Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1: Короткие терзания героя 5 глава




 

420-й Меч упорно прокачивал свои навыки и достиг 450-го уровня. У него был характер, заставляющий его упорно двигаться к вершинам.

 

"Я стану лучшим в Королевской Дороге. Я поймаю дракона".

 

Первый Меч, инструкторы и ученики ворвались в ряды Империи Хэйвен.

 

"Линия обороны была прорвана! Маги, поторопитесь и защитите то место!"

 

"Рыцари! Рыцари, идите и перехватите их!"

 

Первый Меч и ученики даже не глядели на лучников и магов. До них было нелегко добраться, поэтому они не хотели впустую тратить время, когда можно с удовольствием побороться с мечниками.

 

"Второй Меч, здесь собралась куча риса".

 

"Да, мы можем сражаться от души и умереть".

 

"Это будет честь для воина. Давайте не будем волноваться о результатах войны и просто убьём по 1,000 человек каждый".

 

"Никаких проблем!"

 

Мечи, копья, ножи, топоры и луки.

 

Они владели любым видом оружия.

 

Эффективность длинного копья на поле битвы была превосходна. Однако топор также имел преимущества, разрубая доспехи врагов.

 

"Убейте их всех!"

 

"Потрясающе! Тут прямо как на детской площадке!"

 

"Давайте играть!"

 

Ученики вооружились всеми видами оружия и понеслись сквозь вражеские построения.

 

Гильдия Гермес не имела никакой возможности заблокировать все их атаки.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Что ж, сражение проходит гладко".

 

Виид наблюдал за ходом сражения, сидя на Виверне-3, парящей в небе.

 

"Я тоже хочу бороться... Но сейчас это было бы неправильно".

 

Прямо сейчас северным игрокам он казался богом. Он должен был вступить в бой, когда сражение станет менее благоприятным.

 

Он видел сквозь облака всё поле битвы как на ладони.

 

Конечно, отсюда было невозможно различить конкретных людей, можно было лишь разглядеть цвета их доспехов.

 

У армии Империи Хэйвен было больше единства. Их армия была сплочённой и направляла огненные атаки на огромную массу северных игроков.

 

Один солдат Империи Хэйвен мог убить минимум двадцать человек.

 

"Это только начало. Хестигер должен работать упорнее!"

 

В настоящее время Хестигер приближался к построениям Империи Хэйвен. Каждый взмах его ятагана должен был истребить 100-200 человек одновременно. Достаточно было одного его взгляда, чтобы бронированная пехота врага разбегалась перед ним.

 

Поэтому северные игроки следовали позади него. Высокоуровневые игроки с хорошей боевой интуицией быстро сообразили, что к чему. Хестигер был сильным лидером на поле битвы, и они шли по дороге, которую он расчищал.

 

Позади него собралось как минимум несколько десятков тысяч человек! Среди северных игроков имелись толковые люди со своими собственными навыками.

 

Однако волнения были только в небольшой части армии Империи Хэйвен.

 

Несмотря на выдающееся лидерство и способности Хестигера, он не мог победить Империю Хэйвен в одиночку.

 

Если бы все воины армии Красных Кинжалов присутствовали здесь, то Империя Хэйвен была бы вынуждена переселиться на острова.

 

"Я надеюсь, что он получает значительное количество ударов по лицу. Проблема в том, что его одного недостаточно".

 

Империя Хэйвен привела на север 7 корпусов общей численностью в 2,1 миллиона воинов. И из них 5 корпусов численностью в 1,5 миллиона воинов принимали участие в этом сражении.

 

Часть их армии находилась около Крепости Варго, чтобы блокировать орков. Армия вторжения была собрана из разных людей, поскольку в неё входили солдаты со всего Центрального Континента.

 

Если бы военнопленные из побеждённых королевств были казнены, то это могло повлечь за собой появление мятежников.

 

С точки зрения Гильдии Гермес это было не таким уж плохим выходом. Борьба с мятежниками могла предоставить боевой опыт и увеличить общественные достижения.

 

Однако из-за того, что Империя Хэйвен захватывала множество земель, она могла столкнуться с мятежами по всем направлениям.

 

Поэтому некоторые войска, собранные из бывших военнопленных, послали для удержания областей севера, которые уже были захвачены.

