Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А если это любовь?




 

       Прошло восемь лет с начала той удивительной истории, в которую я была вовлечена и, которую я пыталась столь подробно пересказать в этой книге.

        Многие психологи, психиатры, психоаналитики и люди других специальностей (почему-то считающими себя профессионалами в области психологии) порою утверждают, что если человеку что-то «слышится», в частности они имеют в виду «голоса», то это обязательно признак шизофрении.

         Возможно, они правы, патологически продуктивными симптомами этой болезни и являются различного рода галлюцинации и бред, что в последствии приводит к изменению личности. И естественно, это нарушение стереотипного поведения человека является патологией?

         Вместе с тем, всякое ли неизвестное нам проявление человека – есть патология?

        Насколько изучены возможности человека?

       Все что происходит с нами не беспричинно. И, думая каждый раз о причине происшедшего, я пытаюсь с разных позиций анализировать свою жизнь и свои поступки.

        Если исходить из того, что причиной, изменившей мой образ жизни и меня, является астериация, описываемая в информации, как разрушение стереотипов неким космическим влиянием, то возникает вопрос, почему это произошло именно со мной?

        В принципе, это могло произойти и с любым другим человеком (а возможно и происходит).

        Очевидно, это тот случай, когда необходимость проявления процесса ( астериации ) совпало с возможностью его восприятия.

        В связи с этим, я хочу вернуться к уже сказанному.  

        Для того, чтобы попасть в некое информационное поле и считывать информацию, необходимо войти с ним в некий частотный резонанс. Но для этого еще необходимо измененное состояние человека, ибо в обычном состоянии, он не способен продуцировать, к примеру, частоту радиоволн (это в том случае если  носителем информации являются радиоволны). Измененное же состояние человека – это состояние сна, или стресса, возможно, клинической смерти и т. п.

        В моем случае не было стресса, я не была во сне, и не имела намерений входить сама ни, в так называемый, резонанс, ни в какое-либо информационное поле, тем более, считывать какую-то информацию. Насколько я понимаю, влияние было извне, а не по-моему желанию.

        А самое главное, ведь произошел не только резонанс, (что, кстати, ни к чему хорошему не приводит), да еще и модуляция.

        Ну, это уж точно, не моя работа.

        Так почему оно все же произошло?

        И что могло быть причиной моего вечно измененного состояния?

        Мне кажется, что я знаю – это Любовь.

        Самая настоящая земная любовь, ибо именно в состоянии любви происходят самые сильные эманации. Именно истинная любовь возвышает нас и дает возможность полету мыслей.

         И этот полет мысли в виде поэмы «Диалог» завершает мое повествование.

        Но прежде чем представить поэму, я передаю слово директору института философии Академии Наук Азербайджана, доктору философских наук А. С. Аббасову.

 

       Можно было бы сказать, что Майя Бадалбейли – натура яркого, разностороннего, многогранного таланта, – если бы эти слова что-нибудь проясняли.

       Совсем недавно прошла выставка ее полотен, весьма благосклонно воспринятая бакинской публикой.

        Но на меня произвело впечатление, что ее работы преисполнены какой-то тревожности и за ними скрыт некий смысл, пытающийся прородиться из символа и цвета в образ и слово.

         Но она отнюдь не косноязычна. Многочисленные выступления на телевидении, в прессе и на различных семинарах предоставили нам возможность убедиться в ее ораторских способностях.

        Теперь перед читателями ее художественное слово. На открытии выставки Майе дали слово, она начала говорить и запнулась на второй – третьей фразе…

        Я и сейчас думаю, что бы произошло, доведись ей довести до конца банальные слова благодарности организаторам выставки и первым зрителям?! Разверзлись ли небеса или исчезла бы аура некой зачарованности…

       Вот уже несколько лет, как феномен М. Бадалбейли активно обсуждается, знают ее и за пределами нашей республики.

        Внешне вполне удачная судьба.

        Некогда мне приходилось читать некоторые ее эссе и записи, беседовать с ней. Майя не знает природы этой, вдруг неожиданно прорвавшейся в ней энергии творчества и часто заявляла в ходе наших бесед, что мысли и образы в вполне сформировавшемся виде возникают в голове помимо воли, «приходят» откуда-то извне.

