Глава 1: Короткие терзания героя 3 глава
"Сестра, иди сюда".
Союн примкнула к подразделению Бобовой Каши.
Маленькая группа, состоящая из четырех мужчин и шести женщин. Эти люди помогали друг другу в сражении близ Моста Алказара.
'Есть ли на севере более сильная женщина, чем она? Она умело обращается с оружием и в её атаках видна огромная храбрость'.
'Она более сильная, чем я. Я догоню её в течение года'.
'Кажется, она симпатичная. Я бы хотел увидеть её без маски'.
Мужчины тайно восхищались Союн.
Во время сражения она показала потрясающее умение, к тому же её естественная красота проступала даже несмотря на маску. Нельзя было заподозрить ни одного недостатка в её лице.
Даже если она была некрасива, они не волновались об этом, так как они не видели её без маски.
'Бог не может дать одному человеку всю красоту. Я могу разочароваться, если увижу её лицо'.
'Может быть, лучше нарисовать её лицо в своих собственных фантазиях'.
Союн держала себя холодно, поэтому мужчины не попробовали с ней заговорить. Тем не менее, игроки женского пола были довольно дружелюбны по отношению к Союн.
"Твоя профессия — берсерк? Ходят слухи, что её трудно получить. Ты полностью погружаешься в сражение?"
"Да..."
Ее голос был прекраснее, чем пение птиц по утрам.
Мужчины, идущие впереди, притворялись равнодушными.
'Её голос так красив. Даже если бы она ворчала на меня, я был бы счастлив приходить домой и слушать её голос'.
'Угх, нет. Только что мои стандарты идеальной девушки разрушились. Это... Ах, в будущем я хочу найти девушку подобную этой'.
'Я хочу написать диссертацию о её красоте. Все мужчины заинтересуются содержанием моей работы'.
'Иногда Бог не делает ошибок. За этой маской не может скрываться обычное лицо. Завеса тайны заставляет меня хотеть отбросить эту маску. Но пока маска на месте. Очень плохо'.
Мужчины рисовали в своих головах различные образы.
"Сестра, ты учишься в университете?"
"Я в отпуске".
"У тебя есть парень?"
Союн слегка кивнула.
'Ах...'
'Нет'.
'Боже'.
'Отчаяние. Полное отчаяние'.
Мужчины были в отчаянии. Даже те, у кого были девушки, испытали мрачное чувство потери, отдающееся в костях.
'У неё должен поменяться парень'.
Несмотря на это, они не могли чувствовать себя непринужденно с Союн. Её движения, фигура и голос казались им недосягаемыми. Подобный образ мог существовать только в их мечтах.
"Сестра, какое у тебя хобби?"
"В последние дни... Ваяние".
"У тебя хорошо получается?"
"Я только учусь".
"Ты умеешь готовить?"
"Да".
"Ты убираешься, стираешь и готовишь рис?"
"Я наслаждаюсь этим. Я также готовлю рис для своего парня".
'Как досадно'.
'Он счастливчик'.
Вскоре для подразделения Бобовой Каши пришло время вступить в битву с Империей Хэйвен.
Союн слегка отступила.
"Сестра?"
"Я... я не могу сражаться".
"Ты боишься? Это нормально. Мы будем сражаться вместе".
"Я не могу сражаться, потому что есть риск, что я умру, и тогда ему будет плохо. А также это уменьшит его здоровье".
"Что это значит...? Хорошо, я понимаю. Значит, ты не должна сражаться".
После слов Союн настроение её товарищей упало.
Гордые члены Культа Травяной Каши были разочарованы, но не стали заставлять её сражаться с Империей Хэйвен. Некоторые её товарищи даже почувствовали укол предательства, так как они умерли бы одни.
Одна из женщин холодно сказала.
"Мне не нужны люди, которые не рискуют своей жизнью в сражениях. Увидимся позже, сестра".
"Хорошо".
Союн кивнула, ничего больше не говоря.
Обручальное кольцо Сюльрио.
