2 Организация ремонта МВПС в условиях моторвагонного
РЕФЕРАТ Дипломный проект содержит − 95 с., 10 рис., 21 табл., 14 источников, 1 прил.
ЭЛЕКТРОПОЕЗД, МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО, РЕМОНТ, РАСЧЕТ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Объектом исследования дипломного проекта является организация ремонта электропоездов в моторвагонном депо Пермь-2. По результатам выполненных расчетов и исследований составлены схемы технологических процессов ремонта в объемах ТР-3 и СР, построена упрощенная сетевая модель ремонта электропоездов в объеме СР. Также в дипломном проекте разработан технологический процесс ремонта колесных пар. В экономическом разделе проекта рассчитан экономический эффект от внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колесных пар электропоездов. В разделе безопасности и экологичности проекта рассмотрены требованиябезопасноститруда при эксплуатации станка УМПУ-2. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 8 1 Анализ работы МВПС приписки моторвагонного депо Пермь-2 ………9 1. 1 Анализ эксплуатационной работы………………………………………... 9 1. 2 Определение годового и месячного пробега электропоездов…………12 2 Организация ремонта МВПС в условиях моторвагонного депо Пермь-2 …………………………………………………………………. 13 2. 1 Анализ отказов МВПС……………………………………………………13 2. 2 Определение программы ремонта МВПС………………………………. 14 2. 3 Определение числа ремонтных позиций в депо………………………... 18 2. 4 План территории и схема моторвагонного депо Пермь-2………. …….. 19
2. 5 Расчет пропускной способности цехов…………………………………. 19 3 Технологические процессы в моторвагонном депо Пермь-2 ………….. 30 3. 1 Схема технологического процесса моторвагонного депо Пермь-2……30 3. 2 Схема технологического процесса ремонта МВПС в объеме ТР-3……30 3. 3 Схема технологического процесса ремонта МВПС в объеме СР……... 36 3. 4 Разработка технологического процесса ремонта колесных пар………. 44 3. 5 Разработка упрощенной сетевой модели ремонта МВПС в объеме СР……………………………………………………………….. 59 4 Расчет экономической эффективности внедрения магнитоплазменного упрочнения гребней колесных пар электропоездов ………………………………………………………………. 65 5 Безопасность жизнедеятельности …………………………. ………………77 5. 1Требованиябезопасноститруда при эксплуатации станка УМПУ-2….. 77 5. 2 Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности…………………………………………... 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 92 Приложение А. Планы ремонта………………………………... …. ……... 94 ВВЕДЕНИЕ
Деятельность автомобильного склада «Пермь-2» направлена на достижение высокого уровня транспортных услуг и конкурентоспособности. Основным назначением депо является оказание услуг по перевозке пассажиров, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации электропоездов, отвечающих нормативным требованиям и ожиданиям потребителей. Целью дипломной программы является совершенствование организации технического обслуживания электропоездов серий ЭД4М и ЭТ2Т в условиях вагонного склада «Пермь-2». В данной работе проанализированы эксплуатационные работы и рассмотрена организация технического обслуживания электропоезда в условиях вагонного склада «Пермь-2», сформулирована упрощенная сетевая модель схемы технологического потока и процесса технического обслуживания (рассчитанная в пересчете на количество КП).
В разделе «Экономика» рассчитаны экономические эффекты от внедрения магнитного плазменного устройства для усиления колесных пар электропоездов. В разделе «Безопасность и охрана окружающей среды» проекта рассчитано освещение автоскладской мастерской «Пермь-2». Проект был рассмотрен на соответствие требованиям экологичности и безопасности. По результатам дипломного проекта внесены предложения по совершенствованию организации технического обслуживания электропоездов в условиях автолескомбината «Пермь-2».
1 Анализ работы МВПС приписки моторвагонного депо Пермь-2
1. 1 Анализ эксплуатационной работы
В настоящее время ремонт вагонопрокатного состава на Свердловской железной дороге, филиале ОАО «РЖД», осуществляется двумя складами, а именно Вагонным депо Нижний Тагил (выполняется ТР-1, ТР-2) и Вагонным депо «Пермь-2» (все виды ТР и СР). Парк назначенных электропоездов в вагонном депо «Пермь-2» классифицируется по годам постройки, как показано в таблице 1. 1.
Таблица 1. 1 – Инвентарный парк моторвагонного депо Пермь-2
Окончание таблицы 1. 1
Рисунок 1. 1 – Структура парка по сериям электропоездов
Из таблицы 1. 1 видно, что средний возраст отдела складского учета Перми-2 составляет 8 лет. Возрастная структура парка электропоездов, зарегистрированного в вагонном депо Пермь-2, показана на рисунке 1. 2.
Рисунок 1. 2 – Возрастная структура парка электропоездов приписки моторвагонного депо Пермь-2
Вагонное депо «Пермь-2» предлагает пригородные пассажирские перевозки по 27 – линейному графику выполнения электропоездов: – 16 линий – основное расписание (электропоезда серии ЭД, ЭР2T); – 3 ряда – расписание «Городской поезд»; – 4 линии – участок Чусовской – Березники (электропоезд серии ЭР); – 2 линии – электропоезда, повышающие комфорт серии ЭД; – 2 линии – Чусовская – Европейская.
1. 2 Определение годового и месячного пробега электропоездов
Исходными данными, используемыми для расчета плана ремонта автопарка «Пермь-2» и места ремонта, являются точные данные по годовому пробегу электропоезда в 2021 г., как показано в таблице 1. 3.
Таблица 1. 3 – Пробеги электропоездов в 2021 г. В миллионах киломметрах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|