Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1: Короткие терзания героя 2 глава




 

"Я благодарен за щедрость Хозяина, но я не собираюсь выполнять его желания... Я твёрдо решил. Я буду просто наслаждаться оставшимся мне временем жизни".

 

Хестигер был типичным примером героя, но и он имел множество странных мыслей. Он стоял на утёсе, выполняющем роль балкона в Королевском Дворце, и смотрел на армию Империи Хэйвен.

 

У Хестигера был величественный вид.

 

"Там так много людей. Большинство из них ни на что не годные слабаки, не прошедшие должного обучения".

 

Они были точно такими же воинами, каких в воюющем периоде топтали Виид и воины пустыни. Несмотря на то, что королевства имели многочисленные вооружённые силы, несколько нападений заставляли их разбегаться.

 

Воины пустыни проявляли абсолютные способности в войне, что снижало мораль вражеских солдат. Их бесчестье было высоким, и многие враги пытались сбежать от них с поля боя.

 

Кровь воинов пустыни кипела, когда они рвались в бой.

 

"Но это всё не важно".

 

В воюющем периоде постоянно шли бои. После победы над Церковью Эмбиню, он бродил по континенту, сражаясь за справедливость.

 

Хестигер оглянулся на своё прошлое и пожалел о своей жизни.

 

"Я хочу бежать, словно ветер. Я хочу провести свои последние часы на этой земле свободно, уважая и любя всех живущих существ. Поэтому я не выполню приказ Хозяина..."

 

Вполне возможно, что Виид потратил впустую свои драгоценные уровни, использовав Воскрешение Скульптуры!

 

Тогда Хестигер увидел, как Империя Хэйвен выиграла 10 поединков подряд.

 

После того, как Виид исчез, Хестигер продолжил охотиться и участвовать в приключениях. Он достиг 869-го уровня, и редко мог найти для себя достойных монстров.

 

Но он даже не шелохнулся, когда Империя Хэйвен применяла осадные орудия и убивала северных игроков.

 

К сожалению для Виида, Хестигер уже принял своё решение.

 

"Я уйду подальше отсюда... в место, где не идут сражения. Я хочу увидеть море".

 

И в этот самый момент!

 

"Папа!"

 

Ханс был одним из жителей Королевства Арпен. Он добровольно решил сражаться с врагом, дабы защитить Королевство Арпен. Точно так же, как и у других жителей, его преданность королю достигла своего пика.

 

Ханс выпустил несколько стрел по Империи Хэйвен, но попал под магическую атаку широкого радиуса действия и погиб. Его 7-летняя дочь Сюзанна закричала, увидев это, и побежала к нему.

 

Но Империя Хэйвен использовала ещё одно огненное заклинание.

 

Это была стандартная тактика магов. Они сначала били в область магией широкого действия. А потом добивали вторым заклинанием тех, кто пережил первую атаку.

 

"Ааааа!"

 

Хестигер заорал со слезами на глазах, видя, как Сюзанна вспыхнула словно спичка. Гнев героя переполнял его при виде смертей мирных жителей Версальского Континента.

 

"Как они могут быть настолько жестокими...! У них нет ни капли милосердия".

 

И он пожалел о принятом ранее решении.

 

"Если бы я сразу принял меры... Это всё моя вина. Наполненная любовью бесценная жизнь прервалась, потому что я колебался".

 

После этого у него случилось внезапное озарение.

 

"Не случись этого, моя жизнь была бы прожита неправильно. Я не должен заботиться о правах человека на собственную жизнь. Если я не стану защищать справедливость, то справедливость не будет достигнута. Я забыл эту простую истину о справедливости".

 

Это была типичная напыщенная речь.

 

"Хозяин сразу понял всё это. Приказы Хозяина имеют настолько глубокое значение... хороший подчинённый немедленно следовал бы им".

 

И в заключение.

 

"Зло есть зло. Я с удовольствием проткну их своим мечом ради справедливости. Зло нельзя оставлять безнаказанным. Приказ Хозяина... я убью их всех".

 

Типичные терзания героя в фильме или сериале.

 

"Призыв Доспехов Леса. Призыв Меча Земли".

 

Хестигер призвал меч и доспехи высших эльфов.

 

Фактически, Воскрешение Скульптуры не могло предоставить оригинальную экипировку. Однако высшие эльфы и их леса до сих пор помнили Хестигера.