 

Виид смог примерно предположить будущую стратегию Гильдии Гермес.

 

"После Дворца Земли они займутся полным уничтожением Моры и Крепости Варго... Тогда они разбредутся по всему северу и будут уничтожать абсолютно всё".

 

Это была эффективная военная стратегия. И её было бы трудно предотвратить, как только она наберёт обороты. Крепость Варго и Дворец Земли. Если бы диверсионные атаки были успешны, север не смог бы сопротивляться.

 

"У меня есть возможность для контратаки, но... Будет труднее, если я упущу возможность нанести им урон около Дворца Земли".

 

Даже при том, что у северных игроков была большая верность северу, было неизвестно, что произойдёт, если они потерпят разгромное поражение.

 

Если Дворец Земли, Крепость Варго и, в конечном счёте, Мора, будут разрушены, то воля севера будет сломлена.

 

Северные игроки ничего не смогут сделать и попадут в рабство. А далее армия Империи Хэйвен пройдёт и через другие города Королевства Арпен.

 

Нынешняя 2,1-миллионная армия может раздробиться по отрядам в 50,000-100,000 человек. Даже если после этого все северные игроки будут сопротивляться, будет невозможно предотвратить разрушения от всех войск, рассредоточившихся одновременно.

 

Более половины севера будет завоевано уже спустя 1-2 недели, и, в конечном счёте, сдастся армии Империи Хэйвен.

 

Если Дворец Земли и Мора будут разрушены, война будет окончена. Даже северные игроки оставят борьбу. Независимо от того, сколько усилий они приложат, будет трудно подняться из полной безнадежности.

 

Информационная разведка и оборонительные войска Гильдии Гермес будут оказывать поддержку поблизости. После этого, окружённые со всех сторон северные игроки станут походить на кроликов на рынке.

 

Империя Хэйвен после этого захватит весь континент, поэтому сопротивление севера не будет иметь значения.

 

После разрушения Дворца Земли и Моры, верность Королевству Арпен будет многократно уменьшена.

 

Власть Королевства Арпен будет подорвана и налоговые поступления значительно снизятся.

 

Это был последний шанс кардинально изменить ситуацию!

 

"Если я не хочу потерять север, я должен нанести урон этим парням".

 

Он страдал от головной боли во время повышения цен на электричество и еду.

 

"Определенно, лучше жить простой жизнью. Всё это жутко утомляет".

 

Было трудно размышлять о стратегии по отражению захватчиков. Это отличалось от успешного выполнения приключений.

 

"В любом случае, я работаю с душой. Я должен устроить на поле битвы хаос, чтобы развалить формирования Империи Хэйвен".

 

Виид начал создавать скульптуру, сидя прямо на Виверне-3.

 

Сила Ваяния Великого Природного Бедствия зависела от Близости к Природе, характеристики Искусства и других параметров.

 

Операция по созданию великого бедствия!

 

 

Большая Черепаха

 

Скульптура, напоминающая формой черепаху.

 

Скульптура создана с невероятно высоким профессиональным мастерством, но голова и панцирь вырезаны очень просто. Любой, кто хорошо присмотрится к этому произведению, увидит в нём черепаху.

 

Художественная ценность: 13

 

 

Скульптура, созданная только сегодня!

 

9-й продвинутый уровень ваяния, 9-й продвинутый уровень ремесла.

 

Виид постоянно повышал свою характеристику Искусства во время странствий по континенту.

 

"Мастерство — это хорошо. Самое главное сейчас — это количество".

 

Виид неистово создавал скульптуры существ, живущих в воде. После того, как была закончена черепаха, к ней присоединились различные виды рыб и угрей.

 

По-настоящему противные рыбы, которых трудно найти в аквариуме. Скульптура морского окуня, имеющего ужасные остроконечные плавники и острые зубы, как у пираньи.

 

"Действительно творческая работа".

 

Даже те, кому нравится его есть, убежали бы в страхе. Наиболее тонкие детали были опущены, чтобы создавать скульптуры как можно быстрее.

 

"Что я должен создать теперь? Крокодила или гольца. Я даже не знаю. Ну, пусть будет пресноводная рыба".

//Голец — вид рыбы семейства лососёвых.

 

Можно было без преувеличения сказать, что он импровизировал в создании скульптур, и именно поэтому они получались настолько быстро.

