Высшие органы государственного управления
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Р Е К Л А М А
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для студентов, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Менеджмент"
Нижний Новгород
УДК 659.1 ББК 76.006.5 Р 36
Рецензент: д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы Волго-Вятской академии государственной службы Г.А.Морозова Р 36 Реклама: Учебное пособие / Сост. Е.В.Евтушенко. - Н.Новгород: НКИ, 1999. - 126 с.
Обсуждено на заседании научно-методического совета института и утверждено в качестве учебного пособия.
Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Менеджмент", изучающих курс "Реклама". В нем кратко раскрывается смысл и содержание базовых категорий и понятий рекламы, усвоение которых в первую очередь необходимо для выполнения контрольных заданий, разработанных в рамках международной аккредитации курса.
ББК 76.006.5
Ó Нижегородский коммерческий институт, 1999 Ó Составление Евтушенко Е.В., 1999
Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, Методология организации рекламного процесса Содержание: В данной теме рассматривается сущность системы маркетинговых коммуникаций (СМК), ее роль и место в комплексе маркетинга, понятие рекламы, ее черты, значение, задачи, решаемые рекламой, составляющие элементы, участники рекламного процесса, классификация видов рекламы, схема рекламной коммуникации. Цели обучения: Изучив тему, студенты должны достичь следующих результатов: 1. Понимать роль и место СМК в комплексе маркетинга. 2. Знать определение рекламы и ее характерные черты. 3. Уметь определить цели и задачи рекламы для фирмы.
4. Знать элементы и участников рекламного процесса. 5. Знать различия между разнообразными видами рекламы. 6. Понимать суть рекламной коммуникации.
Роль и место системы маркетинговых коммуникаций В комплексе маркетинга
Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним из факторов достижения высокой эффективности является системный, комплексный подход к ведению маркетинговой деятельности.
Marketing-mix Produkt Place
Price Promotion
Системное применение всех элементов комплекса маркетинга позволяет получить синергический (мифический) эффект. С учетом этого меняется роль и логика всей рекламной деятельности. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является малоэффективной и даже может привести к отрицательным результатам. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговый коммуникаций - это единый комплекс, объединяющий участников рекламы и приемы коммуникаций фирмы, направленный этой фирмой взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Схема основных маркетинговых коммуникаций фирмы
Сотрудники данной фирмы – используемые средства коммуникации: · материальные стимулы результатов работы; · система привилегий; · конкурсы среди сотрудников; · спонсорство, направленное на собственный персонал и др. – ожидаемая ответная реакция – улучшение отклонения сотрудников к фирме и своей работе. Потребители (целевой рынок) – средства коммуникации разные; – ответная реакция – покупка товара фирмы. Маркетинговые посредники – средства коммуникации: · реклама; · система скидок и наценок;
· совместное участие в рекламных кампаниях; · конкурсы дилеров; · коммерческая пропаганда и др. – ожидаемая ответная реакция – партнерство в атмосфере взаимоотношения, взаимовыгодная помощь в осуществлении маркетинговых функций фирмы. Контактные аудитории – средства коммуникации: · коммерческая пропаганда; · престижная реклама; · спонсорство и др. – ожидаемая ответная реакция – содействие деятельности фирмы, формирование и поддержание положительной репутации фирмы или, по крайней мере, отсутствие противодействия. Поставщики – средства коммуникации: · реклама; · коммерческая пропаганда; – ожидаемая ответная реакция – сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Высшие органы государственного управления – средства коммуникации: · лоббирование; · участие в общегосударственных программах; · презентации и др. – желаемая ответная реакция – установление режима благоприятствования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|