 

- Наш друг и герой Хестигер вернулся.

 

- Он хороший и добрый... лес пошлёт предметы, которые оберегал здесь.

 

- Озорная фея, другу нашего леса нужны эти вещи...

 

- Я поняла. Он также является другом фей. Я отнесу их ему.

 

Доспехи и меч, сохранённые эльфами и феями, были доставлены ему.

 

Тело Хестигера не имело стройности эльфов. Но благодаря уникальному достижению в приключении, лучшие эльфийские мастера сумели выковать меч и доспехи специально для него. Маги людей обладали самыми мощными заклинаниями, но эльфы обладали более глубокой магией.

 

Хестигер экипировал магические доспехи и меч.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

- Кихихихи! Уахахахах!

 

"Очищение Души!"

 

- Кияааааак!

 

Мощный свет, исходящий из тела Ирен, развеял призрака. Сурка бегала вокруг, нанося удары кулаками и ногами, в то время как Ромуна копила ману для следующей атаки.

 

Поиск сокровищ Империи Палос! Озеро превратилось в засохшую грязь, и в сокровищах пряталось много призраков.

 

 

Доспехи Зарина.

 

Прочность: 32/51. Защита: 54.

 

Доспехи, которые носит Зарин, королевский рыцарь королевства Мапон.

 

Он был лучшим рыцарем представляющим королевство, а также дворянином с титулом графа.

 

Зарин руководил рыцарями в сражении против пустыни и Империи Палос. Он пытался защитить Княжество Беллос, но был повержен.

 

Его доспехи стали трофеем воинов пустыни и стали одним из сокровищ Империи Палос.

 

Они были захоронены в земле 600 лет назад, поэтому прочность и защита доспехов находятся в очень плохом состоянии. Временами можно почувствовать жуткий холод, исходящий от души Зарина, спящей в этих доспехах.

 

Ограничения: 455 уровень.

 

Профессия Рыцарь.

 

Свойства: Реликвия с исторической ценностью.

 

Их владельца может внезапно охватить страх.

 

Достоинство и честь будут снижены.

 

Чёрная магия: +1.

 

Навыки Рыцаря: +2.

 

Существует 13%-й шанс, что каждая атака проявит загадочную силу.

 

 

В данный момент эти доспехи были, по большему счёту, бесполезны!

 

Но если их восстановит кузнец, то это будет желанный предмет. Если перед этим их очистят несколько старших священников, то для кузнецов не будет проблемой вернуть их к исходному состоянию.

 

Восстановление экипировки из воюющего периода могло увеличить профессиональное мастерство кузнецов. Для кузнецов эти предметы были на вес золота.

 

Но здесь также были и некоторые настолько изношенные старинные предметы, что они не подлежали восстановлению. Это было потому, что Виид не позаботился об условиях хранения, когда говорил воинам пустыни спрятать сокровища.

 

"Это становится все более и более трудным. Я больше не могу связывать их сетью".

 

Сказал Зефи, заманивая очередного призрака в ловушку с помощью своей сети. Без этого умения рыбака, им пришлось бы бороться сразу с множеством призраков одновременно.

 

"Мой танец также на пределе!"

 

Хварен устало села на землю.

 

Танец Буби-буби!

 

Даже мёртвые призраки были привлечены её танцем. Однако танец потреблял довольно много выносливости.

 

Сурка, Ирен и Беллот одновременно выкрикнули.

 

"Да это же джекпот!"

 

"Я смогу сменить свой гардероб. Экипировка первосвященника или святого..."

 

Они дошли до того, что заразились от Виида жадностью к сокровищам!

 

Это было великолепное место для прокачки профессионального мастерства и уровней, одновременно с этим ища сокровища. Конечно, это был не первый раз, когда они нашли сокровище Империи Палос.

 

Однако им часто приходилось бороться с призраками, появляющимися из сокровищ Империи Палос. Особенно ночью и на рассвете, когда призраков становилось столько, что их группа была на грани провала.

 

Выносливость быстро истощалась, делая это место суровым охотничьим угодьем и местом раскопок. Выносливость потреблялась при выкапывании из земли сокровищ, а также при охоте на призраков, так что это место можно было назвать одним из лучших подземелий на Версальском Континенте.

