В зависимости от одного из выбранных для прохождения практики направлений (дисциплинарной принадлежности) студент включает в отчёт ответы на задания (не менее двух) из таблиц, предложенных ниже:
а) технологическая карта практики, направленной на закрепление компетенций, формирование умений и навыков по курсу «основы рекламы и PR»
№
Темы дисциплины
Задания для самостоятельной работы в период прохождения практики
Форма отчета
Виды PR-деятельности
Сформулируйте миссию, цели, принципы работы, ценности компании, если их нет у компании.
Текст
Коммуникативная эффективность рекламы и PR
Разработайте концепцию PR-мероприятия, способствующего формированию позитивного общественного мнения о данной фирме, продвижению товаров и услуг, предоставляемых фирмой, созданию имиджа. Сформулируйте цели, задачи планируемого мероприятия, время и место проведения, определите целевую аудиторию, предложите сценарий и реквизит.
Заполненная таблица
Рекламный процесс и его участники
Ознакомившись с деятельностью фирмы, ее историей, сотрудниками, отделами, структурными подразделениями, напишите статью об истории создания фирмы.
Статья
Виды коммуникаций в рекламе и PR
Составьте деловое письмо, в котором вы как представитель PR-агентства предлагаете коммерческой фирме свои услуги. Прорекламируйте свое агентство и выразите надежду на сотрудничество.
Деловое письмо
Виды PR-деятельности
Составьте график корпоративных мероприятий на полгода с описанием специфики каждого мероприятия
График
Сувенирная продукция и почтовая рассылка
Предложите эскиз эмблемы данной фирмы. Если таковая уже есть, определите, насколько она отражает деятельность фирмы.
Эскиз
Разработка рекламного обращения
Составьте 3–4 рекламных текста для различных рекламных носителей. Прорекламируйте товары, услуги данной фирмы (развернутая и сжатая реклама, реклама в печатных СМИ и на телевидении, например, бегущая строка).
Рекламный текст
б) технологическая карта практики, направленной на закрепление компетенций, формирование умений и навыков по курсу «теория и практика массовой информации»
Основы творческой работы журналиста
Ознакомившись с деятельностью фирмы, ее историей, сотрудниками, отделами, структурными подразделениями, напишите статью об истории создания фирмы.
Текст
Основы творческой работы журналиста
Напишите небольшую заметку в газету о фирме, проведя предварительный мониторинг информации о данной фирме в СМИ
Статья или заметка в СМИ
Основы творческой работы журналиста
Напишите заметку в газету о продуктах, товарах, услугах, предлагаемых данной фирмой. Заметка может быть опубликована на правах рекламы.
Статья или заметка в СМИ
Специфика и методы сбора анализа и подготовки массовой информации
Подготовьте самостоятельно печатный или видеоматериал и опишите весь технологический процесс его создания (от сбора информации до доведения его до читателя или зрителя).
Видео- аудио- печатный материал
Институциональные принципы функционирования современной системы масс-медиа
Составьте таблицу существующей базы СМИ, сотрудничающей с Вашей организацией, и базу СМИ, с которыми необходимо начать взаимодействие.
Таблица
Основы управления производством и маркетингом массовой информации
Составьте таблицу целевой аудитории СМИ и укажите важные для продвижения СМИ и расширения её аудитории характеристики ЦА.
Таблица
в) технологическая карта практики, направленной на закрепление компетенций, формирование умений и навыков по курсу «интегрированные маркетинговые коммуникации»
Создание торговой марки
Составьте таблицу «Алгоритм разработки и продвижения новой торговой марки» для компании, в которой осуществлялась практика
Таблица
Исследование конкурентной среды
Составьте таблицу «Алгоритм исследования конкурентной среды» для компании, в которой осуществлялась практика
Таблица
SWOT-анализ и PEST-анализ
Проведите SWOT-анализ и PEST-анализ компании
Результаты анализа
Бюджетирование рекламы и PR
Составьте схему «Методы распределения рекламного бюджета» для компании, в которой осуществлялась практика
Схема
Планирование рекламной кампании
Составить схему «Основные этапы планирования рекламной кампании» для компании, в которой осуществлялась практика
Схема
Юридические основания рекламной и PR деятельности
Составьте таблицу нормативных актов, регулирующих рекламную и PR-деятельность на территории РФ для деятельности компании, в которой осуществлялась практика
Таблица
Медиастратегии
Проведите выбор целевых аудиторий и целевых СМИ для компании, в которой осуществлялась практика
Текст
Кризис в управлении компанией
Составьте схему «Алгоритм антикризисного управления» для компании, в которой осуществлялась практика
Схема
г) технологическая карта практики, направленной на закрепление компетенций, формирование умений и навыков по курсу «современные интернет-технологии»
Оценка эффективности работы сайта
Составьте график обновления информационных материалов сайта компании
График
Оценка эффективности работы сайта
Составьте таблицу сотрудников, отвечающих за продвижение интернет-деятельность компании, информационное наполнение сайта, укажите их основные обязанности
Таблица
Оценка эффективности работы сайта
Проведите анализ сайта с позиции его информационного и графического наполнения, юзабилити
Текст
Продвижение в Интернете
Оцените эффективность продвижения сайта в интернете и предложите свои варианты для корректировки его продвижения
Текст
Мониторинг информации в социальных медиа
Изучите общественное мнение о фирме в интернете, в социальные сетях, составьте таблицу оценки упоминаний компании
Статья, таблица
Социальные сети в Интернете
Изучите формы присутствия компании в интернете и эффективность их работы (сайт, блог, группы в социальных сетях, форум).
Текст
Специфика оказания интернет-услуг
Опишите основные этапы взаимодействия интернет-агентства с заказчиками по главным направлениям работы, например, по разработке сайта или по размещению интернет-рекламы.
Текст
Репутационный аудит в Интернете
Провести анализ репутации ИРСО в Интернете и социальных медиа
Результаты анализа
Аудитория Интернета
Определите целевую аудиторию компании в Интернете
Текст
SEO. Поисковая оптимизация сайтов в сети Интернет
Составьте семантическое ядро для сайта компании (постранично)