Критерии оценки курсовой работы
10 баллов выставляется, если: В теоретической части адекватно отражено состояние проблемы, проанализированы теоретические и экспериментальные исследования, при этом анализ (целостный и структурированный) служит обоснованию гипотезы. В эмпирическом исследовании точно и правильно сформулированы цель, задачи, гипотеза. Правильно подобраны методики исследования. Выделены несколько линий в исследовании. Проведён полный качественный и количественный анализ, который соответствует цели и задачам. Имеются графическое и табличное представление результатов, а также анализ индивидуальных особенностей. Протоколы правильно оформлены, количество испытуемых достаточное. Проведена статистическая обработка полученных результатов. Сделаны содержательные выводы. Вся курсовая работа в целом представляет собой целостное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает очевидная актуальность и новизна. Из результатов сделаны практические выводы и намечены направления возможной дальнейшей исследовательской работы.Представлен автореферат по результатам курсовой работы, полно отражающий её содержание (объёмом 3–4 страницы). В своей деятельности студент проявил выраженный интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования и обработке результатов. В ходе процедуры защиты студент высказывал собственную точку зрения на проблему, продемонстрировал свободную ориентацию в проблеме исследования, уверенное и последовательное изложение результатов, умение отвечать на вопросы по существу.
9 баллов выставляется, если: В теоретической части представлено адекватное отражение состояния проблемы, проанализированы теоретические и экспериментальные исследования, причём анализ целостен и структурирован, служит обоснованию гипотезы. В эмпирическом исследовании точно и правильно сформулированы цель, задачи, гипотеза. Правильно подобраны методики исследования. Выделены несколько линий в исследовании. Проведён полный качественный и количественный анализ, который соответствует цели и задачам. Имеются графическое и табличное представление результатов, а также анализ индивидуальных особенностей. Протоколы правильно оформлены, количество испытуемых достаточное. Применены элементы статистической обработки, сделаны содержательные выводы. Вся курсовая работа в целом представляет собойцелостное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает некоторая актуальность и новизна тематики. Из результатов сделаны практические выводы и намечены направления возможной дальнейшей исследовательской работы.Представлен автореферат по результатам курсовой работы (объёмом 3–4 страницы). В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования и обработке результатов. В ходе процедуры защиты студент продемонстрировал свободную ориентацию в проблеме исследования, уверенное и последовательное изложение результатов, умение отвечать на вопросы по существу. 8 баллов выставляется, если: В теоретической части адекватно отражено состояние проблемы, проанализированы теоретические и экспериментальные исследования, анализ целостен и структурирован, служит обоснованию гипотезы. В эмпирическом исследовании точно и правильно сформулированы цель, задачи, гипотеза. Правильно подобраны методики исследования.
В исследовании выделены несколько линий. Проведен качественный и количественный анализ, который соответствует цели и задачам. Имеется графическое и табличное представление результатов. Протоколы правильно оформлены, количество испытуемых достаточное. Сделаны содержательные выводы. Вся курсовая работа в целом представляет собой целостное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает некоторая актуальность. Из результатов сделаны практические выводы.Представлен автореферат по результатам курсовой работы, частично отражающий её содержание. В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования и обработке результатов. В ходе процедуры защиты студент продемонстрировал, что он ориентируется в проблеме исследования и полученных результатах, может их логично изложить, ответить на вопросы по существу. 7 баллов выставляется, если: В теоретической части представлен анализ теоретических исследований, но обоснование проблемы и гипотезы сделано нечётко. Отсутствуют некоторые значимые для раскрытия темы ссылки. В эмпирическом исследовании есть цель, задачи, гипотеза исследования. Допущены некоторые неточности в проведении исследования или при анализе результатов, которые тем не менее не повлияли существенным образом на качество полученных результатов, анализ и выводы. Вся курсовая работа в целом оставляет впечатление целостного исследования, во введении и заключении нет существенных неточностей и недоработок. В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, не нуждался в стимулировании и строгом контроле со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты студент продемонстрировал, что он ориентируется в проблеме исследования и полученных результатах, может их логично излогать и отвечать на поступающие вопросы. 6 баллов выставляется, если: В теоретической части сделан анализ теоретических исследований, но нет обосновани проблемы и гипотезы. Отсутствуют некоторые значимые для раскрытия темы ссылки. В эмпирическом исследовании есть цель, задачи, гипотеза исследования. Допущены неточности, ошибки в проведении исследования или при анализе результатов, которые не повлияли существенным образом на качество полученных результатов, анализ и выводы. Вся курсовая работа в целом оставляет впечатление целостного исследования, хотя между частями работы есть определённая несогласованность. Во введении и заключении нет существенных неточностей и недоработок. Тематика исследования не имеет выраженной актуальности. В своей деятельности студент проявил некоторый интерес к теме, организованность, не нуждался в строгом контроле со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты студент продемонстрировал, что он ориентируется в проблеме исследования и полученных результатах, может отвечать на поступающие вопросы.
