Интерактивные формы организации изучения дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При заполнении раздела использован п. 7.3 ФГОС, а также рекомендации УМУ ЮРГПУ (НПИ)
Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 20 час. (55,5%) от аудиторных занятий.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Вопросы или контрольные задания к модулю №1 (темы_1_ - _3_)
Что означает понятие “экономика производства”, понятие “организация производства” и какова цель изучения дисциплины “ЭиОП”?
Назовите факторы производства и их роль для организации производства. Что такое “основные фонды (средства)” предприятия? Укажите классификацию основных фондов (средств). Перечислите главные показатели основных фондов (средств) и поясните их экономический смысл. 5. В чем заключается экономическая сущность оборотных средств, каков их состав? 6. Поясните сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории. Что такое прибыль и как ее рассчитать? Как определить налог на прибыль, какова его ставка в РФ? Вопросы или контрольные задания к модулю № 2 (темы _4__ - __6__)
1. Что такое СМК и их значение для подготовки и организации высокотехнологичного производства и управления качеством продукции? 2. Дайте сравнительную характеристику “Старого” и “Современного” взглядов на создание СМК. 3. Перечислите обязательные документированные процедуры СМК. Перечислите принципы менеджмента качества. Что вы знаете про стандарты ИСО и, в частности, про ГОСТ ISО 9000-2011 и ГОСТ ISО 9001-2011? Перечислите основные фазы, представляющие жизненный цикл объекта техники. 7. Дайте определение понятия: “Техническая подготовка производства (ТПП)”. НИР как первый этап ТПП 8. Поясните виды НИР: фундаментальные, поисковые и прикладные. 9. Что такое “конструкторская подготовка производства (КПП)”? Перечислите основные стадии КПП согласно Единой системе конструкторской документации (ЕСКД). 10. Дайте определение понятия “технологическая подготовка производства (ТехнПП)”. Перечислите ее основные задачи и стадии. Вопросы или контрольные задания к модулю № 3 (темы _7__ - __9__)
1. Перечислите основные принципы рациональной организациипроизводственного процесса и поясните их. Что такое производственный цикл и его структура, технологический и операционный цикл?
Организация работы предприятия на основе принципов “бережливого производства”. Чем отличаются понятия (научные категории) “эффект” и “эффективность”? Каково значение оценки эффективности производства? 5. Изложите методику расчета показателей эффективности производства и инноваций. 6. Приведите пример расчета экономической эффективности технического мероприятия. 7. Какова Ваша позиция по вопросу изучения данной дисциплины и применения полученных знаний в будущей Вашей практической деятельности? ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Далее указаны специализированные лаборатории, аудитории и оборудование. Данные соответствуют сведениям, представленным в форме 8 основной образовательной программы: специализированные аудитории библиотечного корпуса, компьютерный класс кафедры ПИМ (главный корпус), специализированные лаборатории, аудитории кафедры АиТ (лабораторный корпус), электронный читальный зал ЮРГПУ (НПИ) – 222 главного корпуса.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ - ПЛАН)
Приложение 1
Виды учебной деятельности и формы контроля, Обеспечивающие определенный уровень усвоения
*[1] Для определения уровня знаний необходимо пользоваться Приложением 1 *[2] Для определения уровня знаний необходимо пользоваться Приложением 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|