Правила поведения пилотов на трассе
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5.1. Общие правила 5.1.1. Водители обязаны исполнять все указания флаговой сигнализации. (значения флагов – п. 6) 5.1.2. Водители обязаны быть одеты в специальные гоночные комбинезоны и шлемы (использование перчаток, специальных ботинок, подшлемников и другой гоночной экипировки рекомендуется). 5.1.3. Запрещено умышленное изменение траектории с целью создания помех пилоту другой команды и причинения вреда карту. 5.1.4. Запрещены преднамеренные столкновения. 5.1.5. Запрещается движение по трассе в сторону, противоположной общему движению, за исключением выполнения разворота с целью восстановить направление движения. 5.1.6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой-либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. 5.1.7. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки. 5.1.8. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы. 5.1.9. На протяжении всего соревнования в закрытом парке, парке-стоянке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем. 5.2. Старт, Финиш, Остановка гонки 5.2.1. Старт дается с места, светофором или взмахом зеленого флага. Погасшие огни команда «старт». 5.2.2. Водители, должны расположиться двумя колоннами на линиях разметки позиций. 5.2.3. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша. 5.2.4. При гонке с использованием системы гандикапов старт производится с пит-лейн, сигнал старта подается каждому пилоту отдельно.
5.2.5. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции. 5.2.6. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. 5.2.7. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка. 5.2.8. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 6.1. Зеленый флаг – старт гонки. 6.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Необходимо снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы. 6.3. Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается только круговым пилотам. 6.4. Красный флаг – остановка гонки. Все участники, начиная с лидера гонки дожны заехать на пит-стоп. 6.5. Черный флаг - наказание. Водитель должен заехать на пит-стоп для отбытия наказания – стоп-энд-гоу. 6.6. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ 7.1. Определение результатов чемпионата 7.1.1. Результатом чемпионата является сумма очков 6 лучших этапов (включая Суперфинал). То есть худший этап команды вычитается.
7.2. Система подсчета очков при наличии двух дивизионов. 7.2.1. Если гонка проходит в два дивизиона, то все команды дивизиона «Магистр» занимают более высокие места, чем команды дивизиона «Бакалавр». Т.е. если в каждом дивизионе едет 10 команд, то команда-победитель дивизиона «Бакалавр» занимает 11 место в общем зачете и получает соответствующее количество очков. 7.2.2. Если в гонке принимает участие больше 20 команд, то команды, занявшие место ниже 20, не получают очки. 7.3. Система подсчета очков при гонке формата «SPRINT». 7.3.1. За каждый раунд гонки формата «SPRINT» баллы начисляются следующим образом: 2 место – 22 очка 3 место – 19 очков 4 место – 17 очков 5 место – 16 очков 6 место – 15 очков 7 место – 14 очков 8 место – 13 очков 9 место – 12 очков 10 место – 11 очков 11 место – 10 очков 12 место – 9 очков 13 место – 8 очков 14 место – 7 очков 15 место – 6 очков 16 место – 5 очков 17 место – 4 очка 18 место – 3 очка 19 место – 2 очка 20 место – 1 очко 7.3.2. По итогам этапа суммируются все очки, завоёванные командой за 4 лучших раунда из 5. 7.4. Система подсчета очков при гонке формата «TRIPLE RACE» 7.4.1. По итогам первого сегмента командам начисляются очки следующим образом: 7.4.2. 1 место – 27 очков 2 место – 22 очка 3 место – 19 очков 4 место – 17 очков 5 место – 16 очков 6 место – 15 очков 7 место – 14 очков 8 место – 13 очков 9 место – 12 очков 10 место – 11 очков 11 место – 10 очков 12 место – 9 очков 13 место – 8 очков 14 место – 7 очков 15 место – 6 очков 16 место – 5 очков 17 место – 4 очка 18 место – 3 очка 19 место – 2 очка 20 место – 1 очко 7.4.3. По итогам второго сегмента командам начисляются очки следующим образом: 7.4.4. 1 место – 27 очков 2 место – 22 очка 3 место – 19 очков 4 место – 17 очков 5 место – 16 очков 6 место – 15 очков 7 место – 14 очков 8 место – 13 очков 9 место – 12 очков 10 место – 11 очков 11 место – 10 очков 12 место – 9 очков 13 место – 8 очков 14 место – 7 очков 15 место – 6 очков 16 место – 5 очков 17 место – 4 очка 18 место – 3 очка 19 место – 2 очка 20 место – 1 очко 7.4.5. По итогам третьего сегмента командам начисляются очки следующим образом: 1 место – 54 очка 2 место – 44 очка