5 баллов выставляется, если: В теоретической части представлен фрагментарный анализ источников, в котором нет целостности и чёткой структурированности. Анализом не охвачен целый ряд существенных для понимания проблемы исследований. В эмпирическом исследовании допущенынеточности в формулировке цели, задач, гипотезы, ограниченность в охвате проблемы (одна линия исследования). Анализ результатов неполный и поверхностный. Вся курсовая работа в целом характеризуется несогласованностью теоретической и эмпирической частей, имеются существенные недоработки во введении и заключении. Тривиальность тематики исследования. В деятельности студента отсутствовала самостоятельность, требовался регулярный контроль со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты обнаружилась слабая ориентация в проблеме и результатах исследования. Студент не всегда был способен отвечать на вопросы. 4 балла выставляется, если: В теоретической части сделан фрагментарный анализ источников. Нет целостности и чёткой структурированности теоретического анализа. Анализом не охвачен целый ряд существенных для понимания проблемы исследований. В эмпирическом исследовании допущены серьёзные неточности в формулировке цели, задач, гипотезы, ограниченность в охвате проблемы. Недостаточное количество испытуемых. Анализ результатов неполный, поверхностный.Выводы не являются обоснованными. Вся курсовая работа в целом характеризуется явной несогласованностью теоретической и эмпирической частей, отсутствуют введение и/или заключение. Тривиальность тематики исследования. Деятельность студента требовала стимулирования и регулярного контроля со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты обнаружилась слабая ориентация в проблеме и результатах исследования, нарушения логики в изложении. Студент не смог ответить на ряд вопросов.
3 балла выставляется, если: В теоретической части представлено простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования проблемы исследования и гипотезы. В изложении имеются фактические ошибки. В эмпирическом исследовании цель, задачи, гипотеза сформулированы совершенно неправильно. Методики исследования не адекватны целям и задачам. Экспериментальное исследование и анализ эмпирических результатов сделаны неправильно. Отсутствуют или неправильно оформлены протоколы. Недостаточное количество испытуемых. Отсутствуют или совершенно неправильны выводы. Вся курсовая работа в целом характеризуется отсутствием связи между теоретической и эмпирической частями работы. Одна (теоретическая, эмпирическая)или обе существенные части работы не могут быть оценены положительно. В течение всего периода работы над темой д еятельность студента нуждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты было обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить существо проблемы и значение результатов, не может ответить на поступающие вопросы.
2 балла выставляется, если: В теоретической части имеется простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования проблемы исследования и гипотезы. В изложении есть фактические ошибки. В эмпирическом исследовании отсутствуют цель, задачи, гипотеза исследования. Методики исследования не адекватны целям и задачам. Экспериментальное исследование проведено неправильно. Анализ эмпирических результатов отсутствует. Отсутствуют или неправильно оформлены протоколы. Совершенно недостаточное количество испытуемых. Отсутствуют выводы. Вся курсовая работа в целом характеризуется отсутствием связи между теоретической и эмпирической частями работы. Одна (теоретическая, эмпирическая)или обе существенные части работы не могут быть оценены положительно.
В течение всего периода работы над темой деятельность студента нуждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны преподавателя. В ходе процедуры защиты было обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить и не понимает существо проблемы и значение результатов, ответить на поступающие вопросы. 1 балл выставляется, если: В теоретической части имеется простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования проблемы исследования и гипотезы. В изложении есть фактические ошибки. В эмпирическом исследовании отсутствуют цель, задачи, гипотеза исследования. Методики исследования не адекватны целям и задачам. Экспериментальное исследование проведено неправильно. Отсутствуют анализ эмпирических результатов и протоколы. Совершенно недостаточное количество испытуемых. Отсутствуют выводы. Вся курсовая работа в целом не может быть признана целостным исследованием из-заотсутствия одной из существенных (теоретическая, эмпирическая)частей работы. В течение всего периода работы над темой деятельность студента нуждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны. Студент регулярно не являлся на консультации.Работа впервые представлена преподавателю для проверки в день защиты или же работа в день защиты отсутствует. Работа не является самостоятельно полученным результатом и выполнена не самим студентом. В ходе процедуры защиты было обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить и не понимает существо проблемы и значение результатов, не в состоянии отвечать на поступающие вопросы или отказывается отвечать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|