4 Расчет экономической эффективности от внедрения 1 страница
3 Те хн ол ог ич ес ки е пр оц ес сы в мо то рв аг он но м де по Пе рм ь- 2
3. 1 Сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са мо то рв аг он но го де по Пе рм ь- 2
На ри су нк е 3. 1 пр ед ст ав ле на сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са мо то рв аг он но го де по Пе рм ь- 2.
3. 2 Сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са ре мо нт а МВ ПС в об ъе ме ТР -3
Ре мо нт в об ъе ме ТР -3 пр ед на зн ач ен для во сс та но вл ен ия ра бо то сп ос об но ст и эл ек тр оп ое зд ов с це ль ю об ес пе че ни я бе зо па сн ос ти дв иж ен ия по ез до в. По ст ан ов ка эл ек тр оп ое зд ов на ре мо нт ны е ка на вы пр ои зв од ит ся эл ек тр ос ек ци ям и. По дг от ов ит ел ьн ые ра бо ты на эл ек тр ос ек ци и пр ов од ят ся на ре мо нт ны х ка на ва х по сл ед ую ще й те хн ол ог ии : 1) пр ом ыв аю т бо рт а и то рц ы ку зо ва ва го на ; 2) ва го ны пр иц еп но й и мо то рн ый вы ве ши ва ют на до мк ра та х;
3) вы ка ты ва ют те ле жк и; 4) ва го ны ус та на вл ив аю т на ту мб ы, оч ищ аю т от гр яз и. Де мо нт аж об ор уд ов ан ия на ре мо нт ны х ка на ва х: 1) с мо то рн ых те ле же к де мо нт ир ую т тя го вы е дв иг ат ел и и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют че ре з ме жц ех ов ую те ле жк у на уч ас то к ре мо нт а эл ек тр ич ес ки х ма ши н и ап па ра ту ры ; 2) по сл е ра зб ор ки бу кс ов ог о ре сс ор но го по дв еш ив ан ия мо то рн ых те ле же к ра мы вр уч ну ю оч ищ аю т от гр яз и и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют че ре з ме жц ех ов ую те ле жк у к мо еч но й ма ши не ММ Д- 13 М для об мы вк и. По сл е об мы вк и ра мы тр ан сп ор ти ру ют для ра зб ор ки , ре мо нт а и сб ор ки в те ле жк ов ое от де ле ни е ко ле сн о- ме ха ни че ск ог о уч ас тк а; 3) колесные пары с редукторами транспортируют в демонтажное отделение колесно- механического участка;
4) де мо нт ир ую т ав то сц еп ки и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют на ме жц ех ов ую те ле жк у для пе ре да чи на ра бо че е ме ст о по ре мо нт у ав то сц еп но го ус тр ой ст ва за го то ви те ль но го уч ас тк а; 5) сн ят ые ги др ав ли че ск ие га си те ли ко ле ба ни й тр ан сп ор ти ру ют на ра бо че е ме ст о по ре мо нт у ги др ог ас ит ел ей за го то ви те ль но го уч ас тк а; 6) де мо нт аж эл ек тр оо бо ру до ва ни я мо то рн ог о ва го на :
– то ко пр иё мн ик де мо нт ир ую т и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют че ре з ме жц ех ов ую те ле жк у к мо еч но й ма ши не ММ Д- 13 М для об мы вк и; – шу нт ин ду кт ив ны й де мо нт ир ую т из -п од ку зо ва ва го на и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют на ме жц ех ов ую те ле жк у для пе ре да чи на уч ас то к ре мо нт а эл ек тр ич ес ки х ма ши н и ап па ра ту ры ; – сн ят ые ра зр яд ни ки тр ан сп ор ти ру ют на ме ст о ск ла ди ро ва ни я у по ме ще ни я для ре мо нт а ра зр яд ни ко в уч ас тк а по ре мо нт у ко нт ро ль но -и зм ер ит ел ьн ых пр иб ор ов и пр иб ор ов бе зо па сн ос ти ; – фильтр конденсаторный, фильтр индуктивный, всю электрическую аппаратуру, снимаемую на ТР-3 в соответствии с перечнем, складывают в тару и мостовым краном ставят на тележку, транспортируют на участок по ремонту автотормозного оборудован ия для подъема их на второй этаж – в отделение по ремонту электрической аппаратуры; 7) те ле жк и пр иц еп но го ва го на по сл е вы ка тк и тр ан сп ор ти ру ют мо ст ов ым кр ан ом че ре з те ле жк ов ое от де ле ни е к мо еч но й ма ши не ММ Д- 13 М для об мы вк и; 8) по сл е об мы вк и те ле жк и пр иц еп но го ва го на тр ан сп ор ти ру ют в от де ле ни е ре мо нт а те ле же к для ра зб ор ки , ре мо нт а и сб ор ки ;