 

Призрачные рыцари имели в воюющем периоде 400-500-й уровень, поэтому они были достойными противниками.

 

Призраки слабели от долгого пребывания в земле и поэтому имели низкое здоровье, но на них было трудно охотиться. Ирен была занята упокоением душ и избавлением от проклятий, поэтому её характеристика Веры увеличивалась каждый день.

 

Но они достигли своего предела в охоте на призраков.

 

Ромуна упокоила очередную жертву и сказала.

 

"Я больше не могу делать этого".

 

"Я устала".

 

Беллот прекратила играть на своей арфе, у которой уже порвались 3 струны.

 

"Давайте отправимся во Дворец Земли".

 

Сурка высказала своё мнение.

 

Все хотели сражаться с Империей Хэйвен и ушли бы как можно скорее, если бы не раскопки.

 

"Хмм, я хотел бы пойти, но как же вся наша работа?"

 

Зефи на мгновение погрузился в свои мысли.

 

Они могли найти здесь кучу сокровищ. Если бы они ушли отсюда, это место превратилось бы в рассадник призраков. Средний уровень противников был 440-м, поэтому здесь было довольно хорошее место для игроков.

 

Но Зефи быстро кивнул.

 

"Давайте пойдём!"

 

Он безответственно проживал свою жизнь. Ему нравилось весело проводить время. Поле боя походило на детскую площадку для высокоуровневых игроков.

 

Даже Ирен, у которой был ответственный характер, широко улыбнулась.

 

"За мной!"

 

Её вообще не волновало изменение количества призраков.

 

'Там находится Виид'.

 

Виид сражался с Барханом и Драконом Хаоса Асолетом! Они верили, что Виид легко сможет разобраться со всеми неприятностями.

 

У Беллот на лице появилось озадаченное выражение.

 

"Но как нам прибыть туда вовремя? Скорее всего, когда мы доберёмся туда, сражение уже закончится".

 

Зефи тяжело вздохнул.

 

"Я попрошу Юрин".

 

Картинная Телепортация Юрин!

 

Это было умение художника, которое значительно помогало людям вокруг неё.

 

Вот только им приходилось выслушивать долгое нытьё каждый раз, когда они просили её использовать это умение.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

 

Глава 2: Явление героя

 

 

"Текущий рейтинг составляет 6,8%. Если передача продолжится, то аудитория будет продолжать уходить".

 

"Зрители просят поставить обычные программы. Это необычно".

 

"Главный Директор-ним, компании отказались оплачивать свои рекламные ролики в перерывах!"

 

Станции, транслирующие Королевскую Дорогу, жаловались на низкие рейтинги.

 

Это была неудача, хотя все ожидали успеха от сражения во Дворце Земли.

 

Вторжение Империи Хэйвен на север! Это был последний шаг, который должна была сделать Гильдия Гермес перед завоеванием всего континента.

 

Руководство телеканалов ожидало, что рейтинги вновь поднимутся. Люди постоянно ждали битвы между Виидом и Бадыреем, а северная часть Версальского Континента всегда пользовалась популярностью у зрителей.

 

Большое количество новичков начинали игру на севере, так как на многих передачах шла речь именно о нём.

 

В первые дни вторжения на север, игроки сплотились для защиты городов Королевства Арпен, и, как и ожидалось, подняли рейтинги.

 

Но поскольку война продолжалась, рейтинги постепенно начинали опускаться. Не будет преувеличением сказать, что зрителей не интересовали сражения вне Дворца Земли.

 

"Как думаете, почему люди не смотрят это?"

 

"Потому что армия Империи Хэйвен слишком сильна. Зрители видят, что Королевство Арпен проигрывает раз за разом, поэтому им надоедает смотреть на однотипные мощные дальние атаки Империи Хэйвен".

 

"Мда, им сложно угодить. Должно произойти что-нибудь необычное".

 

"Появляются жалобы на войну. Многие зрители не хотят больше на неё смотреть".

 

Рейтинг в 6,8% для передачи был, несомненно, низок. Даже поздние ночные новости о Королевской Дороге стабильно приносили 4-5%.

 

Когда Империя Хэйвен только вторглась на север, все каналы, связанные с Королевской Дорогой, решили создать уникальные передачи, чтобы конкурировать друг с другом. Некоторые каналы показывали северную войну в режиме реального времени, но это было малоприбыльно.