 

Он в общих чертах создал рыбу, живущую в глубоком море, и поэтому неведомую людям. Иногда он делал скульптуры красивых русалок. Массовое производство, по скорости не уступающее высокопроизводительной машине.

 

Нож Скульптора небрежно двигался, и вскоре появлялась очередная фигурка водного существа.

 

"Ваяние Облаков!"

 

 

Вы использовали Ваяние Облаков.

 

В зависимости от Вашей Близости к Природе сформируются облака.

 

Были созданы дождевые облака.

 

Дождевые облака начали распространяться по небу.

 

 

К сожалению, ни один игрок, втянутый в сражение, не осознал изменения в небесах.

 

Честно говоря, свойства скульптур облаков были такими, что их было трудно заметить. Густые облака начали заполнять небо, и вскоре пошёл дождь.

 

Чудо ваяния природы!

 

Этого было недостаточно, чтобы накрыть всё поле битвы, но дождь отменил некоторые используемые заклинания огня.

 

Маги на земле быстро переключились на магию, основывающуюся на воде. Элементная магия зависела от окружающей среды, поэтому это был правильный выбор.

 

Магия огня была огромным препятствием для продвижения северных игроков. Падающий дождь помог северным игрокам преодолеть зону магической смерти.

 

Близость Виида к Природе была высока, поэтому он мог создать продолжительный дождь.

 

С помощью него он создал выдающееся произведение 'Влажная Земля' на севере, а также сотворил чудо в пустыне.

 

Земля пропиталась дождём.

 

"Ляляля!"

 

Виид напевал во время создания скульптур.

 

"Неужели в данный момент я нахожусь в по-настоящему хорошем настроении?"

 

Это было счастливое время в его жизни.

 

Если кузен с трудом купил землю, а после этого она резко подешевела, или если друг, гордо хвастающийся новым автомобилем, разбивал его... Ему было очень приятно, когда происходило нечто подобное, поэтому напевание выходило само собой.

 

 

Мастерство ваяния увеличилось.

 

 

В скором времени он создал более 200 скульптур.

 

Виид закончил создавать необходимое количество скульптур, но облака распространились ещё недостаточно хорошо. Его уровень Ваяния Облаков был довольно высок, поэтому были сформированы чёрные тучи и пошёл настоящий ливень.

 

Куарурурунг!

 

Курунг-куа куа куанг!

 

Тучи накрыли собой всю область, и в некоторых местах возникал гром и молнии. На земле всё ещё продолжалась жестокая борьба, но там наконец-то начали замечать перемену погоды.

 

Ясный солнечный день внезапно превратился в ненастье с тёмными облаками и ливнем!

 

Игроки Гильдии Гермес ненавидели дождь.

 

"Ситуация становится тяжёлой. Дождь уменьшит эффективность магических атак и поспособствует более быстрому снижению выносливости у солдат".

 

"Следует иметь в виду, что в длительном сражении солдаты нуждаются в отдыхе. Мы должны чаще менять войска".

 

"Я всё ещё обеспокоен. На такой почве передвижение рыцарей станет рискованным".

 

Земля размякла, впитав в себя дождевую воду, и сделалась тяжелее для передвижения сражающихся солдат. Командующие Империи Хэйвен предупредили игроков быть более аккуратными.

 

С другой стороны, северные игроки также должны были заботиться о своих телах. Авианы испытывали большие затруднения при разведывательных полётах.

 

Но облака продолжали становиться всё более густыми, и падало всё больше дождя. Благодаря широким равнинам, дождь не был особым препятствием в сражении. Но они начали понимать, что это довольно необычно.

 

"Так или иначе, я чувствую, что этот дождь искусственный..."

 

"Существует только 3 мага, которые могут управлять погодой в глобальном масштабе. И мы всегда следим за лучшими магами. Ни один из них не находится на севере. Тем более им было бы трудно сотворить подобное без большого количества специальных материалов".

 

Сначала подозрения появились у игроков Гильдии Гермес, а затем за ними последовали и северные игроки.

 

Те, кто принимал участие в строительстве Дворца Земли, изучили местный климат досконально. Погода здесь была практически всегда солнечной. Однако не было и засухи, поскольку выпадало достаточно осадков, чтобы напитать землю. Через равнины протекала река, и повсюду бродили животные, делая это место прекрасным для любования.

