Истина есть жизнь. Жизнь есть проявление Бога, Абсолютной Истины. Абсолютное значение Истины есть Бог. Есть Высшая Истина, она непостижима. Она и в нас и вне нас. Она в нас как проявление Божественного Начала, и вне нас, как проявление Непостижимости и Вс
Истина есть жизнь. Жизнь есть проявление Бога, Абсолютной Истины. Абсолютное значение Истины есть Бог. Есть Высшая Истина, она непостижима. Она и в нас и вне нас. Она в нас как проявление Божественного Начала, и вне нас, как проявление Непостижимости и Всемогущества, Абсолютной Власти, Всеобъемлющего понятия. Я есть проявление божественного начала. Я ничтожен перед Величием Его, и я велик как часть Величия. Мы подобны Высшему Разуму в своих проявлениях, но мы не есть боги, ибо Он сотворил нас. Мы можем не желать Его, но Он всегда есть! Мы можем не знать о Нем, но Он знает о нас. И Он всегда с нами, в наших душах! Именно с этих слов позже начинались философско-этические этюды, записанные мною и объединенные в сборник под названием «Слово». Всего этюдов было написано более тридцати. Очевидно работа именно в этом аспекте, способствовала моему приобщению к вере в Бога. Но и сегодня, приобщившись к вере в Бога, я по-иному воспринимаю его. Не думаю, что правильно представлять Бога в каком-либо конкретном образе, поскольку он – непостижимая Истина, а Непостижимость не может иметь облик и образ. Называя его Всемогущим, Всевышним, Непостижимым, тем не менее, большинство верующих, стараются придать ему черты человеческого характера и образа. На заре становления человеческого общества, возможно, это было и необходимо в силу примитивного мышления. Первичная форма восприятия священных писаний, полученных пророками, предполагала однозначное понимание истин данных в них. Чем выше уровень цивилизации, тем менее приемлема первичная форма писаний. Ведь беспрецедентность, универсальность и гениальность этих учений в том, что в них сокрыта Истина. И по мере развития общества, однозначность восприятия должна уступить место глубокому научному анализу написанного в священных книгах, будь то Тора, Библия или Коран. Но, к сожалению, все это непозволительно с точки зрения ортодоксальности, догматизма и фундаментализма различных религиозных конфессий.
Оставляя решение этих проблем будущим поколениям, вернемся к нашим рассуждениям. Придавая божеству человеческий образ, т. е. персонифицируя его, задумывались ли мы, насколько совершенен образ человека для такого сравнения? И, придавая Богу человеческий облик, не ставим ли мы себя в привилегированное положение относительно других цивилизаций, миров во Вселенной? Но если же предположить, что мы единственное разумное и совершенное творение Бога, не преуменьшается ли Его значение в Мироздании? Однако в Библии, сказано, что Бог создал человека по образу своему и подобию. Должны ли мы воспринимать это однозначно? Может быть, образ и подобие Бога – это проявление разума и жизни в человеке, возможности создавать и быть творцом? Если Бог –есть Абсолютная Истина, не являемся ли мы проявленной частицей этого Абсолюта, этой Истины? И не есть ли Бог – всеобъемлющая, универсальная, саморегулирующая сила, дух (энергия) Вселенной, Мироздания? И разумность этого духа (энергии) не проявляется ли в великой гармонии всего сущего? В связи с вышесказанным мне хочется представить еще одну информацию, записанную мною.
Пути постижения истины. Путь познания истины проходит через осознание своего я. Мы говорим, Истина в самом человеке, ибо Истина есть суть. Мы говорим человек – есть частица Мироздания, частица Высшего Сознания. Когда мы говорим, истина во мне, а я есть частица Мироздания, частица Бога - то, познав себя, мы постигаем истину или же ощущаем свою сопричастность к Мирозданию, Богу.
Ибо суть – есть Истина, есть Божественный дух. Постижение таинств не происходит путем вовлечения объекта (индивида) в разные оккультные науки. Тайны мироздания заключены в самом индивиде. Ибо он носитель этой тайны. Возможность постижения оккультных наук раскрывается у каждого индивидуально. Никакая тренировка ума и памяти, а тем более, физическая (имеется в виду плоти) без глубокого осмысления и осознания через познание, и через это раскрытие определенных энергетических центров не дает индивиду возможность «механическим» путем достичь совершенства восприятия окружающего его мира в частности и тайн этого мира априори. Разум и сердце человека должны быть едины, только в таком случае, плоть совершенна. «Плоть» – в данном случае материализованная субстанция, которая осуществляет действие. Косность мышления блокирует разум и сердце, т. е. связь с мирозданием. «Сердце» – в данном случае определяется как орган ощущения на чувственном плане, т. е. на уровне эмоции. Человек совершенен и в злом и в добром начале своем. Все имеет свое начало и конец. Все сводится к единому целому, ибо начало и конец есть единое. Где кончается начало, начинается конец. Ибо конец чего-либо, обозначает начало иного. По сути же своей – начало и конец едины. Ибо это есть круг, и начало и конец – звенья одной цепи, или же одно звено в цепи, ибо точка начала она же есть точка конца. Далее была дана весьма странная запись. Она представлена в символах, очевидно объясняющих вышеизложенное. Круг – есть точка, есть 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|