9) ко ле сн ые па ры тр ан сп ор ти ру ют на ко ле сн о- ме ха ни че ск ий уч ас то к; 10) с пр иц еп но го ва го на де мо нт ир ую т вс по мо га те ль ны е ма ши ны (э ле кт ро ко мп ре сс ор , пр ео бр аз ов ат ел ь) при по мо щи те ле жк и с по дъ ём ны м ст ол ом и мо ст ов ым кр ан ом тр ан сп ор ти ру ют на ме жц ех ов ую те ле жк у для пе ре да чи на уч ас то к ре мо нт а эл ек тр ич ес ки х ма ши н и ап па ра ту ры ; 11) ак ку му ля то рн ую ба та ре ю из по дв аг он но го ящ ик а пе ре гр уж аю т в те хн ол ог ич ес ку ю та ру и от пр ав ля ют для ре мо нт а и за ря дк и в ак ку му ля то рн ое от де ле ни е уч ас тк а пе ри од ич ес ко го ре мо нт а МВ ПС ; 12) всю эл ек тр ич ес ку ю ап па ра ту ру пр иц еп но го ва го на , сн им ае му ю на ТР -3 в со от ве тс тв ии с пе ре чн ем , ск ла ды ва ют в та ру и мо ст ов ым кр ан ом ст ав ят на те ле жк у, тр ан сп ор ти ру ют на уч ас то к по ре мо нт у ав то то рм оз но го об ор уд ов ан ия для по дъ ем а на вт ор ой эт аж в от де ле ни е по ре мо нт у эл ек тр ич ес ко й ап па ра ту ры ; 13) с мо то рн ог о и пр иц еп но го ва го но в для ос мо тр а, ре мо нт а и ис пы та ни я де мо нт ир ую т во зд уш ны е ре зе рв уа ры и ав то то рм оз но е об ор уд ов ан ие , тр ан сп ор ти ру ют на уч ас то к по ре мо нт у ав то то рм оз но го об ор уд ов ан ия ;
14) де мо нт ир ую т съ ём но е эл ек тр он но е об ор уд ов ан ие и тр ан сп ор ти ру ют для ре ви зи и и ре мо нт а в от де ле ни е по эл ек тр он ны е ап па ра ту ры уч ас тк а пе ри од ич ес ко го ре мо нт а МВ ПС ; 15) де мо нт ир ую т эл ек тр ои зм ер ит ел ьн ые пр иб ор ы, ма но ме тр ы и тр ан сп ор ти ру ют для ре ви зи и и ре мо нт а на уч ас то к по ре мо нт у ко нт ро ль но -и зм ер ит ел ьн ых пр иб ор ов и пр иб ор ов бе зо па сн ос ти . На ре мо нт ны х ка на ва х пр ои зв од ят ре мо нт : – ку зо ва ва го на ; – вн ут ри ва го нн ог о об ор уд ов ан ия ; – ок он , дв ер ей , пе ре хо дн ых пл ощ ад ок ; – не съ ём но го эл ек тр ич ес ко го об ор уд ов ан ия ; – пн ев ма ти че ск ог о об ор уд ов ан ия ; – оглощающих аппаратов, несъёмных деталей автосцепного устройства; – производят расчистку, грунтование, шпатлевание и окрашивание вагона . В от де ле ни и ре мо нт а те ле же к пр ои зв од ят ре мо нт и ок ра ск у рам и де та ле й те ле же к, пр ов од ят де фе кт ос ко пи ю де та ле й те ле же к. Во зд уш ны м ре зе рв уа ра м пр ов од ят ре мо нт и ги др ав ли че ск ое ис пы та ни е в со от ве тс тв ии с пр ед ъя вл яе мы ми к ним тр еб ов ан ия ми . Ис пы та ни я пр ов од ят ся на ст ен де , ра сп ол ож ен но м на те хн ол ог ич ес ко й пл ощ ад ке над мо еч но й ма ши но й ММ Д- 13 М. На ре мо нт ны е ка на вы до ст ав ля ют от ре мо нт ир ов ан но е об ор уд ов ан ие и пр ои зв од ят : – сб ор ку те ле же к; – по дк ат ку те ле же к под ва го н; – мо нт аж ав то сц еп но го ус тр ой ст ва ; – мо нт аж эл ек тр оо бо ру до ва ни я; мо нт аж вс по мо га те ль ны х ма ши н; 6) мо нт аж эл ек тр он но й ап па ра ту ры ; 7) мо нт аж эл ек тр ои зм ер ит ел ьн ых пр иб ор ов и пр иб ор ов бе зо па сн ос ти ; 8) ис пы та ни е эл ек тр ич ес ки х це пе й ва го но в. Пр ои зв од ят ис пы та ни е эл ек тр ос ек ци и на тр ак ци он ны х пу тя х де по под ко нт ак тн ым пр ов од ом . Обкатку электросекции производят на путях ОАО «Р ЖД ». По сл е об ка тк и эл ек тр ос ек ци ю ст ав ят в де по . По сл е ус тр ан ен ия вы яв ле нн ых де фе кт ов эл ек тр ос ек ци ю в це ло м пр ед ъя вл яю т пр ие мщ ик у ло ко мо ти во в, на ча ль ни ку де по для ок он ча те ль но й те хн ич ес ко й пр ие мк и.
Сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са ре мо нт а МВ ПС в об ъе ме ТР -3 пр ед ст ав ле на на ри су нк е 3. 2.
Ри су но к 3. 2 – Сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са ре мо нт а МВ ПС в об ъе ме ТР -3
3. 3 Сх ем а те хн ол ог ич ес ко го пр оц ес са ре мо нт а МВ ПС в об ъе ме СР
Ре мо нт в об ъе ме СР пр ед на зн ач ен для во сс та но вл ен ия эк сп лу ат ац ио нн ых ха ра кт ер ис ти к, ис пр ав но ст и и по лн ог о ре су рс а вс ех уз ло в, аг ре га то в и де та ле й с це ль ю об ес пе че ни я бе зо па сн ос ти дв иж ен ия по ез до в. Пр ие мк а эл ек тр ос ек ци и и пр ов ед ен ие ре мо нт а пр ох од ят со гл ас но сл ед ую ще й те хн ол ог ии : 1) ди сп ет че р по ре мо нт у це хо в ЭРМ со об ща ет по гр ом ко го во ря ще й св яз и, те ле фо ну и др уг им и ср ед ст ва ми св яз и ст ар ши м ма ст ер ам , ма ст ер ам от де ль ны х це хо в о по ст ан ов ке эл ек тр ос ек ци и в ре мо нт ; 2) ст ар ши е ма ст ер а, ма ст ер а от де ль ны х це хо в (и ли за ме ща ющ ие их ра бо тн ик и) ор га ни зу ют пр ие мк у эл ек тр ос ек ци и в ре мо нт на тр ак ци он ны х пу тя х де по : а) оп ре де ля ют от су тс тв ую щи е уз лы и де та ли ; б) вы яв ля ют уз лы и де та ли с по вы ше нн ым из но со м, об ъе м ре мо нт а ко то ры х пр ев ыш ае т ка пи та ль ны й ре мо нт СР; 3) за ме ст ит ел ь на ча ль ни ка де по по ре мо нт у эл ек тр оп ое зд ов , ст ар ши е ма ст ер а це хо в, пр ие мщ ик ло ко мо ти во в и пр ов од ни к эл ек тр ос ек ци и, по ст уп ив ше й в ре мо нт , со ст ав ля ют со вм ес тн ый акт ос мо тр а эл ек тр ос ек ци и (д еф ек тн ую ве до мо ст ь) в че ты ре х эк зе мп ля ра х (по од но му эк зе мп ля ру в де по пр ип ис ки , в от де л тр уд а и за ра бо тн ой пл ат ы, в от де л сн аб же ни я, при эт ом од ин ос та ет ся у ди сп ет че ра по ре мо нт у эл ек тр оп ое зд ов ); 4) в те пл ый пе ри од го да , с ап ре ля по се нт яб рь , пе ре д по ст ан ов ко й эл ек тр ос ек ци и на ре мо нт но е ст ой ло пр ои зв од ит ся об ду вк а ап па ра ту ры сж ат ым во зд ух ом на 5, 6 тр ак ци он ны х пу тя х ЭРМ под ру ко во дс тв ом см ен но го ма ст ер а (б ри га ди ра ) эл ек тр оц ех а в со от ве тс тв ии с «П ер еч не м ра бо т, вы по лн яе мы х оп ер ат ив но -р ем он тн ым пе рс он ал ом це ха № 25 по ра сп ор яж ен ия м при об сл уж ив ан ии по дв иж но го со ст ав а на тр ак ци он ны х пу тя х под ко нт ак тн ым пр ов од ом »;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|