Резервные пилоты для команд
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Регламент соревнований по картингу «MSKS» Moscow Student Karting Series
«Утверждено» Организатор соревнований Камзалов Александр__________
«Утверждено» Организатор соревнований Худов Никита__________ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сведения об MSKS 1.1.1. Полное название соревнования – «Moscow Student Karting Series» (MSKS) 1.1.2. Соревнование «MSKS» является открытым, любительским, не классифицируемым, многоэтапным соревнованием среди студентов ВУЗов РФ. 1.1.3. Нормативным документом организации и проведения соревнования является настоящий регламент. 1.1.4. Цели и задачи соревнования: Moscow Student Karting Series проводится с целью определения лучшей команды среди учащихся в ВУЗах страны по картингу, а также организацией досуга студентов, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения на дорогах. С помощью MSKS организаторы призывают участников выяснить кто является быстрейшим пилотом на трассе, а не вне ее. 1.1.5. Организатором соревнованием является ООО «МСКС» 1.1.6. Проведение Чемпионата является исключительным правом организационного комитета MSKS. 1.1.7. Руководство чемпионата осуществляет организационный комитет в составе: Худов Никита Михайлович Еремин Александр Владимирович 1.1.8. Руководитель соревнований и Главный судья – Крамарский Александр. 1.1.9. Главный судья может быть заменен по требованию организационного комитета или по результатам голосования большинства капитанов команд. 1.1.10. Данный регламент может быть изменен с согласия абсолютного большинства команд-участников сезона MSKS. (команду представляет капитан). 1.1.11. При возникновении ситуаций, связанных с организацией и проведением Чемпионата, не предусмотренных настоящим Регламентом, организационный комитет имеет право принять по ним соответствующее решение по своему усмотрению.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 2.1. Даты, время и место проведения этапов:
2.1.1. Предварительный календарь:
1 этап – Arena GP, 5 и 8 октября
2.1.2. Точная дата проведения каждого этапа объявляется организаторами не позднее, чем за 21 день до начала мероприятия. 2.1.3. Организаторы оставляют за собой право заменить место проведения этапа, сообщив об этом участникам не позднее, чем за 21 день до мероприятия. 2.1.4. Время начала всех этапов MSKS сообщается за 14 день до мероприятия. 2.1.5. Все без исключения команды обязаны явится в полном составе ко времени, заявленному организаторами, уведомив организаторов о прибытии. 2.1.6. Командам, не явившемся в полном составе к назначенному времени, может быть отказано в участии в гонке без возврата стартового взноса. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Состав команды от ВУЗа 3.1.1. К участию в соревновании допускаются команды, представляющие один из ВУЗов РФ. 3.1.2. Команда состоит из 5 пилотов. 3.1.3. Каждый пилот имеет право выступать только за одну команду чемпионата в течение сезона. (за исключением п. 3.4.1.) 3.1.4. Все пилоты команды обязаны быть действующими студентами или сотрудниками ВУЗа. (за исключением п. 3.4.1.) 3.1.5. Перед каждым этапом организаторы оставляют за собой право проверить документы участников, подтверждающие их принадлежность к ВУЗу. 3.1.6. В случае отсутствия документов, подтверждающих принадлежность пилота к отпрядённому ВУЗу команда снимается с этапа без возврата стартового взноса. 3.1.7. Кол-во команд от одного ВУЗа не ограничено. 3.1.8. Участие сборных команд от нескольких ВУЗов НЕ допускается.
Уровень пилотов 3.2.1. Участник будет допущен к соревнованию, если: a. Пилот принимал ранее участие в межвузовских соревнованиях b. Пилот принимал участие в клубных соревнованиях, проводимых картодромами c. Пилот прошел тесты на картодроме, принимающего этап MSKS
3.2.2. Пункт 3.2.1. настоящего регламента создан для безопасности участников чемпионата и для отсеивания пилотов, не достигших определенный уровень мастерства.
Минимальный вес пилотов, система пилотов и система гандикапов 3.3.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. 3.3.2. Взвешивание проводится без защиты ребер и сидений-вставок и прочих аксессуаров. 3.3.1. Каждый участник обязан взвеситься до начала брифинга. 3.3.2. Минимальный вес команды – 425 кг. 3.3.3. Шаг довеса определяется дополнительно на каждом картодроме. 3.3.4. Для гонок формата «TRIPLE RACE»: a) В первом и втором сегменте вес двух пилотов вместе должен быть не менее 170 кг. b) В случае, если их вес с экипировкой меньше минимального – они довешиваются по следующему алгоритму: · первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника; · далее пилоты равномерно довешиваются до минимального веса (170 кг). c) В третьем сегменте каждый пилот довешивается до минимального веса – 85 кг. 3.3.5. Для гонок формата «SPRINT»: a) Минимальный вес для пилота с экипировкой – 85 кг. b) В случае, если вес пилота с экипировкой меньше минимального – он получает довес до минимального значения (85 кг). c) Таким образом, вес команды должен быть не менее 425 кг. d) Если вес команды более 425 кг, дополнительные гандикапы не предусматриваются. 3.3.6. Для гонок формата «ENDURANCE» и «GRAND FINAL»: - первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника; - затем при необходимости все четверо до веса пятого; - далее пилоты равномерно довешиваются до минимального веса (425 кг). 3.3.7. В случае отсутствия у организаторов показателей веса пилота, его вес приравнивается 39.9 кг.