Если бы её супруг оказался в опасности, она могла бы передать ему 50% своего здоровья. С другой стороны, если бы она попала в опасную ситуацию, то уменьшилось бы здоровье Виида. Она перестала сражаться на поле битвы из-за Виида.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
У игроков севера вера была крепка, как камень.
"Мы можем победить армию Империи Хэйвен".
"Во Дворце Земли достаточно людей. Нас собралось много, к тому же Виид всё ещё не принял командование".
"Да, мы должны просто следовать командам Виида. В любом случае, он справится с магией противника и победит Империю Хэйвен".
"Мы и не предполагали, что сможем навредить им, а затем произошёл инцидент на Мосту Алказара".
Бог Войны Виид управлял Королевством Арпен. Такое чувство, что это королевство Версальского Континента вышло из книжек со сказками.
Великолепное развитие от небольшой деревни до королевства посредством приключений означало, что игроки впитали его дух храбрости и мужества. Несмотря на необходимость питаться ячменным хлебом, люди были рады жить в Королевстве Арпен.
Но после начала сражения их уверенность и надежда на победу над Империей Хэйвен были мгновенно разбиты.
Магические атаки Империи Хэйвен были достаточно мощными, чтобы разрушить горы и смести всех северных игроков.
Взрывы, взрывы, взрывы. Игроки, собирающиеся в группы, находились под угрозой смерти.
Летающие повсюду магия и стрелы Империи Хэйвен избивали северных игроков.
"Держитесь все! У нас появится возможность контратаковать, как только магия иссякнет... Куаеек!"
"Продолжайте упорно сражаться и покажите им силу Культа Травяной Каши!"
У северных игроков была надежда на то, что магия Империи Хэйвен была не безгранична. Атаки магов на поле битвы обычно длились недолго.
Однако они недооценивали Империю Хэйвен. Подразделения магов объединенной армии Центрального Континента были сильнее, чем они думали.
"Магия продолжает сыпаться на нас!"
"Как это может быть... это нелепо".
"Если они продолжат нападать на нас без перерыва, мы никогда не сможем победить".
У северной армии не было лидера, поэтому игроки сами решали: держаться или убегать. Они рассеивались при каждом магическом ударе.
Их тактика была эффективной при сражении один на один, но они часто упускали хорошие возможности на поле боя. Было невозможно проникнуть сквозь организованные формирования противника таким способом.
Многие новички Культа Травяной Каши начали свои нападения сразу после пересечения врагом Реки Порос. Если они были особо удачливы, рыцари и пехота Империи Хэйвен получали немного ущерба, но в основном враги обходились без потерь.
Кроме того, многие люди во Дворце Земли впервые оказались на войне.
Даже атаки высокоуровневых игроков со временем ослабевали из-за их переутомления.
"Нет никакого смысла нападать на них прямо сейчас. Те парни скоро прекратят свою магию".
"Мана скоро кончится. Я знаю, потому что я сам маг. Мы должны лишь держаться".
"Давайте пойдём! Готовьте нападение!"
Магические войска Империи Хэйвен носили специальную экипировку, уменьшающую стоимость заклинаний. Маги не носили эту экипировку в квестах или на охоте, потому что у неё была плохая защита. Однако прямо сейчас они были полностью защищены бронированной пехотой. Маги могли покрыть своими заклинаниями 3/4 площади поля боя, и являлись незаменимыми атакующими войсками.
"Концентрация силы и взрывной мощи. Колонны Огня!"
Куа куа куа куа куа куа!
Десятиметровые огненные колонны направились к собравшимся северным игрокам. Это была магия невероятно широкой области действия, созданная войсками магов!
В истории Версальского Континента были различные гениальные маги, оставившие после себя многочисленные магические исследования.
Маги высокого уровня погружали себя в исследования. Они хотели оставить результаты своих исследований ученикам. Они оставляли монстров и ловушки, чтобы помешать злоумышленникам украсть их!
После объединения Центрального Континента, Империя Хэйвен активно раскапывала множество руин. Во времена, когда королевства были разделены между престижными гильдиями, даже королям и дворянам требовалось разрешение на раскопки в уникальных подземельях.
