Разъяснение пятнадцатого сомнения
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Если же ты скажешь: "Но ведь действительно происходит такое, что эти самые невежды, которые мямлят слово "Аллах", добавляя к нему имена различных умерших грешников и тиранов, бывают способны на совершение сверхъестественных явлений, а также деяний, которые воспринимаются как караматы (почет от Аллаха)?! Из этого то, что они прокалывают самих себя, или носят на шеях змей, а в руках скорпионов, пожирают огонь, дотрагиваются до него руками, и даже входят в него телами!!" Тогда я скажу тебе: "Это деяния шайтанов! А что касается тебя, то можешь считать себя обманутым, если воспринял это как караматы (почет им от Аллаха), которые происходят при произнесении и повторении имен этих умерших, чем они придают этих умерших в сотоварищи Всевышнему Аллаху в творении и приказе. И даже если мы согласимся с тем, что эти умершие действительно были приближенными к Аллаху людьми, то неужели ты думаешь, что они были бы довольны тем, что их превращают в равных и подобных Аллаху?! Если ты подумал о них такое, то совершил ужасное, и сам посчитал этих умерших многобожниками и вывел их из религии Ислам, ведь ты сделал их довольными тем, что их приравняли ко Всевышнему. А также посчитал, что эти дурные явления – караматы (почет) этим заблудшим "мажзубам" многобожникам, которые следует за всяким заблуждением, утопают в море грехов, не совершают Аллаху земного поклона, и не поминают Аллаха Одного. Если тебя действительно посетила такая мысль, то этим ты утвердил караматы многобожникам, неверным и сумасшедшим, разрушив этим правила и основы Ислама – ясной религии и крепкого шариата. Если ты понял ложность этих двух предположений, то ты понял, что это деяния шайтана и козни Иблиса, которые совершаются этими шайтанами в помощь этим заблудшим для сведения рабов Аллаха с прямого пути.
Установлено в достоверных хадисах то, что шайтаны и джинны способны приходить к людям в виде змей и гадюк, и это явление имеющее место быть без сомненья. И те змеи, которых видят люди в руках этих "мажзубов" и есть эти самые джинны. Также возможно, что это одно из проявлений их колдовства, которое бывает разных видов, и научиться ему не представляет сложности. Для этого нужно лишь раскрыть свое сердце для неверия и бросить свиток Корана в нечистое место. Поэтому тот, кто видит подобные сверхъестественные явления, не должен обольщаться этим, ведь колдовство может оказывать великое влияние на действия людей. Также и те, кто превращает одни предметы в другие посредством колдовства. Примером этому колдуны фараона, которые заполонили долину змеями так, что Муса (мир ему) даже почувствовал в душе страх от этого. А Аллах назвал это событие великим колдовством. Колдовство может оказывать влияние и большее, нежели это. Из примеров этого то, что упомянул Ибн Баттута и другие, о том, что он видел в Индии людей, перед которыми разжигался огромный костер, после чего они одевались в легкие одежды и погружались в этот огонь, после чего выходили из него целыми и невредимыми. Более того, он упомянул о том, что у одного из правителей Индии он видел человека, который принес с собой двоих детей, а затем разорвал обоих по кускам, после чего кинул эти куски в разные стороны так далеко, что они скрылись от глаз людей, потом начал вопить и плакать, а люди даже не заметили того, что каждый кусок присоединился к другому, и оба ребенка предстали перед людьми в их прежнем состоянии. Ибн Баттута упомянул это в своей книге "Рихля". Книга эта довольно-таки большая, поэтому была сокращена. Я ознакомился с этой книгой в Мекке в 1136 году, продиктовал ее нам 'алляма муфтий ханафитов в Медине Мухаммад ибн Ас'ад (да помилует его Аллах).