        Нет оснований не верить ей, но нет и условий подтвердить или опровергнуть этот факт…

        Разве что картины и стихи подсказывают первый, полуинтуитивный ответ: их объединяет одна, единая Идея, вариации раскрытия и расцвечивание которой осуществляется многообразием творчества мысли, слова, цвета…

        Но прежде чем попытаться сформулировать эту Идею, я хотел бы обратить внимание читателя еще на одну особенность творчества автора, кажущуюся мне достойной правильной оценки. Эти произведения явно выходят за рамки реального пространства и времени, ландшафт картин может быть привязан к любому (или же никакому) времени, время никак не маркируется (не фиксируется его реальный ход) в стихах, наполняя их содержание вечностью и бесконечностью пространственного развертвования образов.

        Такие произведения можно было написать десять, сто, тысячу лет назад, будут их писать и в далеком будущем:

        «Я в каждом, и каждый есть во Мне!

        Я – Суть, Я – Истина,

        И Истина во Мне! » - разве это не напоминает известные стихи И. Насими?!, но трижды будет неправ тот, кто усмотрит в этом простой пересказ (или заимствование) великого хуруфита, - кажется, связь здесь более тонкая, но и более прочная одновременно – такие стихи есть почти на всех языках – потому что, видимо, их авторы помнят некий общий, единый язык нашего мира, забытый остальным человечеством.

         Это тот язык, осколки которого складываются сегодня для описания трудностей современной физики, столкнувшейся с необходимостью возвращения (после столетий изгнания) в свою картину мира человека. Это так называемый «антропный принцип», согласно которому – Вселенная устроена таким образом, чтобы на определенном этапе ее развития создались условия для проявления разумной жизни.

«Я в резонанс попавшая волна

Я мысль Вселенной и ее частица.

Душа моя, звучащая струна,

Мой дух сквозь время

                                            к вечности стремится. » - на мой взгляд, это не только художественное осмысление (хотя лучше, точнее сказать, интутивное прозрение) «антропного принципа», но и «подтверждение» корпускулярно- волнового строения мира.

       Квинтэссенция (суть) веры, но не религии, это то, что связывает всех истинно верующих, потому что есть вечная этика, мораль, нравственность, не требующие оправдания ни временем, ни опытом, ни даже вечностью, это нечто вневременное, бесконечное, а потому и абсолютное.

         Есть вера в бога (в богов), которую человек открывает для себя посредством других людей – это чувство социализируется, превращаясь в конце концов в религию. И есть вера, открываемая человеком в самом себе, прямым соприкосновением с Богом. Это удел немногих и во все времена их роднила и объединяла вера в Единую Истину для всех людей.

         Такими были мистики всех значительных религий и культур: каббалисты и хасиды иудаизма, даосисты и чань-буддисты Дальнего Востока, многочисленные христианские мистики, суфисты ислама.

         Давно известно, что мистицизм появляется как реакция на становление религии, разверзающейся пропасть между человеком и Богом. Мистицизм и мистики призваны вновь восстановить эту великую утраченную связь. И все «исключительные» и «общие » пути воссоединения на самом деле представляют собой Единый и Единственный Путь. Для этого необходимо лишь иное, чем установившееся как норма, сознание, мышление и ощущение человеком мира. («Мгновенье – вечность…Все одно! » «Нет ни добра, ни зла. Гармония в единстве торжествует. А разделив ее на разных два начала, Единство нарушаешь без конца. » Просто, понятно, но. .. не принимаемо!

       Космос Майи и его этические законы просты и справедливы, хотелось бы жить в таком мире, весь вопрос лишь в том, действительно ли таков этот мир?! Действительно ли, человек «сам себе и судья, и палач», что он «не слуга и не раб, а лишь творение Бога», «порожденное человеком зло, породит ли и кару и возмездие за мысли и деяния его? »

         От того, как каждый в отдельности для самого себя будет отвечать на эти (и другие) вопросы, будет зависеть и его положительное, отрицательное или же безразличное отношение к Майе Бадалбейли

 

 

       Диалог

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...