Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему




Десятибалльная система Пятибалльная система
10 (десять), 9 (девять) 5 (отлично)
8 (восемь), 7 (семь), 6 (шесть) 4 (хорошо)
5 (пять), 4 (четыре) 3 (удовлетворительно)
3 (три), 2 (два), 1 (один) 2 (неудовлетворительно, не зачтено)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец заявления студента

УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»

Зав. кафедрой психологии развития

студента _________________ курса

_____________________ факультета

_______________________________

(Ф.И.О. студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

под руководством ________________________________________________

(Ф.И.О. и должность научного руководителя)

 

сроки выполнения работы _________________________________________

 

 

ОБЯЗУЮСЬ:

1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).

2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.

 

 

Дата _________ Подпись ___________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

План-график выполнения курсовой работы

_____________________________________________________

_____________________________________________________

тема

студентом Ф.И.О. ______________________________________

 

________курса ________________факультета _____________уч.год

 

  №   Содержание работы   Сроки выполнения (число, месяц, год) Отметка о выполнении
  Выбор темы для исследования    
  Формулировка объекта и предмета исследования    
  Постановка цели, задач, определения гипотезы    
  Подбор и аннотирование литературы    
  Составление словаря основных понятий    
  Составление плана теоретической части    
  Написание плана и тезисов теоретической части    
  Подбор методов, выбор методики исследования    
  Определение выборки для исследования    
  Подбор и изготовление стимульного материала    
  Определение формы протокола    
  Проведение пилотажного исследования    
  Уточнение методики исследования    
  Сбор эмпирического материала    
  Составление сводных таблиц    
  Описание и анализ полученных результатов    
  Представление курсовой работы для проверки    
  Доработка с учётом замечаний    
  Написание автореферата курсовой работы 5-й курс    
  Представление курсовой работы научному руководителю    
  Защита курсовой работы    
         

 

 

Дата ___________ Подпись студента ____________

Подпись научного руководителя __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец титульного листа

(для полного листа формата А4)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С. ПУШКИНА» Кафедра психологии развития     Курсовая работа Психологическая характеристика детско-материнского взаимодействия в раннем детстве Выполнила: студентка 3-го курса социально-педагогического факультета специальности «Дошкольное образование. Практическая психология» Иванова А.Н.   Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Петров И.С.     Брест

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Форма плана курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ Введение  
Словарь основных понятий  
1 Теоретическая часть (название)  
1.1 Название  
1.2 Название  
1.3 Название  
2 Эмпирическая часть (название)  
2.1 Описание методики исследования  
2.2 Ход исследования  
2.3 Полученные результаты и их анализ  
2.4 Выводы  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример содержания курсовой работы на тему

«Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении

С воспитателями и родителями»

Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трёх лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трёх лет 1.2.1 Симптомы кризиса трёх лет 1.2.2 Причины кризиса трёх лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трёх лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трёх лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трёх лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребёнка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение                    

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Форма протокола исследования

Протокол №

Цель:

Исследователь:

Испытуемый: (Ф.И., возраст)

Дата, место и время проведения:

___________________________________________________________ ___________________________________________________________

 

 

Время (часы, минуты, секунды)   Активность исследователя Активность испытуемого (особенности поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние)   Примечания
         

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.

2. Иващенко, Ф. И. Практикум по методологии психологического исследо­вания / Ф. И. Иващенко. – Минск.: ФУАинформ, 2003. – 138 с.

3. Куликов, Л. В. Психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.

4. Миллер, С. Психология развития: методы исследования /
С. Миллер. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.

5. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.

6. Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс / Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 528 с.

 


[1]При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. «Практикум по методологии психологического исследования». (Минск: ФУАинформ, 2003).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...