Перечень электронных образовательных ресурсов
1. Бакшин, В. В. Основы журналистики [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. В. Бакшин. - Москва: Флинта: Наука, 2009. - 56 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9765-0752-4 (Флинта). - ISBN 978-5-02-034904-9 (Наука). 2. Бердышев, С. Н. Встречают по "наружке" [Электронный ресурс]: эффективная наружная реклама: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2010. – 131 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-394-00663-0. 3. В творческой лаборатории журналиста [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. и общ. ред. В. М. Кривошеева. - Москва: Университетская книга, 2010. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-98699-129-0. 4. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 207 с. – (Высшее образование). – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-16-003443-0. 5. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? [Электронный ресурс]: 25 беспроигрышных идей: практическое пособие / Е. А. Васильева. – Москва: Дашков и К, 2010. – 156 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-394-00375-2. 6. Вдовин, В. М. Информационные технологии в налогообложении [Электронный ресурс]: практикум / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова. - Москва: Дашков и К, 2010. - 125 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00844-3. 7. Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта [Электронный ресурс]: практическое пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанова. - Москва: Дашков и К, 2011. - 176 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-01093-4. 8. Ворошилов, В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Фак. журналистики. - Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 496 с. - ISBN 5-8016-0284-4.
9. Годин, А. А. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00465-0. 10. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов по специальности "Журналистика": рек. УМЦ / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - Москва: Юнити, 2005. - 383 с.: ил. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 335-339. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 5-238-00771-Х. 11. Колеснёва, Е. П. Рекламная деятельность: учебное пособие / Е. П. Колеснёва, П. Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 256 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-985-470-841-6. 12. Корконосенко, С. Г. Теория журналистики: моделирование и применение: доп. УМО вузов РФ / С. Г. Корконосенко. - Москва: Логос, 2010. - 248 с. - (Новая Университетская Библиотека). - Библиогр. в сносках. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-98704-471-1. 13. Лихтенштейн, В. Е. Информационные технологии в бизнесе [Электронный ресурс]: практикум: применение системы Decision в микро- и макроэкономике: учебное пособие: рек. УМО вузов РФ / В. Е. Лихтенштейн, Г. В. Росс. - Москва: Финансы и статистика, 2009. - 512 с.: ил. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-279-03284-6. 14. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 208 с.: ил. - (Учебное пособие). - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-91180-971-3. 15. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008. – 192 с. – Библиогр.: с. 186-190. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-279-03253-2 (Финансы и статистика). – ISBN 978-5-16-003399-0 (ИНФРА-М).
16. Попов, А. М. Информатика и математика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. М. Попов, В. Н. Сотников, Е. И. Нагаева; под ред. А. М. Попова. - Москва: ЮНИТИ, 2008. - 303 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-238-01396-1. 17. Провалов, В. С. Информационные технологии управления: учебное пособие: рек. РАО / В. С. Провалов; Моск. психолого-соц. ин-т РАО. - Москва: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с.: ил., табл. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 361-363. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9765-0269-7 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0239-4 (МПСИ). 18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении [Электронный ресурс]: разработка и технологиཏ䀄㼄㠀㸄㈄㜄㐄㸄䈄䄄〄㈄ учебное пособие / Ю. В. Смирнова. – Москва: Омега-Л, 2011. – 256 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-370-02301-9. 19. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет: учебник для вузов по специальности "Журналистика" / В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова и др.; под ред. В. В. Тулупова. - Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 320 с. - Библиогр. в конце гл. - Рек. региональной секцией Центральной и Черноземной России Научно-метод. совета по журналистике ун-тов РФ. - ISBN 5-8016-0275-5. 20. Шарков, Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации [Электронный ресурс]: возникновение "Четвертой волны": учебное пособие по специальности "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации", "Связи с общественностью", "Реклама", "Социология": рек. УМС / Ф. И. Шарков; Междунар. академия бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - Москва: Дашков и К, 2010. - 260 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00830-6. 21. Шевчук, Д. А. Журналистика [Электронный ресурс]: самоучитель-справочник / Д. А. Шевчук. - Москва: ЭКСМО, 2009. - 377 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9989-0736-4. 22. Шевчук, Д. А. Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс]: конспект лекций / Д. А. Шевчук. – Москва: ЭКСМО, 2009. – 138 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-9989-0719-7.
Материально-техническое обеспечение практики В процессе организации учебной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии. Прежде всего, это – мультимедийные технологии, реализуемые во время ознакомительных лекциях и инструктажах студентов во время практики. Такого рода занятия должны проводиться в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами, акустической системой. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем. Для реализации дистанционная формаконсультаций и коммуникаций студентов и руководителей практик во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета обязательным является обеспечение постоянного доступа к интернет. Такой доступ предоставляется в специально оборудованных кабинетах ИРСО. Также студентам для успешной подготовки отчета по практике необходимы компьютерныетехнологии и программные продукты для сбора и систематизации информации, разработки электронных текстов, составления таблиц и диаграмм, проведения требуемых программой практики расчетов. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне с «__» _____________ 20___ г. по «__» ____________ 20___ г.
пройти производственную практику
в ___________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, контактный телефон)
в должности ______________________________________________________________________
______________________ (подпись, дата)
______________________________ (контактный телефон студента)
_______________________________ (электронная почта студента)
Приложение 2 Д о г о в о р №____
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|