3.3.8. Организатор оставляет за собой право проверить любого пилота непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного более, чем на 1 кг, команда, членом которой является данный участник получает штраф – добавление к итоговому времени команды или пилота по 20 сек за каждый килограмм разницы. 3.3.9. При невозможности использования системы довесов на картодроме используется «система гандикапов». 3.3.10. При системе гандикапов вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается 3.3.11. Коэффициенты рассчитываются отдельно для каждой трассы. 3.3.12. Вес участника опоздавшего на взвешивание приравнивается к 39.9 кг. 3.3.13. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами соответствующему разнице баллов. 1 “балл” равен отставанию на старте в 1 секунду.
Резервные пилоты для команд 3.4.1. В случае, если команда из университета не может набрать 5 участников, имеющих принадлежность к университету – она должна уведомить организаторов об этом не менее чем за 7 дней до мероприятия. 3.4.2. В данном случае допускается замена недостающего пилота «пилотом-легионером» или выпускником. 3.4.3. «Пилоты-легионеры» разделяются на две группы: «ЛЮБИТЕЛИ» и «ПРОФЕССИОНАЛЫ». 3.4.4. К «ПРОФЕССИОНАЛАМ» относятся следующие пилоты: a) Пилоты профессиональных турниров, организуемых РАФ за последние 5 лет, а именно следующих турниров: b) Победители и призеры прокатных турниров за последние 5 лет. Принимаются во внимание следующие турниры: МИКС, МИКС Спринт, Летний Кубок Forza, GP Battle и SWS. c) Пилоты любых российских и международных кольцевых гоночных серий. 3.4.5. К «ЛЮБИТЕЛЯМ» относятся все остальные пилоты. 3.4.6. В случае использования командой пилота-легионера, относящегося к группе «ПРОФЕССИОНАЛЫ», команда или пилот получает штраф в размере 2 круга к показанному результату в формате «ENDURANCE», 4 круга к показанному результату в формате «GRAND FINAL», 20 сек к показанному результату в формате «SPRINT», 30 сек к показанному результату во втором сегменте формата «TRIPLE RACE», 2 круга к показанному результату в третьем сегменте формата «TRIPLE RACE». В случае с форматом «SPRINT» и «TRIPLE RACE» штраф начисляется за тот сегмент, в котором ехал легионер.
3.4.7. В случае использования командой пилота-легионера, относящегося к группе «ЛЮБИТЕЛИ», команда или пилот получает штраф в размере 1 круга к показанному результату в формате «ENDURANCE», 2 круга к показанному результату в формате «GRAND FINAL», 10 сек к показанному результату в формате «SPRINT», 15 сек к показанному результату во втором сегменте формата «TRIPLE RACE», 1 круг показанному результату круга в третьем сегменте формата «TRIPLE RACE». В случае с форматом «SPRINT» и «TRIPLE RACE» штраф начисляется за тот сегмент, в котором ехал легионер. 3.4.8. Также, в случае нехватки пилотов, один из участников команды может дважды проехать участки. (Например, в команде вместо 5 человек смогло участвовать только 4, а замену не удалось найти. Тогда один из участников может проехать два отрезка – за себя и за недостающего пилота). 3.4.9. На пилота, который едет два раза, накладываются такие же санкции, как на пилота – легионера. (п. 3.4.3 – 3.4.7.) 3.4.10. Пилот – легионер не имеет права ехать квалификацию и первый сегмент формата «TRIPLE RACE» от команды. 3.4.11. В команде может ехать от 1 до 3 выпускников ВУЗа. 3.4.12. Если выпускник ВУЗа принимал участие в MSKS во время обучения в ВУЗе, то штраф для него не начисляется. 3.4.13. Штрафы за выпускников начисляются по следующей схеме: · 1 выпускник – нет штрафа · 2 выпускника – нет штрафа · 3 выпускника - штраф в размере 1 круга к показанному результату в формате «ENDURANCE», 2 круга к показанному результату в формате «GRAND FINAL», 10 сек к показанному результату в формате «SPRINT», 15 сек к показанному результату во втором сегменте формата «TRIPLE RACE», 1 круг показанному результату круга в третьем сегменте формата «TRIPLE RACE». В случае с форматом «SPRINT» и «TRIPLE RACE» штраф начисляется за тот сегмент, в котором ехал выпускник наиболее давнего года выпуска.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|