Империя Хэйвен также создала библиотеку, построенную по образцу библиотеки Моры, и обнаружила интересные места, основываясь на анализе данных из неё. Колонны Огня были заклинанием продвинутой магии, обнаруженным в одном из этих подземелий, и для его использования требовалось 50 магов.
"Уаа... удивительно".
"Это действительно ужасно".
"Страшно, но завораживающе".
"Удивительная сила. Не так ли?"
Большинство игроков севера залюбовались этим заклинанием. У них были восторженные лица, когда они смотрели на огненные колонны.
Это была захватывающая сцена, поскольку погибло множество людей, которые просто стояли и восхищались. Северяне, наблюдающие издалека, поразились колоссальному масштабу заклинания.
Они посчитали, что этот огонь выходит за рамки возможного, поэтому неважно, будут они убегать или просто стоять на месте.
"Реальная мощь Гильдии Гермес. Огромная магическая сила".
"Хорошо, что я пришёл сюда, ведь я увидел это. Мне нечасто выпадает шанс увидеть подобную магию. Я был бы горд относиться к подобной школе магии".
Но вскоре и они подверглись ужасной опасности.
"Торнадо из Колонн Огня!"
Маги использовали второе заклинание.
Заклинание 'Колонны Огня' призывало огненные колонны. Это была чудовищная магия, которая требовала участия 50 старших магов, но Колонны Огня исчезли сразу, как только они прочитали второе заклинание.
После второго заклинания Колонны Огня начали изменяться. Они начали расти ввысь, и вскоре превратились в огромный огненный торнадо.
Разрушительная мощность возросла в десятки раз, причём огненный торнадо не стоял на месте. Движущийся вихрь огня пронёсся по лагерю северных игроков. Из-за сильного эффекта всасывания и непредсказуемости маршрута, торнадо заглатывал людей повсюду.
"Нет! Я не хочу умирать вот так".
"Ох, я не могу двигаться. Если меня засосёт туда, это будет конец. Только не..."
Магия огня продолжала истреблять северных игроков. Многие северяне умирали от атак с применением стрел и магии.
Это была безнаказанная резня северных игроков.
"Люди, борющиеся против грозной армии, не бойтесь! Нет ничего жарче песчаных бурь пустыни. Наши тела в любом случае будут преданы земле, поэтому сражайтесь с храбростью до самого конца!"
Голос, разнёсшийся среди северных игроков.
Вы услышали крик храброго Воина, который Спас Мир.
Выносливость восстановилась.
Максимальная выносливость увеличилась на 50%.
Все характеристики, связанные с боем, выйдут за пределы вашего уровня.
В зависимости от вашего боевого духа, характеристики увеличатся до 200%.
Вам будут даны благословения от различных богов.
"Внезапно".
"Кто это? Эти благословения просто немыслимы".
"Это, должно быть, шутка. Я никогда не видел ничего подобного даже по телевидению".
"Неужели где-то рядом есть священники?"
Северные игроки, не подвергнутые магическим атакам, заозирались. Вокруг было множество людей, поэтому они могли позволить себе сделать это, несмотря на атаки Империи Хэйвен.
Столица Королевства Арпен, Дворец Земли!
На соседнем утесе они смогли увидеть воина в эльфийский доспехах. Сначала он походил на обычного воина, но когда они увидели его лицо, они подумали, что это полный бред.
"Хестигер?"
"Хестигер!"
"Это не имеет никакого смысла! Почему Хестигер появился здесь?"
"Разве он не герой воюющего периода?"
Все игроки Королевства Арпен в обязательном порядке смотрели приключения Виида.
Хестигер был воином, который помогал ему одержать победу над Церковью Эмбиню в воюющем периоде. Воин пустыни, обладающий талантом, взглядами и способностями лидера.
Некоторые люди настолько восторгались им, чтобы создали его фан-клуб.
"Разве он не выглядит в точности как он?"
"Сумасшествие видеть кого-то, кто выглядит точно также!"
