Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему
Десятибалльная система
| Пятибалльная система
|
10 (десять), 9 (девять)
| 5 (отлично)
|
8 (восемь), 7 (семь), 6 (шесть)
| 4 (хорошо)
|
5 (пять), 4 (четыре)
| 3 (удовлетворительно)
|
3 (три), 2 (два), 1 (один)
| 2 (неудовлетворительно, не зачтено)
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец заявления студента
УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»
Зав. кафедрой психологии развития
студента _________________ курса
_____________________ факультета
_______________________________
(Ф.И.О. студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
под руководством ________________________________________________
(Ф.И.О. и должность научного руководителя)
сроки выполнения работы _________________________________________
ОБЯЗУЮСЬ:
1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).
2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.
Дата _________ Подпись ___________
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
План-график выполнения курсовой работы
_____________________________________________________
_____________________________________________________
тема
студентом Ф.И.О. ______________________________________
________курса ________________факультета _____________уч.год
№
|
Содержание работы
| Сроки выполнения
(число, месяц, год)
| Отметка
о выполнении
|
| Выбор темы для исследования
|
|
|
| Формулировка объекта и предмета исследования
|
|
|
| Постановка цели, задач, определения гипотезы
|
|
|
| Подбор и аннотирование литературы
|
|
|
| Составление словаря основных понятий
|
|
|
| Составление плана теоретической части
|
|
|
| Написание плана и тезисов теоретической части
|
|
|
| Подбор методов, выбор методики исследования
|
|
|
| Определение выборки для исследования
|
|
|
| Подбор и изготовление стимульного материала
|
|
|
| Определение формы протокола
|
|
|
| Проведение пилотажного исследования
|
|
|
| Уточнение методики исследования
|
|
|
| Сбор эмпирического материала
|
|
|
| Составление сводных таблиц
|
|
|
| Описание и анализ полученных результатов
|
|
|
| Представление курсовой работы для проверки
|
|
|
| Доработка с учётом замечаний
|
|
|
| Написание автореферата курсовой работы
5-й курс
|
|
|
| Представление курсовой работы научному руководителю
|
|
|
| Защита курсовой работы
|
|
|
| | | | |
Дата ___________ Подпись студента ____________
Подпись научного руководителя __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец титульного листа
(для полного листа формата А4)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. А.С. ПУШКИНА»
Кафедра психологии развития
Курсовая работа
Психологическая характеристика детско-материнского
взаимодействия в раннем детстве
Выполнила:
студентка 3-го курса
социально-педагогического
факультета
специальности
«Дошкольное образование.
Практическая психология»
Иванова А.Н.
Научный руководитель:
кандидат психологических
наук, доцент Петров И.С.
Брест
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Форма плана курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
|
|
Словарь основных понятий
|
|
1 Теоретическая часть (название)
|
|
1.1 Название
|
|
1.2 Название
|
|
1.3 Название
|
|
2 Эмпирическая часть (название)
|
|
2.1 Описание методики исследования
|
|
2.2 Ход исследования
|
|
2.3 Полученные результаты и их анализ
|
|
2.4 Выводы
|
|
Заключение
|
|
Список использованных источников
|
|
Приложения
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Пример содержания курсовой работы на тему
«Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении
С воспитателями и родителями»
Введение
Словарь основных понятий
1 Психологическая характеристика кризиса трёх лет
1.1 Понятие кризиса развития в психологии
1.2 Кризис трёх лет
1.2.1 Симптомы кризиса трёх лет
1.2.2 Причины кризиса трёх лет
1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трёх лет
2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трёх лет в общении с родителями и педагогами
2.1 Организация и методология исследования
2.2 Описание и анализ результатов
2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок
2.2.2 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в повседневной жизни
2.2.3 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в повседневной жизни
2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трёх лет в общении со взрослыми в повседневной жизни
2.3 Анализ результатов методики наблюдения
2.3.1 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в процессе одевания
2.3.2 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в процессе одевания
2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребёнка с родителями и педагогами в процессе одевания
2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами
2.4 Выводы
Заключение
Список литературных источников
Приложение
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Форма протокола исследования
Протокол №
Цель:
Исследователь:
Испытуемый: (Ф.И., возраст)
Дата, место и время проведения:
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Время (часы, минуты, секунды)
|
Активность исследователя
| Активность испытуемого
(особенности поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние)
|
Примечания
|
|
|
|
|
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.
2. Иващенко, Ф. И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф. И. Иващенко. – Минск.: ФУАинформ, 2003. – 138 с.
3. Куликов, Л. В. Психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.
4. Миллер, С. Психология развития: методы исследования /
С. Миллер. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
5. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.
6. Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс / Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 528 с.
[1]При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. «Практикум по методологии психологического исследования». (Минск: ФУАинформ, 2003).
Воспользуйтесь поиском по сайту: