике руководители практики должны исходить из следующих критериев: ü систематичность работы в ходе практики; ü ответственное отношение к прохождению практики, в целом к своей будущей профессиональной деятельности; ü качество выполнения заданий, предусмотренных практикой; ü добросовестность в ведении рабочей документации, качество оформления отчетных документов по практике; ü оценка работы бакалавра-практиканта, данная в характеристике руководителя практики от образовательной организации. Если студент не выполнил учебный план практики в полном объеме, он не допускается к зачету. В этом случае, а также, если студент получает неудовлетворительную оценку («незачет»), он проходит практику повторно в полном объеме в индивидуальном порядке. Отрицательная оценка, полученная за прохождение практики, считается академической задолженностью. Результаты приема зачетов (зачетов с дифференцированной оценкой) по практике оформляются ведомостью и проставляются в зачетную книжку бакалавра. Неудовлетворительная оценка в зачетную книжку не проставляется. Оценки в зачетные книжки и зачетно-экзаменационные ведомости вносит факультетский руководитель учебной (психолого-педагогической) практики. В случае, если по уважительной причине студент не может пройти практику в установленные учебным планом сроки, ему предоставляется право пройти ее с тем же объемом часов в индивидуальные сроки.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования, отраженные в таблице.
6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость учебной (психолого-педагогической) практики составляет ___ 1,5 ___ зачетных единицы, ___ 54 ____ часа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|