Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ) Имени М.И. Платова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономика и организация производства»
составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу
для направлений (специальностей) 11.03.04 «Электроника и наноэлектроника» шифр направления (специальности) для направленности (бакалавриат)
для направленности «Нанотехнологии в электронике». ______________ название профиля (специализации)
Новочеркасск 2015 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ) Имени М.И. Платова»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по ОД ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) ______________ Е.М. Дьяконов ______________________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Б1.Б.9 «Экономика и организация производства» код(индекс) и наименование дисциплины (из учебного плана) для направления (специальности) 11.03.04 «Электроника и наноэлектроника», шифр направления для направленности (специализации программы) «Нанотехнологии в электронике»; Факультет инноватики и организации производства (ФИОП)
Кафедра «Производственного и инновационного менеджмента» (ПИМ). Курс II Семестр 3
ИТОГО по дисциплине _______72________ (час.) (с учетом часов на экзамен)
ИТОГО по дисциплине ______ 2_______ (ЗЕТ) (с учетом ЗЕТ на экзамен) 2015 г. Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ (НПИ) протоколом № __ от «__» 2015 г.
Примерной программы -___________________________________________________________ наименование программы, дата утверждения
Рабочую программу составила доцент, к.э.н., доцент кафедры «ПИМ» Зинченко Е.В. ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Производственный и инновационный менеджмент» (ПИМ) наименование кафедры утверждена «_31_» августа 2015 г. Протокол № ______1______ Заведующий кафедрой________ _Колбачев Е.Б. / профессор, д.э.н.__/ (подпись, фамилия, инициалы)
Рабочая программа согласована: Заведующий кафедрой «Нанотехнология в электронике» (НТЭ) наименование выпускающей кафедры, подпись, профессор, д.ф.-м.н. Лунин Л.С. фамилия, инициалы «____»2015 г. Протокол № _______________
Содержание
стр. 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре ООП 5 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 5 1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе 5 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 5 1.4. Связь с последующими дисциплинами 5 1.5. Требования к результатам освоения дисциплины 6 2. Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам 7 3. Содержание модулей 8 3.1. Содержание модуля №1 8 3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 8
3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 9 3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 9 3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 9 3.1.5. Самостоятельная работа студентов 9 3.1.6. Самоконтроль полученных знаний 10 3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю 10 3.2. Содержание модуля №2 10 3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 10 3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 11 3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 12 3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 12 3.2.5. Самостоятельная работа студентов 12 3.2.6. Самоконтроль полученных знаний 12 3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю 13 3.3. Содержание модуля №3 13 3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 13 3.3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 14 3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 14 3.3.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 14 3.3.5. Самостоятельная работа студентов 14 3.3.6. Самоконтроль полученных знаний 15 3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю 15 4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины 15 5. Учебная и производственная практики, НИР 17 6. Интерактивные формы организации изучения дисциплины 17 7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов 18 7.1. Вопросы или контрольные занятия к модулю №1 18 7.2. Вопросы или контрольные занятия к модулю №2 18 7.3. Вопросы или контрольные занятия к модулю №3 19 8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов и подготовка к экзамену 19 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 19 10. Календарный план (рейтинг-план) 20 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП Цели и задачи изучения дисциплины
Цель преподавания дисциплины: выпускник по специальности должен быть подготовлен к профессиональной деятельности в области электронных приборов и устройств и обучен экономическим знаниям, способствующим востребованности на рынке труда.
Задачи при изучении дисциплины: обучить студента основным научным категориям экономики и организации производства (ЭиОП), основам экономики производства, содержанию организации производства, научить эффективно организовывать производство, при этом соблюдать культуру производства и трудовое законодательство.
Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе Дисциплина “Экономика и организация производства” для студентов по направлению подготовки 11.03.04 «Электроника и наноэлектроника» профиля “Промышленная электроника” является обязательной дисциплиной и относится к базовой части блока 1. Этим определяется ее место в учебном процессе, поскольку она помогает подготовить выпускника к профессиональной деятельности в области электронных приборов и устройств, чтобы он был обучен экономическим знаниям, способствующим его востребованности на рынке труда. Задачи, стоящие перед современной Россией, требуют подготовки людей, способных к инновациям как в сфере любого производства, так и в машиностроении (в частности в электронной промышленности), и начать эту подготовку реально в стенах любых учебных заведений, в том числе и в технических. Подчеркнем, что для экономического развития нашей страны необходимо наличие массы выпускников вузов, обладающих соответствующими способностями, знаниями, профессионализмом. Изучение студентами дисциплины “Экономика и организация производства” и нацелено на решение вышеуказанных задач. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование определенных компетенций, перечень которых с их формулировками представлен в п. 1.5. В учебном процессе место дисциплины “Экономика и организация производства” объясняется не только тем, что изучение ее студентами дополнит изучение дисциплины базовой части блока 1 “Экономика”, а в последующем написания выпускной квалификационной работы, но, главное, успешной будущей практической деятельности выпускников бакалавриата по направлению 11.03.04 направленности “НТЭ”.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|