Влияние изменения структуры перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Себестоимость грузовых перевозок зависит от следующих факторов: - структуры перевозок по видам грузов, так как для их перевозок используются разные типы вагонов с разными нормами технической загрузки, в ряде случаев применяется специализированный подвижной состав и выполняются специальные операции, например, промывка и пропарка цистерн перед подачей их под погрузку; На себестоимость перевозок в отдельных типах вагонов оказывает влияние структура перевозок по родам грузов, от которой зависят нагрузка вагонов, степень механизации погрузочно-разгрузочных работ, время простоев вагонов под грузовыми операциями и др показатели, различия цен вагонов и норм амортизационных отчислений, межремонтных норм пробега вагонов и цен отдельных видов ремонтов. Структура грузовых-везут различные грузы и уголь,и зерно и т.д.Берём эксплуат расходы по гр. Перовозком,допусти угля, корректируем умножением на объём выполнения грузооборота.Находим разницу этого числа и эксплуатационных расходов(прочих). Влияние изменения процента порожнего пробега грузовых перевозок на себестоимость. Эффективное использование вагонного парка в значительной мере определяется величиной его порожнего пробега, который на рассматриваемой дороге на участках с электровозной тягой составляет 67,6 %, с тепловозной тягой — 81,4 % от пробега груженых вагонов. Необходимо выявлять все возможности для использования попутно следующих порожних вагонов и сокращать этот показатель непроизводительной работы подвижного состава. При изменении порожнего пробега вагонов изменяются все статьи зависящих расходов, кроме расходов по начально-конечным операциям. Характер их связи с показателем α является прямым замедленным. В каждом калькуляционном измерителе есть часть, остающаяся постоянной, и часть, изменяющаяся прямо пропорционально величине α.
Можно определить 2 способами:1)по укрупнённой расходной ставке и по методу коэф.влияния.Более лёгкий второй:около 20% расходов падает на порожняк.Берём отношение порожнего пробега к грузовому по базе и по отчёту.Допустим по базе 45,а по отчёту 50.5 разница,то есть увеличение,то есть увеличивается расход.1-ый метод тоже самое,только находим долю приращения с/с. Методика расчета расходов на 1 поездо-км в груз движ
т – средний состав поезда, ваг, kфонд – коэф, учитывающий дополнительное время работы поездных бригад; – удельный вес пробега сборных поездов в поездном пробеге в грузовом движении; Vсбуч – участковая скорость движения сборных поездов, км/ч; βуслгл– отношение условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов; kпс – коэф, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад на прием и сдачу локомотивов; Pл– масса локомотива, т; Qбр – средняя масса поезда брутто, т; – норма расхода электроэнергии на передвижение вагонов и пробег локомотивов в составе поезда, кВт/ч на 10000 ткм брутто; – то же топлива кг/10000 ткм брутто; – норма расхода электроэнергии на 1 ч простоя поездного локомотива, кВт/ч; – то же топлива, кг; kp – отношение ср реализуемой мощности вспомогательных машин локомотива к их номинальной мощности при простое; kп – коэф, учитывающий потери электроэнергии в контактной сети.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|