 

Продвижение к Дворцу Земли не могло превысить даже 7%, и у телестанций даже появился риск начать работать себе в убыток. Были сокращены расходы, производственные затраты и огромные лицензионные выплаты, обещанные Гильдии Гермес и Вииду.

 

Руководство телеканала собралось для обсуждения событий, связанных с войной.

 

"Я не знаю, как это предотвратить... нет никаких проблем с качеством изображения или звука, но добиться успеха с подобным материалом очень трудно".

 

"Нужны новые события и идеи в войне... Неужели нет никаких шансов на то, что Королевство Арпен хотя бы раз контратакует? Если Королевство Арпен падёт, то следующие передачи будут совсем плохи. Приключения на севере больше не будут такими же популярными, как сейчас".

 

"Проблема состоит в том, что интерес зрителей к Королевской Дороге будет уменьшен".

 

"Я недавно получил упрёк от совета директоров насчёт рейтинга последней передачи. В отличие от большинства популярных передач о Королевской Дороге, мы организовали её для новичков, поэтому, раз рейтинги всё равно низкие..."

 

"Если другие телестанции прекратят трансляцию войны, то наши рейтинги перестанут падать. Как считаете, мы правильно всё делаем?"

 

"Мы прилагаем все усилия. Нельзя судить об окончательных результатах заранее".

 

В то время как другие телеканалы находились в тяжёлом положении, КМС Медиа продолжал выпускать уникальные телепередачи.

 

Это было из-за твёрдой веры Директора Канга.

 

'Я видел Виида. Он что, уступит этим людям? Нет. Он тот парень, который взберётся наверх, даже если упадёт на самое дно. Когда это он не испытывал проблем? Что ж, в Мельбурнской Шахте его настигла смерть. Но у него всегда в запасе имеется пара козырей'.

 

Виид всегда преуспевал в своих приключениях, поэтому директор Канг рискнул и решил продолжить транслировать передачу с его участием.

 

"Зрители могут ожидать полного изменения обстановки. Империя Хэйвен сильна, но её все ненавидят, поэтому это не может не быть интересно. Однажды рейтинги могут резко взлететь из-за Виида и контратаки Королевства Арпен".

 

"Каковы причины такого заявления?"

 

"Нет никаких конкретных причин за исключением моей собственной веры".

 

"Но разве мы не должны сосредоточиться на других программах, чтобы минимизировать убытки?"

 

"Мы должны подготовиться к будущему".

 

"К будущему?"

 

"Действительно ли телестанции обязаны оставаться нейтральными в войне между Империей Хэйвен и Королевством Арпен?"

 

Остальные руководители задумались над словами Директора Канга.

 

Телеканалам было выгоднее поддерживать нейтралитет в противостоянии между престижными гильдиями или королевствами. Было рискованно отдавать предпочтение только одному из королевств.

 

Уважаемые телеканалы могли повлиять на общественное мнение или заставить игроков болеть только за одну сторону.

 

"То, что говорит директор Канг — невероятно. Если мы не будем поддерживать нейтралитет, то в будущем нам станет трудно получить поддержку от Гильдии Гермес".

 

"Это действительно большая проблема. Наш телеканал подвергнется многочисленным издевательствам, если Империя Хэйвен завоюет континент".

 

"Телеканалу будет нанесён непоправимый ущерб".

 

"Я знаю обо всех ваших сомнениях. Однако подумайте о том, что произойдёт, если Империя Хэйвен завоюет континент. Зрителям действительно понравится такой результат?"

 

Руководители были серьезно обеспокоены ситуацией в будущем. Империя Хэйвен являлась хорошим материалом из-за высоких уровней её жителей, но по отношению к ней шла негативная реакция. Она не могла сравниться с Королевством Арпен.

 

Благодаря экономике и технологиям Центрального Континента, там было много активных игроков. Однако север был более нов и ярок. Если территория Империи Хэйвен распространиться на весь континент, то игроки больше никогда не будут так счастливы, как сейчас.

 

Директор Канг с пылом заявил.

 

"Если Королевство Арпен не сможет контратаковать, то оно будет разрушено. Но это не означает, что его история на Версальском Континенте закончится. Зрители продолжат вспоминать о нём. Бесчисленные герои Королевской Дороги... воспоминания и истории. И Виид, основной персонаж. Истории продолжат быть популярными".