"Невозможно иметь то же лицо с тем же телом. Я думаю, что это реальный Хестигер".
"Разве мы только что не говорили, что подобные благословения невозможны?"
Волосы и плащ Хестигера развевались на ветру.
"Уааа! Хестигер!"
"Дааа, дааа!"
Реакция девушек была самой бурной.
Благородный взгляд, невероятная харизма и сила, переполняющая до краёв его тело — всё это можно было почувствовать даже на расстоянии. Его мускулистое тело было подобно телу Первого Меча, но решающим отличием было его лицо.
Полная гармония между лицом и телом!
Слухи о появлении Хестигера начали распространяться, как прилив.
Хестигер закричал громким голосом.
"Воины Королевства Арпен... Как вечный подчиненный правителя пустыни, я, Хестигер, прошу находящихся здесь людей бороться вместе со мной!"
Тогда перед всеми северными игроками одновременно появилось окошко сообщения.
Дзынь!
Станьте подчинённым Героя, который Спас Мир!
Король Королевства Арпен назначил Хестигера главнокомандующим вооружёнными силами. Армия Королевства Арпен будет следовать его приказам.
Хестигер спрашивает вас.
Станете ли вы его подчинённым и будете ли защищать Королевство Арпен от Империи Хэйвен?
Если вы согласитесь, то должны будете следовать его командам.
Благодаря лидерству, которым обладает Хестигер, иногда ваше тело будет двигаться независимо от вашего желания. Кроме того, вам могут приказать пожертвовать своей жизнью в бою.
Однако если вы будете следовать приказам великого воина, то получите ценный боевой опыт.
Если вы сразитесь с врагом и победите, то получите опыт и увеличите свои характеристики. Заслуги перед Королевством Арпен будут накапливаться быстрее, чем обычно.
Стать подчинённым Героя, который Спас Мир!
Только один подобный воин мог существовать за один промежуток времени. Виид стал Воином, который Спас Мир после победы над Церковью Эмбиню. После него этот титул заслужил Хестигер.
У Воина-1 и Воина-2 были огромные боевые способности, но они безнадёжно отстали от способностей, веры и благородства Хестигера.
Виид из вредности не заботился об Империи Палос, потому что Хестигер был его формальным наследником.
"Это действительно Хестигер? Тогда я собираюсь последовать за ним".
"Стать подчинённым воина? Это то же самое, как при охоте на медведя".
Северные игроки были застигнуты врасплох, поскольку это было очень неожиданно. Однако они не размышляли над этим слишком долго.
"Хестигер... Это действительно потрясающе! Это честь быть подчинённым такого могущественного героя".
"Хэй хэй, разве эта не та же ситуация когда после вытаскивания нескольких мусорных карт в 'Иди-стой', внезапно получаешь 5 ярких карт?" //Корейская карточная игра (прим. англ. пер.)
"Виид-ним должен быть где-то рядом!"
"Хестигер не мог просто появиться из ниоткуда. Его Величество не оставил нас. Воин, который Спас Мир, победит их!"
"Хестигер — член Культа Травяной Каши! Сражаться вместе с вами является честью для подразделения Поганковой Каши!"
"Уаааааа! Пожалуйста, позвольте мне быть вашим подчиненным! Я готов быть вашим рабом всю свою жизнь!"
Пример психологии толпы перед гнётом Империи Хэйвен!
"Мы будем вашими подчинёнными!"
"Я буду наслаждаться вашими приказами. Пожалуйста, не стесняйтесь бить меня!"
Вы стали подчинённым Героя, который Спас Мир!
Мир будет уважать и ценить ваше решение.
В настоящее время количество ваших согласившихся товарищей составляет 4,928.
И через несколько секунд.
Дзыыыынь!
Вы стали подчинённым Героя, который Спас Мир!
Мир будет уважать и ценить ваше решение.
В настоящее время количество ваших согласившихся товарищей составляет 9,483,201.
"Куооххх!"
"Вместе мы — сила!"
Единый крик всех игроков. Число согласившихся товарищей увеличивалось такими темпами, что избавило всех от страха.
