Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Помехи в процессе передачи и приема информации происходят вследствие недостаточной готовности объекта как на психофизическом так и на биохимическом плане.




Влияние извне осуществляется путем стимуляции центров, связанных с психикой индивида. Восприятие индивидом данного влияния дает ему возможность осознать и различать психофизические эмонации по типу, и через определенный этап своего развития в этом плане, идти на сближение в процессе контакта с определенными инстанциями. Это приведет к результатам боле высокого уровня в процессе. Индивид, воспринимающий информацию, должен исходить из своей необходимости воспринимать такого рода информацию, т. е. необходима адекватность отношений информатора и получающего информацию. В противном случае энергетические посылы в виде информации письменного порядка будут являться причиной дискомфорта индивида и энергетическое давление вне может привести к психическому и физическому расстройству индивида. Информация, следующая одна за другой, несет в себе суть. Энергетические посылы, не дошедшие до датчика, несут искажение информации. Своевременная работа с датчиком дает возможность избежать дефектов в работе.

Текст от 10. 06. 94.

Помехи в процессе передачи и приема информации происходят вследствие недостаточной готовности объекта как на психофизическом так и на биохимическом плане.

Объект, находясь в трансцедетивном состоянии, возмущает сферу влияния, т. е. объект нагнетает энергетику, психические эманации, вследствие чего происходит психофизическое напряжение, не способствующее доступу информации, происходит блокировка.

Состояние объекта в момент передачи должно исходить из сосредоточенности и покоя…

Представляя небольшие тексты, записанные в самом начале работы, мне хотелось дать возможность читателю ознакомиться с характером передаваемой информации. Если, на начальных этапах информация была запутанной и сложно записанной, то в процессе приобретения навыков такого письма, последующие тексты были более доступны для моего восприятия.

Опуская последующие информации, приведу в качестве примера текст, записанный 04. 08. 94 г., он более понятен, и четче передает смысл посылов.

 

Улавливаемые волны – есть результат посылов некой инстанции, находящейся в космическом пространстве за пределами планеты Земля. Заинтересованные инстанции, посылая информацию на объекты, преследуют цель – изменение психики того или иного объекта. Устойчивость и полноценность психики объектов предопределена заранее.

Так называемая работа с объектом – есть целенаправленный процесс с предопределенным исходом.

Объект, обнаруживший изменения в своей психике, находится на стадии перехода на уровень нового сознания.

Процесс связан с большим напряжением нервной системы. Объекту необходимо постоянно контролировать свои эмоции, не доводя себя до крайнего нервного истощения.

Процесс трансформации несет положительный характер. Стрессовые ситуации необходимо избегать. В ситуации, где объект не будет контролировать свои действия, посылы извне останутся не реализованными, т. е. не дошедшими до назначения, цели …

 

Помимо таких описаний, конечно же, записывалась информация более сложного порядка. Все время речь шла о космическом пространстве и его структуре.

Однажды был очень интересный случай, как-то ночью я записала информацию о процессах, происходящих в космическом пространстве:

Абсолютное вычисление данных космического пространства зависит от определения его качественного показателя. Качественный показатель космического пространства – есть сумма данных о его составе: химическом, биохимическом, о коррелятивных изменениях самого пространства и структурных изменениях.

 

Это было записано глубокой ночью, в три часа.

Уставшая за целый день, я уже засыпала. Отставив свои записи, я выключила свет…Меня одолевал сон. Но в голове стучали слова « нуклиды, нуклиды… » Меня это уже стало нервировать.

 «Не буду писать», подумала я про себя, «я очень хочу спать, все остальное завтра».

Но «нуклиды» не отставали, они звучали и звучали, не давая покоя. Я включила свет взяла ручку и блокнот, словно делая кому-то одолжение. «Нуклиды, ну и что дальше», думала я, раздраженно записывая слово.

Нуклиды – форма существования…»

И меня отпустило. Только после этой записанной фразы я спокойно заснула. На следующий день и несколько дней после я записывала цикл лекций, связанных с формами образования нуклидов. Приведу только один пример по этой теме, дабы не мучить читателя долгими объяснениями элементарных понятий.

Нуклидная форма – является основой физических и химических соединений. Образуя каждый раз новую формулу при различного рода соединениях, единица атома несет функцию резонирующего…функцию резонатора. Однако, соединяясь, частицы атома (в химической реакции) несут в себе генетические элементы, т. е. первородное качество. Что приводит при образовании нового элемента к некой субарации…сепарации – отделению.

        Записывая текст, я никак не могла разобраться в последнем слове, несколько раз повторяя его, я записала «субарация» и тут же пошло более четкое слово «сепарация», данная в разъяснении.

 Но как только речь пошла о частицах атома, то в тот же день, независимо от последовательности информации, я вдруг записала слова:

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...