Автор
| Название
| Вид издания (учебник, учебное пособие)
| Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
|
Основная литература
|
Ждан, А.Н.
| История психологии от античности до наших дней
| Учебник
| -М.: Академический Проспект; Фонд «Мир», 2007. -576 с.
|
Марцинковская, Т.Д.
| История психологии
| Учебное пособие
| -М.: Академия, 2007. -538 с.
|
Саугстад П.
| История психологии
| Учебное пособие
| -Самара: «Бахрах-М», 2008, -544 с.
|
Дополнительная литература
|
Адлер, А.
| Понять природу человека
| Учебное пособие
| СПб.: Академический пр-т, 2000. -256 с.
|
Бандура, А.
| Теория социального научения
| Учебное пособие
| СПб.: Евразия, 2000. -320 с.
|
Братусь, Б.С.
| Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение
| Учебное пособие
| -М.: Моск. психол.-социальн. ин-т: Флинта, 2000. -88 с.
|
| Великие психологи/ сост. С.И.Самыгин, Л.Д.Столяренко
| Учебное пособие
| -Ростов н/Д: Феникс, 2000. -576 с.
|
Годфруа, Ж.
| Что такое психология: в 2-х т. Том 1.
| Учебное пособие
| -М.: Мир, 1996. -496
|
| История психологии. XX век. п\р П.Я. Гальперина
| Учебное пособие
| -М.: Академический пр-т. -Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 832 с.
|
| История психологии.(10-е-30-е гг. Период открытого кризиса). п\р П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан: 3-е изд.
| Учебное пособие
| -Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 480 с.
|
Клоннингер, С.
| Теории личности: познание человека
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2003. -718 с.
|
Кондрашенко В.Т., Донской Д.И.
| Общая психотерапия
| Учебное пособие
| -Минск: Наука и техника, 1993 -478 с.
|
Лихи, Т.
| История современной психологии
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2003. -448 с.
|
Лукацкий, М.А., Остренкова, М.Е.
| Психология
| Учебник
| -М.: ЭКСМО, 2007.-416 с.
|
Лучинин А.С.
| История психологии
| Учебник
| -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -416 с.
|
Маслоу А.
| Мотивация и личность
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2000. -352 с.
|
| Методы эффективной психокоррекции
| Хрестоматия
| -Мн.: Харвест, 1999 -816 с.
|
Наумова, Д.В.
| Проблема личности в отечественной психологии (вторая половина XIX – первая треть XX века)./ Д.В.Демин
| Учебное пособие
| - Петропавловск- Камчатский: КГПУ, 2003. -190 с.
|
Нельсон-Джоунс Р.
| Теория и практика психологического консультирования
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2000. -464 с.
|
Овчаренко, В.И., Лейбин, В.М.
| Антология российского психоанализа: в 2-х т.
Том 1.
| Учебное пособие
| -М.: Моск. Психолого- соц. ин-т.: Флинта. 1999. -848 с.
|
Овчаренко, В.И., Лейбин, В.М.
| Антология российского психоанализа: в 2-х т.
Том 2.
| Учебное пособие
| -М.: Моск. Психолого- соц. ин-т.: Флинта. 1999. -864 с.
|
Олпорт, Г.
| Становление личности: Избр. труды.
| Учебное пособие
| -М.: Смысл, 2002. -462 с.
|
Перлз, Ф.С.
| Эго, голод и агрессия.
| Учебное пособие
| -М.: Смысл, 2000. -358 с.
|
Петровский, А.В.
| Записки психолога
| Учебное пособие
| -М. Изд. УРАО, 2001. -464 с.
|
Петровский, А.В., Ярошевский М.Г.
| История и теория психологии
| Учебное пособие
| -Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 1996.
Т.-1. – 416 с.
Т.-2. – 416 с.
|
| Психология личности в трудах зарубежных психологов. п\р А.А.Реана
| Хрестоматия по психологии
| -СПб.: Питер, 2000. -320 с.
|
| Психология личности в трудах отечественных психологов /сост. Л.В. Куликов
| Хрестоматия по психологии
| -СПб.: Питер, 2000. -480 с.
|
| Психотерапевтическая энциклопедия п/р Б.Д.Карвасарского
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер,1998. -752 с.
|
Сарычев С.В., Логвинов И.Н.
| История психологии в таблицах и схемах
| Учебное пособие
| -Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 2010, -486 с.
|
Солсо Р.Л.
| Когнитивная психология
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2006. -589 с.
|
Степанов, С.С.
| Век психологии. Имена и судьбы. Изд 2-е.
| Учебное пособие
| -М.: Эксмо. 2002. -592 с.
|
Столяренко, Л.Д.
| Психология: учебник для вузов
| Учебник
| СПб.: Питер, 2005. -592 с.
|
Фрейд, З.
| Введение в психоанализ: Лекции.
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2004. -384 с.
|
Фрейд, З.
| Психология бессознательного
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер, 2005. -400 с.
|
Фромм, Э.
| Кризис психоанализа
| Учебное пособие
| -СПб.: Академический пр-т, 2000. -215 с.
|
Хьелл, Л., Зиглер
| Теории личности: Основные положения, исследования и применение
| Учебное пособие
| -СПб.: Питер Пресс, 2002. -608 с.
|
Шабельников В.К.
| Психология души
| Учебное пособие
| -М.: Академия. 2003. -240 с.
|
Шульц, Д., Шульц, С.
| История современной психологии
| Учебник
| -СПб.: Евразия, 2002. -532 с.
|
Юнг, Г.
| Психологические типы. п\р В.В. Зеленского
| Учебное пособие
| -Спб.: Азбука, 2001. -736 с.
|
Ярошевский, М.Г.
| История психологии от античности до середины XX века
| Учебное пособие
| -М.: Академия, 1996. -416 с.
-М.: Академия, 1997. -416 с.
|
Студент не набравший в течение семестра 35 баллов не допускается к зачету, экзамену. Необязательна сдача экзамена, зачета для студентов, имеющих по итогам семестра оценки 3,4,5.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Тематика семинаров, задания для тестового контроля, контрольные работы, тематика рефератов.
а) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: электронные лекции по курсу, электронные ресурсы кафедры психологии (книги, словари, периодические издания, электронная версия рабочей программы, учебных тестов, рефератов по дисциплине).
Персональные компьютеры, мультимедийный проектор, ноутбук, зал психолого-педагогической литературы.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению психология и профилю подготовки психологическое консультирование.
Автор: Галактионов И.В.
от ___________ года, протокол № ________.