II. Должностные обязанности
Администратор гостиницы: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимает и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. III. Права Администратор гостиницы вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения директора гостиницы). 6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Администратор гостиницы несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. С инструкцией ознакомлен ___________________ (подпись)
Приложение Должностная инструкция дежурного бармена Общие положения 1.1. Бармен в своей работе подчиняется Менеджеру. 1.2. Бармен назначается на должность и освобождается от нее приказом Генерального директора по представлению менеджера. 1.3. Бармен в своей работе руководствуется: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства организации.
1.4. На должность бармена назначаются лица, имеющие специальную подготовку. 1.5. Бармен является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством. 1.6. В случае утери или боя приборов бармен вносит в кассу стоимость нанесенного ущерба. Основные обязанности 2.1. Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. 2.2. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. 2.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе. 2.4. Знать действующие продажные цены на товары. 2.5. Правильно производить расчеты с посетителями. 2.6. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде. 2.7. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.2.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. 2.9.Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара. 2.10. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. 2.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада. 2.12. Быть Одетым в форменную одежду. 2.13. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря. 2.1S. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время. 2.15. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передачу медицинских справок Менеджеру. Права 3.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.
3.2. Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки. 3.3. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме. 3.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд. 3.5. Участвовать в общественно жизни коллектива Ответственность Бармен несет ответственность за: 4. 1. Невыполнение требований должностной инструкции. 4. 2. Несоблюдение правил торговли. 4.3. Отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин 4.3. Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин. 4.5. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии. 4.6. Нарушение режима работы. 4.7. Сохранность вверенных материальных ценностей. 4.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. 4.9. Невыполнение правил противопожарном безопасности и техники безопасности на рабочем месте. 4.10. Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования. 4.11. Отсутствие необходимого запаса товаров в баре. 4.12. Не обеспечение санитарного состояния бара. В случае недостачи товаров, бармен несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных обязанностей.
С инструкцией ознакомлен ___________________ (подпись) Приложение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|