Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2  Организация ремонта МВПС в условиях моторвагонного




РЕФЕРАТ

Дипломный проект содержит − 95 с., 10 рис., 21 табл., 14 источников, 1 прил.

 

ЭЛЕКТРОПОЕЗД, МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО, РЕМОНТ, РАСЧЕТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

 

Объектом исследования дипломного проекта является организация ремонта электропоездов в моторвагонном депо Пермь-2. По результатам выполненных расчетов и исследований составлены схемы технологических процессов ремонта в объемах ТР-3 и СР, построена упрощенная сетевая модель ремонта электропоездов в объеме СР. Также в дипломном проекте разработан технологический процесс ремонта колесных пар.

В экономическом разделе проекта рассчитан экономический эффект от внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колесных пар электропоездов.

В разделе безопасности и экологичности проекта рассмотрены требованиябезопасноститруда при эксплуатации станка УМПУ-2. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 8

1  Анализ работы МВПС приписки моторвагонного депо Пермь-2 ………9

1. 1 Анализ эксплуатационной работы………………………………………... 9

1. 2 Определение годового и месячного пробега электропоездов…………12

2  Организация ремонта МВПС в условиях моторвагонного

депо Пермь-2 …………………………………………………………………. 13

2. 1 Анализ отказов МВПС……………………………………………………13

2. 2 Определение программы ремонта МВПС………………………………. 14

2. 3 Определение числа ремонтных позиций в депо………………………... 18

2. 4 План территории и схема моторвагонного депо Пермь-2………. …….. 19

2. 5 Расчет пропускной способности цехов…………………………………. 19

3  Технологические процессы в моторвагонном депо Пермь-2 ………….. 30

3. 1 Схема технологического процесса моторвагонного депо Пермь-2……30

3. 2 Схема технологического процесса ремонта МВПС в объеме ТР-3……30

3. 3 Схема технологического процесса ремонта МВПС в объеме СР……... 36

3. 4 Разработка технологического процесса ремонта колесных пар………. 44

3. 5 Разработка упрощенной сетевой модели ремонта МВПС

в объеме СР……………………………………………………………….. 59

4  Расчет экономической эффективности внедрения

магнитоплазменного упрочнения гребней колесных пар

электропоездов ………………………………………………………………. 65

5 Безопасность жизнедеятельности …………………………. ………………77

5. 1Требованиябезопасноститруда при эксплуатации станка УМПУ-2….. 77

5. 2 Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям     

безопасности и экологичности…………………………………………... 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 92

Приложение А. Планы ремонта………………………………... …. ……... 94


ВВЕДЕНИЕ

 

Деятельность автомобильного склада «Пермь-2» направлена на достижение высокого уровня транспортных услуг и конкурентоспособности. Основным назначением депо является оказание услуг по перевозке пассажиров, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации электропоездов, отвечающих нормативным требованиям и ожиданиям потребителей.

Целью дипломной программы является совершенствование организации технического обслуживания электропоездов серий ЭД4М и ЭТ2Т в условиях вагонного склада «Пермь-2». В данной работе проанализированы эксплуатационные работы и рассмотрена организация технического обслуживания электропоезда в условиях вагонного склада «Пермь-2», сформулирована упрощенная сетевая модель схемы технологического потока и процесса технического обслуживания (рассчитанная в пересчете на количество КП).

В разделе «Экономика» рассчитаны экономические эффекты от внедрения магнитного плазменного устройства для усиления колесных пар электропоездов.

В разделе «Безопасность и охрана окружающей среды» проекта рассчитано освещение автоскладской мастерской «Пермь-2». Проект был рассмотрен на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

    По результатам дипломного проекта внесены предложения по совершенствованию организации технического обслуживания электропоездов в условиях автолескомбината «Пермь-2».         

     


1 Анализ работы МВПС приписки моторвагонного депо Пермь-2

 

1. 1 Анализ эксплуатационной работы

 

В настоящее время ремонт вагонопрокатного состава на Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», осуществляется двумя складами, а именно Вагонным депо Нижний Тагил (выполняется ТР-1, ТР-2) и Вагонным депо «Пермь-2» (все виды ТР и СР).

 Парк назначенных электропоездов в вагонном депо «Пермь-2» классифицируется по годам постройки, как показано в таблице 1. 1.

 

Таблица 1. 1 –  Инвентарный парк моторвагонного депо Пермь-2

Серия электропоезда Номер электропоезда Год постройки / КРП, год
ЭТ2Т
ЭТ2Т
ЭТ2Т
ЭТ2Т
ЭД4М1
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М 1003 – головной вагон
ЭД4М 1004 – головной вагон
ЭД4М    0128 – 3 секции
ЭД4М  1011 – головной вагон
ЭД4М  1012 – головной вагон
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М
ЭД4М

 

Окончание таблицы 1. 1

ЭД4М 0221 – 3 секции
ЭД4М 0228 – 4 секции
ЭД4МК 0090 – 3 секции
ЭР2Т
ЭР2Т
ЭР2Т
ЭР2Т
ЭР2Т
ЭР2К 1966/2003

 

1 – ЭР2К – ЭД4М1 – 1 поезд, 5 секций; 2 – ЭР2Т – 5 поездов, 25 секций; 3 – ЭТ2Т – 4 поезда, 20 секций; 4 – ЭД4МК – 1 поезд, 3 секции; 5 – ЭД4М – 16 поездов, 75 секций    
 
78787пм
             1           
 
 
 
 
 
                                      
 
 
На рисунке 1. 1 представлена структура парка по сериям электропоездов

 

 

Рисунок 1. 1 – Структура парка по сериям электропоездов

 

Из таблицы 1. 1 видно, что средний возраст отдела складского учета Перми-2 составляет 8 лет. Возрастная структура парка электропоездов, зарегистрированного в вагонном депо Пермь-2, показана на рисунке 1. 2.

      1 – 2002 – 2006 г. г. (16 %); 2 – 2006 – 2010 г. г. (19 %);       3 – 2011 – 2015 г. г. (28 %); 4 – 2016 – 2020 г. г. (37 %)
 
 
 
 
 
 
 
 
            
   
 
 
 
 
 
 
 
 
3

Рисунок 1. 2 – Возрастная структура парка электропоездов приписки моторвагонного депо Пермь-2

 

 Вагонное депо «Пермь-2» предлагает пригородные пассажирские перевозки по 27 – линейному графику выполнения электропоездов:

– 16 линий – основное расписание (электропоезда серии ЭД, ЭР2T);

– 3 ряда – расписание «Городской поезд»;

– 4 линии – участок Чусовской – Березники (электропоезд серии ЭР);

– 2 линии – электропоезда, повышающие комфорт серии ЭД;

– 2 линии – Чусовская – Европейская.

 

    1. 2 Определение годового и месячного пробега электропоездов

 

     Исходными данными, используемыми для расчета плана ремонта автопарка «Пермь-2» и места ремонта, являются точные данные по годовому пробегу электропоезда в 2021 г., как показано в таблице 1. 3.

 

Таблица 1. 3 – Пробеги электропоездов в 2021 г.

В миллионах киломметрах

Месяц Пробег на 1 секцию
Январь 1, 648
Февраль 1, 532
Март 1, 543
Апрель 1, 549
Май 1, 599
Июнь 1, 580
Июль 1, 632
Август 1, 656
Сентябрь 1, 606
Октябрь 1, 698
Ноябрь 1, 516
Декабрь 1, 456
Итого за год                          19, 014

         


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...