Общие условия безопасности.
9.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. 9.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле. 9.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо. 9.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке, боксах и технической зоне. 9.5. За исключением случаев, когда это специально разрешено, никто кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне. 9.6. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде. 9.7. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и шлем, указанные в «Классификации и Технических Требованиях к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» 9.8. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного правила Водитель будет наказан.
9.9. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом. 9.10. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать автодром без разрешения Спортивных комиссаров. 9.11. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие своего Представителя в зоне, предназначенной для этого и оговоренной в Регламенте. 9.12. Руководитель гонки обязан остановить гонку (практику, квалификацию, разминку) в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями на постах. 9.13. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда, Водитель обязан как можно скорее съехать с дрэг-полосы, для предотвращения разлива масла и других жидкостей на трассу. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ, РЕКЛАМА
10.1. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с Регламентом. Если не оговорено иное, Водители могут иметь традиционные для них стартовые номера. Не допускается применение стартовых номеров более трех знаков и номеров “0” и “00”. 10.2. Обязательными надписями на автомобиле являются: • эмблемы и надписи, размеры и размещение которых указаны в Регламенте. • фамилия и имя Водителя, и изображение государственного флага, которые должны размещаться на передних крыльях (высота букв не менее 40 мм) или задних боковых стеклах (высота букв не менее 50 мм) с обеих сторон легкового автомобиля(РЕКОМЕНДОВАНО); • стартовые номера. 10.3. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической
инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду. 10.4. Если во время соревнования выяснится, что на автомобиле отсутствует хотя бы одна обязательная надпись, Водитель может быть наказан в соответствии с Регламентом. 10.5. Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она: • не запрещена законодательством РФ; • не закрывает обзор с места водителя; • не противоречит нормам морали и этики; • не является политической или религиозной по своей сути; • не носит оскорбительного характера; • не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей; • не противоречит Регламентам. 10.6. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций на автодроме производится на основании письменного разрешения ОС.
ИНФОРМАЦИЯ.
11.1. Только Руководитель гонки и Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании. 11.3. Организатор обязан провести минимум одно официальное собрание Представителей и/или Водителей, место и время которого объявляется в Регламенте (Брифинг). Участие Водителей и Представителей в Брифинге является обязательным. КВАЛИФИКАЦИЯ.
12.1. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, по классам или для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО), выбор определяют организаторы гонки, о чём указывают в регламенте соревнований или непосредственно на брифинге гонки. 12.2. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется. 12.3. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди. 12.4. В Квалификации хронометрируемые попытки у каждого участника 2(две), при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.
12.5. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 16(8) Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. 12.6. Для определения результатов квалификации используется «чистое» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии. 12.7. При отказе любого из 8(16) Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 9-го(17) и т.д. результатов квалификации. 12.8. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке Водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что: • они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации, Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы. Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.
БРИФИНГ. 13.1 Брифинг должен состояться в определенном для этого месте. 13.2. Все Представители и Водители тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.
14.1. Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска. 14.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным. 14.3. Для определения результатов официальных заездов используется «грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии. 14.4. Официальные заезды проводятся строго по классам. 14.5. Официальная серия проводится по олимпийской системе с выбыванием (1/4, 1/2 и
финальные заезды). Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий уровень Официальной серии заездов, согласно схеме: 1 - 8 2 - 7 3 - 6 4 - 5 14.6. Комплектование 1/4 финала происходит таким образом, что Участник показавший лучшее время в квалификации (в данном классе) стартует с Участником показавшим 8-й результат, далее 2-ой Участник с 7-м и т.д. 14.7. Если количество участников меньше 8, то Участники с лучшими временами сразу выходят в 1/2 финала (например если участников 6, то участники показавшие 1 и 2 время в квалификации сразу выходят в 1/2 финала). 14.8. При четырех и менее заявленных Водителях в классе – 1/4 финала не проводится. 14.9. При трех заявленных Водителях спортсмен, показавший лучший результат в квалификации сразу переходит в финал. 14.10. Водители, проигравшие в 1/2 финала, разыгрывают между собой 3-е и 4-ое место, а победители 1-ое и 2-ое место в одном заезде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|