Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализируемые показатели должны быть оформлены в виде таблиц, схем и диаграмм, в конце параграфа должна быть представлена схема взаимосвязей, выполненная по образцу, представленному на рисунке 11.




АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ.

В данном параграфе необходимо подробно изучить тот вид деятельности, который определён результатами анализа предприятия и темой работы.

Так, например, если тема связана с маркетинговой деятельностью, то производится анализ маркетинга, его отдельных этапов или элементов (в зависимости от темы). При этом используется та методика, которая рассмотрена (предложена) в первой главе.

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

В условиях рыночной экономики особое влияние на деятельность компании оказывают условия конкуренции, поэтому в данном параграфе необходимо определить место компании в отрасли, основные возможности и угрозы, определяемые параметрами внешней среды.

В результате конкурентного анализа необходимо определить сильные и слабые стороны компании по сравнению с соперничающими фирмами, что, в свою очередь, позволит аргументировать решения по дальнейшему развитию.

При написании четвёртого параграфа целесообразно использовать ряд аналитических инструментов, выбор которых будет определяться темой работы:

· PEST (PESTE)-анализ;

· SWOT-анализ;

· Матрица BCG;

· Конкурентный анализ товаров (услуг) и т.д.

 

Вторая глава заканчивается выводами, которые формируются на основе выводов параграфов. В них должны быть чётко определены выявленные проблемы в деятельности организации (или перспективы дальнейшего развития) и причины их возникновения. Именно исходя из выявленных проблем и их причин разрабатывается третья глава, предложения которой и должны быть направлены на устранение этих проблем и их причин.

Объём второй главы составляет 25-30 страниц.

 

Ошибка! Выводы по главе отсутствуют или носят исключительно теоретический характер, в них нет ни одной цифры, раскрывающей ситуацию в организации, или выводы не имеют отношения к содержательной части главы, они ничем не аргументированы и не логичны.

 

Например, если тема работы: «Формирование комплекса маркетингового стимулирования…..», то содержание второй главы может выглядеть следующим образом.

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турагентства….

2.1. Общая характеристика турфирмы и анализ организационной структуры.

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

2.4. Анализ конкурентного положения.

В случае если автор считает, что анализу организационной структуры и системы управления необходимо уделить больше внимания, что бы глубже раскрыть тему, то возможно писать об этом в отдельном параграфе. Содержание тогда будет выглядеть так:

 

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турагентства….

2.1. Общая характеристика турфирмы.

2.2. Анализ организационной структуры и системы управления турфирмой.

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

2.4. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.

2.5. Анализ конкурентного положения.

IV. ПОДГОТОВКА ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЫ РАБОТЫ.

Третья глава является наиболее значимой, поскольку в ней необходимо сформировать и обосновать ряд предложений, которые позволят устранить причины, выявленных во второй главе проблем. Другими словами, наиболее эффективный результат аналитических исследований второй главы - точное определение ключевых проблем и причин ихвозникновения. После этого должны быть предложены варианты решения этих проблем с прогнозом возможных результатов. Логика построения работы изображена на рисунке 12.

 
 

 


Рисунок 12. Логика выстраивания материала работы.

Количество параграфов третьей главы определяется количеством разработанных предложений, как правило, их 2-4.

Однако предложить определенный комплекс мероприятий недостаточно, важно оценить возможные результаты от их реализации, т.е. спрогнозировать состояние объекта исследования (по сравнению с текущим состоянием) через определённый интервал времени, необходимый для претворения в жизнь, разработанных предложений. Другими словами, речь идёт об оценке экономической (социально-экономической) эффективности предлагаемых мероприятий. При оценке деятельности государственных (муниципальных) организаций (учреждений) предпочтение может быть отдано социальной эффективности (социальному эффекту).

 

Ошибка! В названии параграфа речь идёт об оценке экономической эффективности, а результаты представлены только в абсолютных величинах (т.е. показан экономический эффект).

 

Для решения этой задачи могут быть использованы следующие методы прогнозирования, которые разбивают на две группы:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...