 

Богиня Фрея благословила север, поэтому сейчас был первый раз, когда он видели подобное ненастье.

 

"Этого достаточно".

 

Виид посмотрел вниз на землю, создав достаточное количество облаков.

 

Обширная область, включающая Дворец Земли, была затронута ливнем. Иногда случались гром и молнии, но это был не тот уровень, который можно было назвать стихийным бедствием.

 

Люди всё ещё энергично боролись под дождём. Сражение уже началось и не могло остановиться из-за какого-то дождя.

 

"Сильный ливень значительно увеличит эффективность умения, но... Я не должен этим сильно увлекаться".

 

Виид вытащил скульптуру.

 

Прекрасная скульптура!

 

 

Мороз и Цунами.

 

Скульптура уникального природного явления.

 

Земля, покрытая толстым слоем льда.

 

Скульптура, которая изображает появление высокого и могучего цунами. Эта работа ярко передаёт подавляющий страх перед природным катаклизмом.

 

Художественная ценность: 1,203.

 

Специальные свойства: Снижает дождь на 34%.

 

Есть большая вероятность того, что монстры разбегутся.

 

 

Он использовал ваяние бедствия именно сейчас по определённой причине.

 

Ваяние Великого Природного Бедствия.

 

С неба можно было увидеть множество людей, увязнувших в сражении. Империя Хэйвен и жители Королевства Арпен смешались между собой.

 

Однако если бы он не использовал умение именно сейчас, Империя Хэйвен могла бы избежать бедствия.

 

"Такова жизнь. Я должен сделать это. Ваяние Великого Природного Бедствия!"

 

 

Вы использовали Ваяние Великого Природного Бедствия.


20 очков Искусства потеряны навсегда.

20,000 здоровья и маны было израсходовано.

Все характеристики временно снижаются на 15% в течение 3 дней.

Близость к природе упала.

Ваяние Великого Природного Бедствия может применяться только один раз в день.

Во время призыва великого бедствия слава или бесчестие могут увеличиться в зависимости от причинённого ущерба.


Можно умереть во время катастрофы, поэтому будьте осторожны.

 

 

Прекрасная скульптура разлетелась на миллионы осколков льда и воды. После различных приключений Виид имел 3,300 очков Искусства и 1,829 очков Близости к Природе.

 

Началось стихийное бедствие, которое нельзя было проигнорировать. Тёмные тучи и проливной дождь только увеличили силу бедствия.

 

Дзынь!

 

 

Богиня Фрея предоставила вам благословение.

 

Фрея верит, что вы не сделаете ничего плохо, основываясь на ваших предыдущих приключениях и высокой характеристике Веры.

 

После того, как она увидела, что вы спасаете мир в могущественном приключении, она решила оказать вам поддержку.

 

Благодаря благословению богини, сила Ваяния Великого Природного Бедствия увеличилась на 89%.

 

 

"Охххх!"

 

Благословение Богини Фреи!

 

Он поддерживал хорошие отношения с богиней и получал от этого значительные выгоды.

 

"Но, кажется, теперь мощь бедствия стала чересчур сильна. Моя близость к природе существенно повысилась после Квеста на Мастера... И здесь собралось слишком много людей. Столько людей Версальского Континента собрано в одном месте".

 

Виида притих на несколько секунд.

 

"Хухухуху, скоро я увижу результаты. В любом случае, я не буду сожалеть об этом. Я уже принял решение, так что я должен просто продолжать жить своей жизнью".

 

Он великолепно оправдывал свои действия.

 

Было абсурдно обвинять себя в несчастном случае. Мир состоял из бесконечных превратностей судьбы.

 

"Виверна-3, что ты думаешь?"

 

"Кхехехехе кхахахаха!"

 

Виверна-3 была очень сообразительной. Виверна-3 была необычайно хитра и умна для той, кто был сделан из камня.

 

"Моя единственная цель состоит в том, чтобы слушаться ваших приказов, Хозяин!"

 

Виверна-3 с нетерпением ждала зрелища, которое должно было произойти в ближайшем будущем.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

 

Глава 4: Лобовая Атака

 

 

"Мууууу, как трудно жить в сегодняшнем долгом сражении".