Если подумать, то люди решительно настроились на борьбу с Империей Хэйвен ещё когда собрались здесь. Но, несмотря на это, их храбрость возросла, поскольку их численность стала больше.
"Воины пустыни не отступают, продолжая бороться. Мы должны собраться с силами, если хотим сломить более сильного врага. Вперёд на максимальной скорости!"
После того, как Хестигер дал команду, игроки почувствовали, как по их телам растекается сила. Их ноги понеслись к Империи Хэйвен сами, будто их несла бурная река.
Это было ненормальное состояние.
Скорость бега игроков ограничивалась лишь их уровнем, ловкостью, выносливостью и навыками.
Даже ношение лёгких кожаных доспехов быстро утомляло новичков. Это была одна из причин, почему они считали трудным сбежать от монстров на равнине. Если монстр находился на хорошем расстоянии, они могли воспользоваться специальным умением, чтобы временно увеличить свою скорость, но у большинства игроков не было таких навыков.
Игроки теперь могли лишь безучастно смотреть, как их тела подскочили, подобно кроликам, и понеслись быстрее ветра. Они могли преодолеть стометровку менее чем за 10 секунд.
Воин, который Спас Мир, использовал умение 'Жестокое Молниеносное Нападение'.
Скорость увеличилась на 129%. Умение будет иметь наибольший эффект на самого медленного члена группы.
Оно влияет на всех подчинённых.
Когда северные игроки побежали к Империи Хэйвен, их скорость превзошла скорость конных всадников.
"Вперёд!"
"Есть ли надобность в сложных размышлениях? Я всё равно умру, так или иначе!"
"Я являюсь самим собой, но у меня такое чувство, что я переполняюсь энергией. Моя мана возросла. Кухуху!"
Рывок северных игроков!
Вихрь огня всё ещё носился вокруг, несмотря на то, что уже уменьшился в размере и пострадал от других видов магии. Земля раскололась в нескольких местах и стала бить током. Если бы они попытались пробежать здесь раньше, то непременно погибли бы.
Однако сейчас северные игроки не заботились о своих мыслях.
Богиня Земли Ми-нэ благословила вас.
Последующие магические повреждения уменьшатся на 68% в течение 30 секунд.
Вы получили благословение Богини Фреи.
Храбрый воин Хестигер служит Богине Фрее верой и правдой.
Тела его подчиненных наделяются специальным свойством. Любые штрафы из-за голода отменяются, боевой дух нормализуется.
Балдер, Бог Весны и Правосудия, даровал вам кольцо.
Кольцо Балдера.
Прочность: 70/70.
Свойства этого кольца неизвестны.
Кажется, что оно принесёт нечто хорошее.
Атрок, Бог Воинов, благословил Вас.
В сражении вместе с товарищами, ваша боевая мощь увеличивается.
Во время атаки может быть получено больше опыта.
"Охххх! Благословения, благословения! Это первый раз, когда я вижу подобные благословения".
"Идеально! Это потрясающее чувство!"
"Я — бешеная собака Деревни Баро! Вуф вуф вуф вуф, гав гав гав гав, вуф вуф вуф вуф!"
"Теперь я могу не волноваться, смотря прямо в глаза тем парням!"
Несмотря на стремительное приближение к смертельной опасности, игроки были рады получить благословения от множества богов.
Культ Травяной Каши распространялся по всему северу! Вместо религиозного фанатизма, он являлся повседневным образом жизни северных игроков.
Северные игроки, принадлежащие к Культу Травяной Каши, могли наслаждаться приключениями и свободой. Даже люди с такими профессиями в реальности, как доктор или банкир, присоединялись к Культу Травяной Каши в Королевской Дороге.
"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"
Кто-то выкрикнул их лозунг, и вся толпа подхватила его в унисон.
Всё накопившееся напряжение сразу исчезло.
Ненависть, сдерживаемая в их сердцах, вырвалась наружу. Вся горечь и боль от вторжения Империи Хэйвен, похороненные глубоко внутри, вспыхнули с невероятной силой.