Приходит также в книге "аль-Агани"автора Абу аль-Фаража аль-Асфахани с его иснадом: "Однажды, у Уалида ибн 'Укбы был один из колдунов, который заходил в корову с одной стороны и выходил с другой. Когда же Джундуб увидел это, отправился к себе домой и одел на себя свой меч. Когда же этот колдун вновь вошел внутрь коровы, Джундуб прочитал Слова Аллаха: "Неужели вы покоритесь колдовству, которое вы видите воочию?" (21: 3), затем ударил корову мечом по ее середине, разрубил ее и разрубил колдуна вместе с ней, что вызвало ужас у окружающих. Уалид поместил Джундуба в заключение и написал о случившемся 'Усману ибн 'Аффану. А тюрьмой в то время управлял один из христиан. Когда он увидел, что Джундуб выстаивает ночи в молитве, а днем держит уразу, сказал: "Клянусь Аллахом! Если таков худший из них, то эти люди прекрасны!" Затем, оставив вместо себя замену, этот христианин отправился в Куфу, и спросил там о лучшем жителе Куфы, на что ему ответили: "аль-Аш'ас ибн Кайс". Христианин пригласил Аш'аса к себе в гости, и увидел, что тот спит ночами, а просыпаясь утром, просит принести ему его еду. Затем христианин покинул его и спросил: «Кто из жителей Куфы самый почетный?» Ему указали на Джарира ибн 'Абдилляха, но он также спал по ночам и просил принести ему его завтрак по утрам. После этого христианин повернулся к кыйбле и сказал: "Мой Господь – Господь Джундуба, и моя религия – религия Джундуба", после чего принял Ислам". Эту же историю привел аль-Бейхакый в "ас-Сунан аль-Кубра" немного в ином виде. Он указал со своим иснадом до Абу аль-Асуада: "Когда аль-Уалид ибн 'Укба был в Ираке, перед ним развлекался колдун, который разрубал человека надвое, а затем звал его, повышая голос, после чего голова человека возвращалась на место. Люди, видя это, восклицали: "Преславен Аллах! Да ведь он же оживляет мертвых!" И тут увидел его один из праведных мухаджиров. Когда наступил следующий день, этот мухаджир пришел опоясавшись своим мечом. Когда же колдун вновь начал свое развлечение, тот вытащил свой меч и отрубил колдуну голову, после чего сказал: "Пусть оживит самого себя, если он правдив!". Тогда Уалид приказал поместить этого мухаджира в заключение".
А еще более удивительно чем это то, что поведал Хафиз Абу Бакр аль-Бейхакый со своим иснадом в длинной истории, в которой говорится о том, что одна из женщин обучилась колдовству у двух ангелов – Харута и Марута в Вавилоне. Она брала пшеничное зерно, бросала его в землю и приговаривала: "Взойди!" и оно восходило, затем говорила: "Вырасти колосом!", после чего оно действительно вырастало колосом. Затем она говорила: "Высохни!" и оно высыхало. Затем говорила: "Превратись в муку!", и оно превращалось, после чего говорила: "Испекись хлебом!", и хлеб оказывался перед ней. И что бы она ни пожелала, все происходило именно так". Подобных явлений шайтана не сосчитать, и достаточно того, с чем придет Даджаль (антихрист), а весы Истины и заблуждения в определении всего этого - весы Корана и Сунны.
Завершилось то, о чем мы хотели поведать и хвала Аллаху в начале дела и в конце его. Мир и благословения Аллаха нашему господину Мухаммаду, а также его семейству и сподвижникам! СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ АВТОРА КНИГИ ОСНОВА ПЕРВАЯ (все, что в Коране – Истина) ОСНОВА ВТОРАЯ (все посланники были посланы для призыва к единобожию в поклонении) ОСНОВА ТРЕТЬЯ (единобожие делится на два вида) ОСНОВА ЧЕТВЕРТАЯ (многобожники подтверждали Господство Аллаха) ОСНОВА ПЯТАЯ (поклонение принимается только от единобожника) ГЛАВА (виды поклонения) ГЛАВА (в чем заключалось многобожие многобожников) ГЛАВА (могилопоклонники подобны идолопоклонникам) РАЗЪЯСНЕНИЕ ПЕРВОГО СОМНЕНИЯ (я приношу жертву у могилы ради Одного Аллаха и с Его Именем) РАЗЪЯСНЕНИЕ ВТОРОГО СОМНЕНИЯ (становятся ли почитатели могил равными идолопоклонникам в постановлении) РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СОМНЕНИЯ (но ведь наше дело не поклонение, а значит, мы не совершаем многобожия) РАЗЪЯСНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь они не знают того, что эти дела превращают их в многобожников)
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПЯТОГО СОМНЕНИЯ (если они многобожники, значит сражение с ними обязательно) РАЗЪЯСНЕНИЕ ШЕСТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь просьба помощи не у Аллаха утверждена в хадисах) РАЗЪЯСНЕНИЕ СЕДЬМОГО СОМНЕНИЯ (могилопоклонники не равны многобожникам, так как произносят свидетельство Ислама, совершают намаз, уразу, Хадж) РАЗЪЯСНЕНИЕ ВОСЬМОГО СОМНЕНИЯ (но ведь в хадисах порицается сражение с теми, кто произносит свидетельство Ислама) РАЗЪЯСНЕНИЕ ДЕВЯТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь мы не поклоняемся могилам, и не посвящаем им намаз, уразу и Хадж) РАЗЪЯСНЕНИЕ ДЕСЯТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь человек действительно получает пользу от своего поклонения могилам) РАЗЪЯСНЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь почитание могил покрыло собой все страны Ислама, и никто этого не порицает) РАЗЪЯСНЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь раз никто этого не порицает, значит, на узаконенность этого есть единогласное мнение) РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь даже над могилой пророка установлен купол) РАЗЪЯСНЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО СОМНЕНИЯ (но ведь некоторые из этих аулия совершают сверхъестественные явления) РАЗЪЯСНЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО СОМНЕНИЯ (разве эти сверхъестественные явления не карамат (почет) от Аллаха этим аулия)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|