Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предстартовая зона, процедура старта.




 

15.1. По вызову судей или при включении зеленого сигнала светофора расположенного в

зоне выпуска (перед предстартовой зоной), Водитель обязан в течение 2-х минут поставить

свой автомобиль в предстартовую зону.

15.2. До команды судей старта разрешающей выезд на старт автомобиль должен

находиться в неподвижном состоянии, Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и

пристегнутый ремнями безопасности. В предстартовой зоне Механикам команды запрещено

производить любые операции с автомобилем.

15.3. По команде судей старта или включению зеленого сигнала светофора

расположенного в стартовой зоне, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.
15.4 Установка автомобиля на стартовую линию производится согласно командам судей предстартовой зоны и сигналов светофора. При невозможности произвести старт, водитель должен незамедлительно сигнализировать об этом судьям до момента начала старта заезда.

15.5. В предстартовой зоне разрешено нахождение до 2 (двух) механиков команды.

15.6. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя)

минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

15.7. В случае задержки или переноса заезда, на светофоре, расположенном в стартовой

зоне загорается красный сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и

дожидаться дальнейших указаний судей старта.

15.8. В финальных заездах Водитель показавший лучшее время в квалификации в

данной паре имеет право выбрать полосу движения. Данное правило не работает, если разница во времени между участниками меньше 0,01 секунды. В данном случае расстановку определяет Судья выпуска.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СВЕТОФОРА.

 

16.1. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре загорается красный сигнал (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения красного сигнала сигнала и повторить всю процедуру заново.

16.2. Последовательность загорания сигналов светофора:

Поочередно с интервалом в 0.3 секунды ЖЁЛТЫЕ СИГНАЛЫ

далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

16.3. Стартовый светофор устанавливается в 3 метрах от линии старта.

16.7. Красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.

ФАЛЬСТАРТ.

 

17.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Водителя свой сигнал), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

17.2. Водитель, совершивший фальстарт замедляет движение, после чего направляет автомобиль в накопитель или в паддок (объявляется в Регламенте) задним ходом.

17.3. В финальных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красных сигналов фальстарта для обоих водителей) движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили накопитель или в паддок (объявляется в Регламенте) задним ходом. Водителю, совершившему фальстарт дважды в заезде, присуждается поражение в данном заезде.

17.4. При фальстарте обоих Водителей поражение присуждается обоим Водителям. В данном случае в следующую стадию соревнования не выходит ни один из Водителей. При фальстарте обоих Водителей в заезде за 3-е и 4-е место обоим Водителям присуждается 4-е место. При фальстарте обоих Водителей в заезде за 1-ое и 2-ое место назначается перезаезд. В случает повторного фальстарта Участнику присуждается поражение.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

 

18.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение

параллельно друг другу и движутся до финиша.

18.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются

обратно в паддок или в накопитель в конце трассы (объявляется в Регламенте). Скорость

движения при возврате не более 50 км/ч.

18.3. Если Участник обязан провести 2 заезда подряд, он может после финиша в первом

заезде прибыть в паддок и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в

предстартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента въезда участника в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

 

ФИНИШ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

 

19.1. Сразу после окончания заезда водитель обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей,

19.2. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк,

равно как и нарушение режима Закрытого парка, влекут за собой аннулирование результата

соревнования.

19.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону

соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При

несоблюдении данного требования, результат Участника может быть аннулирован.

Примечание:

Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность

самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации,

которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ, НАКАЗАНИЯ

 

20.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и

Регламентами, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры

воздействия:

• замечание (или общественное порицание);

• денежный штраф;

• штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд);

• проигрыш в заезде;

аннулирование результата в заезде;

дисквалификация в данном этапе.

20.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

превышение скорости при возврате с линии финиша – предупреждение;

уклонение от заключительной ТИ влечет за собой исключение из соревнования;

нарушение порядка старта – предупреждение, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки, вплоть до дисквалификации;

пересечение осевой линии (вне зависимости от причин пересечения) – штраф;

неподчинение указаниям судей – предупреждение, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до дисквалификации;

движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего

сигнала светофора – предупреждение;

заправка и разлив горюче-смазочных материалов в не предусмотренной зоне – предупреждение.

20.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте КСК и передаются на Главному Судье соревнований. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е.

принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе

соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом однако, в ходе гонки, КСК может применить к такому Водителю любое наказание.

20.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это

означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из

соревнования.

20.5. За нарушения, допущенные Водителями и Участниками, Регламентом может

предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов.

20.6. Штраф должен быть уплачен Спортивному комиссару до

старта ближайшего заезда и передан в кассу до окончания соревнований.

РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ.

21.1. При равенстве зачетного времени в соревновании правило для определения преимущества в личном зачёте должно быть следующим:

1) согласно лучшим результатам в квалификации в рамках данного соревнования.

2) в случае дальнейшего равенства, по решению Руководителя гонки объявляется гонка до 2-х побед одного из финалистов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...