 

"Гол гол гол, я думаю, в этом виновата наша встреча с неправильным хозяином".

 

Оживлённые скульптуры!

 

Виверна-3, другие виверны, Ледяной Дракон, Имуги, Феникс, Золотой Человек, Королевская Гидра и прочие!

 

47 оживлённых скульптур из Джиголаса также были здесь, поэтому в общей сложности здесь находилось более 50-ти оживлённых скульптур.

 

Бахаморг, являющийся основной скульптурой Гейхара фон Арпена, посмотрел на небо.

 

"Дождь... Это плохой знак".

 

Бахаморг, обладающий мощной шеей и плечами, имел 550-й уровень и являлся одним из сильнейших воинов. Он очень долгое время поднимал свой уровень с помощью охоты.

 

В этот момент Королевская Гидра громко взревела.

 

Корурурурук.

 

"Я голодна".

 

"Мой живот пуст".

 

"Глупая тварь. Все мы чувствуем один и тот же голод. Но в любом случае, я была бы не прочь поесть".

 

Ссора между головами Королевской Гидры продолжалась.

 

"Это всё из-за тебя. Если бы ты жрала немного меньше..."

 

"Я считаю, что это как раз ты виновата. Так или иначе, у меня имеется к тебе много претензий".

 

Размножение для Королевской Гидры было бы гораздо труднее, чем прохождение верблюда сквозь игольное ушко. 9 голов встретились бы с ещё 9-ю головами.

 

Головы ссорились бы между собой и даже с головами противоположного пола. 9 голов вызвали бы такой переполох со второй Королевской Гидрой, что поиск любви походил бы на доставание звезды с неба!

 

Из-за этого Королевской Гидре было предначертано всю жизнь оставаться одной.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Куак!"

 

"Подразделение Каши из Курицы, атакуйте со всей возможной отдачей!"

 

"Хихихихихихи, я уже убил двух человек. Я реально талантлив в нанесениях ударов исподтишка... кеок! Нет. Невероятно... Охх, я кое-как выжил. Я так же удачлив, как главный герой сериала... Куааек!"

 

"Дерзкие новички. Независимо от того, сколько вас здесь, вы всё равно не сможете уничтожить Гильдию Гермес!"

 

"Подходите, жалкие новички. Это 3-я техника меча Мастера-мечника Хекарта. Вы должны испытывать гордость, умирая от неё!"

 

Северные игроки и армия Империи Хэйвен отчаянно сражались. Игроки, пережившие стрелы и магию, бежали к армии Империи Хэйвен.

 

Те, кто наталкивался на пехоту, подверглись нападению и вскоре умирали. Формирование Империи Хэйвен было сильно тем, что в нём практически не было промежутков для прорыва.

 

Но, несмотря на это, они продолжали безоглядно нападать. Задние игроки продолжали давить.

 

"Кажется, строй был прорван. Маги, сконцентрируйте свои огненные заклинания на 23-й восточной зоне!"

 

"Продолжаем держаться, и давайте попробуем продвинуться чуть дальше!"

 

"Мы сможем это".

 

Более половины войск Центрального Континента и северных игроков находились в прямом столкновении.

 

Северные игроки накатывались настолько быстро, что игроки Гильдии Гермес не успевали реагировать на каждое изменение обстановки.

 

Сильная магия имела свои недостатки. Колоссальные взрывы вызывали вспышки, из-за которых радиус обзора уменьшался.

 

Люди продолжали выбираться из зоны магической смерти, поэтому войсками было трудно командовать.

 

Определить способности каждого отдельного северного игрока было невозможно.

 

За исключением нескольких подразделений, Культ Травяной Каши не был разделен по профессиям и уровням. Они также не знали, кто управляет каждый подразделением.

 

Конечно, те и не надеялись, что смогут выжить.

 

Зона магической смерти обладала неограниченной мощью на поле боя. Из-за этого, не могло быть никакой тактики кроме управления непосредственно по ходу действия.

 

Но войска Империи Хэйвен приспособились к скорости северных игроков.

 

Как ни странно эта война отличалась от организованной войны, к которой так привыкла Империя Хэйвен. Поэтому командующим приходилось импровизировать.

 

С другой стороны, северные игроки были неопытны в войне, поэтому их действия отличались от тех, к которым привыкли игроки Центрального Континента.

