Классификация. Допускаемые автомобили.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
22.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:
1. Класс Стандарт (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1599см3 включительно) 2. Класс Стрит (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1999см3 включительно) 3. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом до 2499см3 включительно) 4. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось, двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2499см3 включительно) 5. Класс Полный Привод (легковые автомобили с полным приводом и объёмом до 2499см3 включительно) 6. Класс Анлимитед (любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска к соревнованиям)
21.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2014-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». 22.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами. 22.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех. Инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ. 22.5. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором.
СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ. 23.1. Официальные соревнования проводятся в личном зачете.
23.2. Под принявшим участие на соревновании понимается Водитель, показавший результат в хронометрируемых заездах. 23.3. Проведение тренировок, квалификации, разминки и гонки осуществляется в соответствии с Правилами. 23.4. По итогам соревнования, награждаются участники, занявшие с 1 по 3 места в личном хронометрируемом зачете, в каждом заявленном классе в рамках данного соревнования. 23.5. Участники, занявшие с 1 по 3 места в личном хронометрируемом зачете, в каждом заявленном классе в рамках данного соревнования награждаются, почетными грамотами, кубками, медалями и спонсорскими призами предусмотренными Организатором.
ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.
24.1. Каждый протест подается в свободной письменной форме Главному Тех. Комиссару гонки и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте соревнования. 24.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту. 24.3. Сумма протестного залога составляет 10000 рублей.
Заключительные проверки.
25.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться: - автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях; - по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили. 25.2.Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
25.3.При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 26.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на соревнования проводится Организаторами соревнований. 26.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.
ЭВАКУАЦИЯ 27.1.На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию с руководителем службы безопасности при технической возможности, если это связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуируются только люди, техника не эвакуируется. В случае отказа от эвакуации, участники обязаны написать заявление на имя гл судьи соревнования о отказе в эвакуации. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные с руководителем службы безопасности. 27.3. Эвакуация возможна только после закрытия соревнований, либо по согласованию с руководителем гонки, при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля. 27.4. Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.
Приложение 1 Требования по охране окружающей среды - Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. - Запрещена валка живых деревьев. - Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. - Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. - Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. - Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством. - Запрещено разводить открытый огонь в месте проведения соревнования. - Запрещено использовать в качестве якоря технические сооружения (ЛЕП, газотрасса, теплотрасса).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|