3 место – 38 очков 4 место – 34 очка 5 место – 32 очка 6 место – 30 очков 7 место – 28 очков 8 место – 26 очков 9 место – 24 очка 10 место – 22 очка 11 место – 20 очков 12 место – 18 очков 13 место – 16 очков 14 место – 14 очков 15 место – 12 очков 16 место – 10 очков 17 место – 8 очков 18 место – 6 очков 19 место – 4 очка 20 место – 2 очка 7.5. Система подсчета очков при гонке формата «GRAND FINAL» 7.5.1. Аналогично формату «ENDURANCE», но с коэффициентом 2. Т.е. все очки удваиваются. 7.6. Система подсчета очков при гонке формата «ENDURANCE» 7.6.1. По итогам гонки командам начисляется очки следующим образом: 2 место – 88 очков 3 место – 76 очков 4 место – 68 очков 5 место – 64 очка 6 место – 60 очков 7 место – 56 очков 8 место – 52 очка 9 место – 48 очков 10 место – 44 очка 11 место – 40 очков 12 место – 36 очков 13 место – 32 очка 14 место – 28 очков 15 место – 24 очка 16 место – 20 очков 17 место – 16 очков 18 место – 12 очков 19 место – 8 очков 20 место – 4 очка
ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ 8.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. 8.2. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. 8.3. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. 8.4. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит. 8.5. Наказания могут быть наложены после финиша. 8.6. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки. 8.7. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. 8.8. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
8.9. Предупреждение выносится за следующие действия: 8.10. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. 8.11. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения: 8.12. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения: 8.13. Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения: -систематическое неподчинение флагам 8.14. Запрещенное использование срезок более двух раз за гонку приводит к аннулированию результата команды. 8.15. Аннулирование результата - команда может продолжать гонку, но в финишном протоколе будет значится последней и очков за гонку не получит. 8.16. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 4.5. более чем на 1 минуту является нарушением (отклонение менее 1 минуты или равное 1 минуте не является нарушением и не штрафуется). 8.17. Отклонение более чем на 1 минуту, но не более чем на 5 минут, выясненное: а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд; б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг; 8.18. Отклонение более чем на 5 минут, но менее чем на 10 минут, выясненное: а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения; б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения; Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. 8.19. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения: - нарушение пунктов 4.5 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 10 минут; ПРОТЕСТЫ 9.1. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. 9.2. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 2500 рублей.
9.3. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. 9.4. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. 9.5. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ 10.1. Коммерческие права 10.1.1. Организационному комитету MSKS принадлежат следующие коммерческие права: · право на использование наименований Чемпионата и его символики; · право назначения официальных спонсоров и партнеров Чемпионата; · право на размещение рекламы в местах проведения Чемпионата; · право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Чемпионата; · право на освещение Чемпионата посредством трансляции его изображения, звука и (или) хода событий любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки соревнований; · право на торговлю любого рода товарами внутри спортсооружений во время проведения матчей Чемпионата; · иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 10.2. Использование наименования чемпионата и его символики 10.2.1. Оргкомитет имеет право в любом виде использовать символику команд, их наименования, а также образы игроков и тренеров с целью осуществления рекламы Чемпионата. 10.2.2. Порядок использования символики и наименования MSKS определяется 10.2.3. исключительно организаторами MSKS. 10.2.4. Размещение символики MSKS на рекламных модулях разрешается только при согласовании c организационным комитетом. 10.3. Назначение официальных спонсоров и партнеров 10.3.1. Право на централизованное назначение официальных спонсоров и партнеров MSKS принадлежит исключительно организаторам MSKS. 10.3.2. Каждая команда имеет право на самостоятельное определение 10.3.3. спонсоров и партнеров команды, которые готовы поддерживать команду и оплачивать взнос.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|