 

"Невозможно победить, убегая. И даже если у тебя действительно будут защитные заклинания, они будут быстро разрушены... Вместо этого я увеличу твою скорость передвижения с помощью благословения двенадцати шагов волка".

 

"Это замечательно. Если я быстро умру, то смогу поесть жареного цыплёнка и выпить пиво, смотря телевизор, поэтому спасибо".

 

"Рыцари! Все верховые рыцари подойдите ко мне. Когда я отдам приказ, следуйте по тому пути. Набираю 2,000 человек!"

 

"Лучники, ко мне. Я математически проанализировал частоту магических атак врага. Я уверен, что мои расчёты точны на 82%. Есть шанс, что вы успеете выпустить до 7 стрел, как только войдёте на дистанцию выстрела".

 

"О, среди северных игроков имеются блестящие умы. Вас показывали по телевидению, как математического гения?"

 

"Нет, я студент 3-го курса".

 

"......."

 

Игроки активно искали верную тактику и находили способы преодолевать себя. Это не играло главной роли в войне, но зато помогало нанести больший ущерб солдатам Империи Хэйвен.

 

"Охххх, мне по-настоящему холодно".

 

"Внезапно стало слишком холодно".

 

В тот момент игроки думали, что чувствуют холод из-за дождя. В центре армии Империи Хэйвен также почувствовали резкий холод.

 

"Дождь действительно может сделаться холодным до этой степени? Я знаю, что в прошлом Северный Континент был одним из самых холодных мест на Версальском Континенте".

 

"Империя Хэйвен использует ледяную магию? Погода изменилась так внезапно".

 

Та да да да да да док!

 

Игроки низкого уровня, не имеющие сопротивления морозу, услышали, как стучат их зубы.

 

 

Вы испытываете серьёзный холод.

 

Физические способности тела уменьшены на 12%.

 

Сытость снижается на 42% быстрее.

 

Чтобы преодолеть холод, рекомендуется надеть толстую одежду и разжечь костёр.

 

Вам может стать очень плохо, если вы будете испытывать серьёзный холод в течение длительного времени.

 

 

"Это действительно ледяное заклинание?"

 

Доспехи и шлемы начали покрываться инеем. Дождь быстро понижал температуру тела. Из-за этого игрокам было намного труднее нападать на врага.

 

"Грязные ублюдки из Гильдии Гермес! Они призвали заклинание широкого радиуса действия!"

 

Это было смертельно для беспорядочно сражающихся игроков-новичков.

 

Куииик!

 

Перья авианов промокли от дождя, и они были вынуждены вернуться на Лавиас. У авианов был высокий уровень, но холодный и сильный ливень сделал их тяжёлыми для полётов.

 

Однако для Империи Хэйвен ситуация была не лучше.

 

Мощные по силе атаки воинов снизились из-за проливного дождя. Дальность поражения стрелами и магией уменьшилась. Холод негативно действовал на сражающихся солдат.

 

Прошло некоторое время и северные игроки начали умирать от обморожения, в то время как армия Империи Хэйвен продолжала двигаться вперёд.

 

Солдаты и рыцари достали плащи. Они могли в некоторой степени согревать. Но с течением времени их температура тела продолжала понижаться. Их тела стали быстро утомляться.

 

"Используйте заклинания для защиты и повышения температуры тела солдат".

 

"Это невозможно. Магические атаки должны продолжаться даже во время дождя. Иначе те парни будут скапливаться здесь!"

 

"Посмотри внимательней. Прямо сейчас мы блокируем тех парней. Солдаты не умрут".

 

"Если мы хоть на миг остановим магические атаки, то сюда доберётся огромное количество врагов. И мы не сможем за это время наделить сопротивлением холоду достаточное количество солдат!"

 

Командующие и маги были заняты спором. Командующие Империи Хэйвен хотели, чтобы маги продолжали атаковать врагов.

 

Однако температура падала невероятными темпами.

 

Буквально только что с неба начал падать пушистый снег, а уже спустя 2 минуты он превратился в острые льдинки. Лютые порывы холодного ветра безжалостно обрушились на солдат.

 

Кутангтангтанг!

 

Солдат сдувало и тащило по ледяной земле целыми группами. Они скользили 10 метров перед тем, как остановиться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...