"Мы просто должны уничтожить всех врагов. Покараем их!"
"Травяная Каша!!!"
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Глава 3: Катастрофа
Поток бегущих игроков севера. Они бежали изо всех сил без оглядки.
Ранее их сковывал страх, вызванный огромной разрушительной силой Империи Хэйвен. Но сейчас они преодолели свои психологические барьеры.
Не существовало ни начала, ни конца, когда они бежали со своей самой высокой скоростью.
Магия, стрелы и снаряды осадных орудий Империи Хэйвен продолжали лететь, но игроки просто преодолевали их один за другим.
Командующие Гильдии Гермес были потрясены резким изменением обстановки.
"Какая-то странная ситуация".
"Я думаю так же. Это реально Хестигер?"
"Наша разведка никогда не упоминала о нём, но сейчас нет никаких сомнений, что это и правда он".
Менее опытные командующие удивились бы и начали совершать ошибки. Но командующие Империи Хэйвен прошли множество войн и держали себя хладнокровно.
"Подстегните магов и лучников. Не тряситесь и продолжайте атаковать врагов. Они начали сопротивляться, но мы всё ещё имеем преимущество".
"Мы можем получить огромный ущерб, но это не продлится долго. Спустя 5 минут таких атак, вражеские войска сократятся наполовину".
"Немногие враги смогут пройти зону магической смерти. После этого враг столкнётся с рыцарями и бронированной пехотой. А дальше врагов уже не останется, так что мы просто сметём их всех".
Командующие закончили обсуждение и подбадривали подчинённых.
К настоящему времени армия Империи Хэйвен насчитывала 1,7 миллиона человек. Войска были уменьшены из-за сражений, размещения в завоёванных областях и падения Моста Алказара.
"Занять позиции! Боевая готовность номер один".
"Лучники, стреляйте волнами! Маги, используйте заклинания с останавливающим действием!"
В чрезвычайных ситуациях Игроки Гильдии Гермес собирали свою волю в кулак. Каждый командующий отдавал приказы своим войскам и спокойно следил за их выполнением.
Дальние атаки вот-вот должны были начаться, поскольку море из игроков стремительно приближалось. Волна людей была похожа на глобальное наводнение. Вода, несущаяся на толстую высокую дамбу.
"Свободный огонь!"
Магические атаки хлынули на игроков.
"Уииик!"
"Кек!"
После каждой вспышки или взрыва слышались крики умирающих игроков. Там даже начал распространяться яд, и низкоуровневые игроки умирали, будучи не в состоянии вынести его.
Однако большинство игроков продолжало быстро бежать, несмотря на жертвы.
"Мы наконец-то добежали. Стремительный Разрез!"
"Концентрация всей мощи в одной точке... Стальная Ярость!"
Когда северные игроки набросились на бронированную пехоту Империи Хэйвен, во все стороны полетели искры.
Навыки новичков были заблокированы щитами. Было по-настоящему неразумно считать, что слабые новички смогут прорваться сквозь бронированную пехоту армии Империи Хэйвен.
"Давите изо всех сил!"
"Вы не должны нападать. Просто толкайте!"
"Аса аса!"
Было неизвестно, кто предложил это изначально, но игроки-новички начали толкать щиты руками. Между новичком и игроком 200-го уровня существовала огромная разница в силе и стойкости. Но, несмотря на это, сотни воинов бронированной пехоты начали отступать назад.
"Отбивайтесь!"
Чвачачанг!
Игроки-щитоносцы стали отбиваться и игроки-новички гибли. Это было неизбежно, поскольку они не носили оружия или щитов.
"Не обращайте на них внимания и продолжайте. Это единственное, что мы можем сделать...!"
"Боритесь до конца ради блага континента!"
Игроки всё дальше теснили формирования бронированной пехоты. Впечатлительные молодые девушки закричали, увидев действия игроков.
"Охохо, Королевство Арпен действительно..."
"Сёстры, братья! Не теряйте надежды и боритесь!"
Нежные сердца женщин чутко улавливали расклад этой войны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|