 

"Вы хотите сказать, что наш телеканал должен отдать предпочтение Вииду и Королевству Арпен?"

 

"Мы должны быть осторожными, но да, таково моё мнение. Мы должны наблюдать за тем, чего хочет аудитория, и на этом уже строить передачу. Мы должны угождать вкусу телезрителей. Это лучше повлияет на наше будущее. Это правильный путь, поэтому наш телеканал должен смело встать на него".

 

Ночное совещание руководителей канала подходило к концу.

 

Люди были против диктатуры Империи Хэйвен. Если игроки Версальского Континента будут страдать от высоких налогов и ограничения свободы, то нынешняя передача станет невозможна.

 

Игроки желали быть свободными. Если выпустить передачу о Вииде и Королевстве Арпен, борющихся против Империи Хэйвен, то она бы получила огромную поддержку со стороны аудитории.

 

У Королевской Дороги была такая огромная популярность, что любой другой виртуальной реальности было бы трудно с ней конкурировать.

 

Другие ведущие разработчики игр попытались было создать виртуальную реальность, но в итоге поняли, что её разработка и инвестиционные затраты превзойдут бюджет небольшой страны. И даже если бы они этого добились, ежемесячная прибыль была бы недостаточно большой, чтобы покрыть эксплуатационные расходы. Даже если бы у них был неограниченный объём средств, разработка технологии и инфраструктуры заняла бы как минимум 10 лет.

 

В Королевской Дороге было множество неизведанных мест. Люди не могли и вообразить, сколько приключений ждало их в тех неизведанных землях. Культурное наследие древних королевств и городов, построенных другими игроками.

 

Миллионы людей уже наслаждались миром виртуальной реальности Королевской Дороги, и это продолжится даже после установления господства Империи Хэйвен.

 

Анализ статистики Королевской Дороги показал, что средний уровень 80% игроков был 130-м. По 300,000 новых игроков регистрировались каждый день. Мир Королевской Дороги постоянно развивался. Виртуальная реальность была вторым домом для современных людей.

 

Главы KMC Медиа решили изменить свою политику.

 

"Хорошо. Мы не ограничимся краткосрочными рейтингами и продажами рекламы. Мы будем транслировать для игроков передачи о Королевстве Арпен. В конце концов, самым справедливым будет стоять на стороне народа".

 

"Спасибо за понимание, Босс-ним".

 

"Не стоит меня благодарить. Мы — то же поколение, что будет скучать по нынешним временам. Скоро в Королевской Дороге начнётся новая история. Будем надеяться, что у большинства людей будет хорошее настроение с KMC Медиа".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Ничего себе, это потрясающе. Здесь реально бесконечное количество людей".

 

Барт прибыл во Дворец Земли шесть дней назад.

 

Он легко поднял свой уровень, охотясь с группой на монстров в лесу, а потом заработал денег, как торговец. На севере было множество игроков, поэтому он быстро распродал большинство своих товаров. Даже если бы он получил лишь несколько золотых с каждого покупателя, то торговля с сотнями людей принесла бы ему огромное состояние.

 

"Это лёгкий заработок денег. Конечно, здесь имеется и множество непредсказуемых факторов".

 

Принцип торговли не сильно отличался от владения крупной корпорацией. Если накопить немного денег, то можно открыть свой магазин, нанять квалифицированного НПС и наладить поставки товаров. Инвестиционному отделу иногда были нужны радикальные решения, поэтому Барт был знаком с их принципами.

 

"Деньги не могут расти, если они лежат без дела. Даже учитывая то, что я поздно начал, я могу догнать других, если буду крутиться, как белка в колесе".

 

Шанс подняться был в любом уголке севера. Для торговцев это действительно был континент мечты.

 

Новые игроки появлялись постоянно, а производительность всех городов стремительно росла. Другие торговцы также были активны, но им недоставало много опыта.

 

Они не вкладывали необходимое количество капитала; инвестировали огромные деньги в товары, которые не приносили им много прибыли; и выбирали слишком конкурентные сферы торговли. Новички, выбирающие профессию торговца, часто совершали ошибки.

