Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Влияние изменений в законодательстве и в политике правительства.




Законодательство может устанавливать свои требования в виде ГОСТ-ов, решений и предложений. Компаний должны соответствовать требованиям закона, исполнение требований может играть роль конкурентного преимущества компаний. Н: как мы уже отмечали в предыдущем пункте о решении Комиссии Европейского союза по охране окружающей среды об исключение из рецептуры свинец. Официально свинец полностью должен быть выведен производителями из рецептуры к 2015 году. Однако компаний, которые уже исключили свинец из производства, используют этот факт как преимущество.

Можно также упомянуть о новом приказе Министерства регионального развития РФ от 28 мая 2010 г. № 262 "О требованиях энергетической эффективности зданий, строений, сооружений", который устанавливает нормативные требования к энергетической эффективности зданий (строений, сооружений и многоквартирных домов). http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-20807/section-news.html

Что это означает для участников оконного рынка?

Для участников оконного рынка эти требования устанавливают повешенные коэффициенты энергоэффективности, согласно которым оконные конструкции должны будут соответствовать коэффициенту энергосбережения 0,56-0,8 с 2011- 2015 год, а с 2016 года требования к окнам будут увеличены до 1,0-1,05.

Отметим, что за период с 1995 – 2010 год, Россия постепенно переходила от коэффициента ГОСТовских окон 0,44 м²°C/Вт до 0,54 м²°C/Вт. ВК концу 2010 года около 40% эксплуатирующихся объектов недвижимости в России будет остеклено окнами соответствующими требованиям коэффициенту сопротивления теплопередаче, а также новыми энергоэффективными окнами остекляются строящиеся объекты.

По оценке отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, до конца 2010 года старых, так называемых ГОСТовских окон (с коэффициентом сопротивления теплопередаче ниже 0,54 м²°C/Вт), которые установлены в эксплуатирующихся объектах недвижимости в России останется около 60%.

То есть можно говорить о том, что производителям оконного ПВХ профиля, флоат-стекла, стеклопакетов необходимо будет также пересмотреть свою производственную программу и увеличивать объемы производства продукции с более высокими коэффициентами теплопередачи и улучшенными свойствами по энергосбережению. Эти действия отразятся на увеличении потребителского спроса на энергосберегающие окна в ближнее срочной и долгосрочной перспективе.

Согласно новому приказу, действующие на момент принятия требования к энергетической эффективности зданий должны будут пересматриваться не менее 1 раза в 5 лет в сторону снижения: не менее чем на 15% на период 2011-2015 гг. и еще на 15% в период 2016-2020 гг. и на 10% после 2020 г

Также на спрос в отрасли влияют те или иные решения правительства. Н: о строительстве жилья, что создает спрос на пластиковые окна.

Возрастающая глобализация отрасли.

Глобализация отрасли отражается в соответствий пластиковых окон международным стандартам и требованиям. На продукцию отрасли есть спрос в других странах. По данным таможенной базы 2006 года доля стран экспортеров российского профиля составляет:

· Китай 29 %

· Украина 16%

· Казахстан 11%

· Италия 9%

· Узбекистан 7%

· Турция 4%

· Румыния 3%

Увеличение экспорта ведет к росту спроса и может привлечь новые компаний в отрасль или же инвестиции.

 

Экономическая ситуация в целом.

Кризис ударил как по строительным компаниям, так и по частникам. У первых существенно сократились средства для инвестирования, и это сразу негативно отразилось на секторе массового и корпоративного строительства. Вторые из-за нестабильности в отношении работы, сокращения зарплат и т. п. заняли выжидательную позицию и отложили замену окон на неопределенное время. К тому же изменилась и кредитная политика банков: частник лишился доступа к дешевым кредитам. Снижение спроса, в свою очередь, привело к замораживанию планов производителей пластиковых окон по развитию производства. Многие вынуждены сокращать количество смен, концентрировать производство только в стабильных регионах, а также изыскивать новые пути для оптимизации бизнес-процессов.

Однако у кризиса есть и положительные моменты. В оконной отрасли, несомненно, начнутся процессы, которые в среднесрочной перспективе будут способствовать ее оздоровлению. Во-первых, компании будут консолидироваться и укрупняться, что положительным образом скажется на качестве продукции и услуг. Во-вторых, с рынка уйдут непрофессиональные компании-«однодневки», использующие примитивное оборудование и технологии. Они просто не выдержат конкуренции. В-третьих, скорее всего повысятся барьеры вхождения в отрасль, что будет хорошим препятствием для проникновения на рынок случайных игроков.

В условиях кризиса ведущие игроки должны более серьезно решать вопросы планирования, более тщательно изучать рынок, конкурентов и потребности своих клиентов. Кризис - хороший повод для сокращения общего уровня постоянных издержек. Наши партнеры при грамотном подходе смогут существенно оптимизировать норму прибыли в своих компаниях. И когда на рынке вновь начнется подъем, у них будут дополнительные конкурентные преимущества.

 

Изменение цен на сырье

В 2008 году цены на сырье для производства ПВХ-профиля росли, соответственно, стоимость его производства не снижалась. А вот в 2009 году мы видим обратную ситуацию: стоимость ПВХ снижается, и через некоторое время, возможно, это отразится на цене окон. Однако в итоговой цене пластикового окна большая доля принадлежит стоимости монтажных работ, которую полностью определяют компании - поставщики готовых окон.

Цены на окна - в этом разделе Вы можете ознакомиться со среднерыночными ценами на пластиковые окна в Москве и России за изделие и под ключ. Отраслевой центр О.К.Н.А.Маркетинг и интернет-портал ОКНА МЕДИАрегулярно проводят исследования по ценам на светопрозрачные конструкции от частных потребителей. В анализ цен включены крупнейшие производители светопрозрачных конструкций в России. Исследование проводится методом телефонных опросов. За основу взята стандартная двухкомнатная квартира с балконным блоком, общая площадь заказа около 7 м.кв. пластиковых окон. Информация по среднерыночным ценам представляется за 6 месяцев и обновляется ежемесячно.

 

   
 
 
 
 
 
 
 

 

Источники:

· Официальный сайт компании KALEVA http://www.okna.ru/

· Обзор российского рынка пластиковых окон http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-7432.html

· Андрей Дасковский: Российский рынок пластиковых окон ощутил на себе давление кризиса позднее, чем Европа и США http://www.m-2.ru/news/09/02/2009/562949954735290.shtml

· Тенденции рынка пластиковых окон и пластиковых профилей для окон ПВХ http://www.know-house.ru/public/plastic_windows_profiles.html

· Cтатистика рынка http://www.oknamedia.ru/tc-166.html

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...