Предстартовая зона, процедура старта.
15.1. По вызову судей или при включении зеленого сигнала светофора расположенного в зоне выпуска (перед предстартовой зоной), Водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону. 15.2. До команды судей старта разрешающей выезд на старт автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В предстартовой зоне Механикам команды запрещено производить любые операции с автомобилем. 15.3. По команде судей старта или включению зеленого сигнала светофора расположенного в стартовой зоне, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины. 15.5. В предстартовой зоне разрешено нахождение до 2 (двух) механиков команды. 15.6. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено. 15.7. В случае задержки или переноса заезда, на светофоре, расположенном в стартовой зоне загорается красный сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта. 15.8. В финальных заездах Водитель показавший лучшее время в квалификации в данной паре имеет право выбрать полосу движения. Данное правило не работает, если разница во времени между участниками меньше 0,01 секунды. В данном случае расстановку определяет Судья выпуска.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СВЕТОФОРА.
16.1. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре загорается красный сигнал (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения красного сигнала сигнала и повторить всю процедуру заново. 16.2. Последовательность загорания сигналов светофора: Поочередно с интервалом в 0.3 секунды ЖЁЛТЫЕ СИГНАЛЫ далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ 16.3. Стартовый светофор устанавливается в 3 метрах от линии старта. 16.7. Красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах. ФАЛЬСТАРТ.
17.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Водителя свой сигнал), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан. 17.2. Водитель, совершивший фальстарт замедляет движение, после чего направляет автомобиль в накопитель или в паддок (объявляется в Регламенте) задним ходом. 17.3. В финальных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красных сигналов фальстарта для обоих водителей) движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили накопитель или в паддок (объявляется в Регламенте) задним ходом. Водителю, совершившему фальстарт дважды в заезде, присуждается поражение в данном заезде. 17.4. При фальстарте обоих Водителей поражение присуждается обоим Водителям. В данном случае в следующую стадию соревнования не выходит ни один из Водителей. При фальстарте обоих Водителей в заезде за 3-е и 4-е место обоим Водителям присуждается 4-е место. При фальстарте обоих Водителей в заезде за 1-ое и 2-ое место назначается перезаезд. В случает повторного фальстарта Участнику присуждается поражение. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
18.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение
параллельно друг другу и движутся до финиша. 18.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок или в накопитель в конце трассы (объявляется в Регламенте). Скорость движения при возврате не более 50 км/ч. 18.3. Если Участник обязан провести 2 заезда подряд, он может после финиша в первом заезде прибыть в паддок и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в предстартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента въезда участника в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.
ФИНИШ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.
19.1. Сразу после окончания заезда водитель обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, 19.2. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка, влекут за собой аннулирование результата соревнования. 19.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При несоблюдении данного требования, результат Участника может быть аннулирован. Примечание: Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, НАКАЗАНИЯ
20.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия: • замечание (или общественное порицание); • денежный штраф; • штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд); • проигрыш в заезде; аннулирование результата в заезде; дисквалификация в данном этапе. 20.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:
превышение скорости при возврате с линии финиша – предупреждение; уклонение от заключительной ТИ влечет за собой исключение из соревнования; нарушение порядка старта – предупреждение, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки, вплоть до дисквалификации; пересечение осевой линии (вне зависимости от причин пересечения) – штраф; неподчинение указаниям судей – предупреждение, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до дисквалификации; движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – предупреждение; заправка и разлив горюче-смазочных материалов в не предусмотренной зоне – предупреждение. 20.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте КСК и передаются на Главному Судье соревнований. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом однако, в ходе гонки, КСК может применить к такому Водителю любое наказание. 20.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования. 20.5. За нарушения, допущенные Водителями и Участниками, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов. 20.6. Штраф должен быть уплачен Спортивному комиссару до старта ближайшего заезда и передан в кассу до окончания соревнований. РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ. 21.1. При равенстве зачетного времени в соревновании правило для определения преимущества в личном зачёте должно быть следующим: 1) согласно лучшим результатам в квалификации в рамках данного соревнования. 2) в случае дальнейшего равенства, по решению Руководителя гонки объявляется гонка до 2-х побед одного из финалистов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|