 

"Оружие может дать большое преимущество, но... В последнее время производимые кузницами товары не доходят до меня. Среди поставщиков оружия и доспехов слишком много конкурентов. В Море производится множество кожаных доспехов, но их сразу увозят в Замок Вент. Их оборот продукции хорош, и я мог бы продать две повозки за полдня".

 

Барт смело принимал решения, когда они касались инвестиций и изменения курсов. Он ежедневно проверял цены и узнавал сведения из других городов. Он владел небольшими магазинчиками в Море и Замке Вент, и имел возможность вкладывать капитал в топовые товары.

 

На севере было множество магазинов, поэтому он не получал большой прибыли. Однако имя и лицо Барта стали известными на рынке и среди других торговцев.

 

"Если бы у меня имелось гораздо больше денег, я бы вложил свой капитал в производство и в сельское хозяйство. Я бы нанял фермеров и заработал кое-какую прибыль. Сфера животноводства также очень перспективна".

 

Королевство Арпен славилось своим сельским хозяйством и животноводством.

 

Воины не разбирались в этих областях, но торговцы безостановочно инвестировали в земельные участки и строения круглый год. Даже кратковременная инвестиция в виноградники недалеко от города могла принести значительную прибыль.

 

У них было полно различных вещей, включая артефакты и произведения искусства Империи Нифльхейм, поэтому для торговцев Королевства Арпен был настоящий Золотой Век. Превосходное развитие королевства не могло быть возможным без торговцев.

 

Манауэ и Гамонг имели большое влияние на севере, и многие игроки пытались равняться на них.

 

- Специалист по разработке продуктов.

 

- Найму ремесленников для открытия крупной мастерской.

 

- Возобновление поставок товаров в осажденные деревни.

 

- Горные работы.

 

- Управление скотоводческим хозяйством.

 

Здесь не было никакой дискриминации, чрезмерных налогов или ограничений на свободную торговлю, поэтому между торговцами, развивающими каждый уголок Королевства Арпен, существовала своеобразная конкуренция.

 

Действия торговцев приводили к развитию городов, разработке технологий, увеличению производительности и приросту населения.

 

После вступления Виида в должность Короля Королевства Арпен, в культурной сфере среди скульпторов началась особенно сильная конкуренция. Развитие искусств помогало в расширении границ, а уровень счастья и лояльности жителей всегда был высок.

 

Культура также способствовала повышению образования жителей. В королевстве часто рождались учёные, сокращались расходы бюджета, и повышалось количество магов.

 

Положение дел торговцев зависело от политики короля.

 

Барт имел богатый ассортимент и направился к Дворцу Земли, чтобы посмотреть на сражение против Империи Хэйвен, а также распродать товары.

 

"Покупайте, покупайте! Множество товаров для 250-330-го уровня!"

 

Он продавал товары для игроков низкого и среднего уровня. Импортные товары были дороги для новичков, но и они были распроданы через 30 минут.

 

В этом месте было множество игроков, продающих вещи по хорошим ценам. Игроки и торговцы предлагали все виды товаров.

 

"Магические предметы! Магические предметы для защиты. Самая низкая цена — 500 золотых".

 

"Крысы! Недавно пойманные крысы! Пойманы в поле только сегодня!"

 

"Продаю святую воду из Церкви Фреи. Количество товара ограничено, успейте купить в течение этого часа".

 

Торговцы предлагали магические предметы и уникальные товары.

 

"Итак, куда вы хотите отправиться? Вы хотите покорить несколько недавно обнаруженных северных вершин? У меня как раз есть подходящий именно для вас комплект снаряжения, который обойдётся вам всего лишь в 50 золотых".

 

"Кхм, я делал записи своих приключений... В середине пути, в лесу я обнаружил Деревню Андалию. Почти никто не бывал в том месте. Я расскажу вам как до неё добраться всего лишь за 15 золотых".

 

Также здесь продавались квестовые предметы, а также сведения и карты авантюристов.

 

Рынок был великолепным местом. Барт продал свои товары по неплохой цене.

 

"Мой бизнес продвигается и приносит прибыль".

 

Теперь его сердце хотело увидеть Союн и Виида. Но найти их среди огромной толпы было невозможно. Конечно, когда эти двое появятся, это вызовет бурную реакцию, но Барт всё равно не сможет подобраться к ним.

 

"Они где-то здесь? Сегодня это место должно быть в безопасности".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...