Правила проведения соревнований.
4.1. Общие правила соревнования 4.1.1. В каждом этапе участвует не больше определенного максимального числа команд в зависимости от картодрома, на котором проходит этап. Максимальное число команд может варьироваться от 10 до 24. 4.1.2. Организаторы оставляют за собой право уменьшить максимально возможное кол-во команд, предупредив об этом участников за 21 день до мероприятия. 4.1.3. В случае, если желающих принять участие больше максимально возможного числа команд, то проводится квалификация среди всех желающих принять участие в этапе команд. 4.1.4. В случае, если организаторы сочтут нецелесообразным проводить квалификацию, допускается применения другого метода выбора команд-участниц. 4.1.5. В случае п.4.1.4 организаторы должны заранее уведомить участников об используемом методе. (не позднее, чем за 10 дней до гонки) 4.1.6. Команды, показавшие худшие время в квалификационных заездах не допускаются к участию в данном этапе. 4.1.7. Кол-во квалификационных попыток неограниченно. 4.1.8. Для прохождения квалификации необходимо прийти в определенное организаторами время на картодром и проехать квалификационные заезды. 4.1.9. Перед прохождением квалификационных попыток необходимо пройти взвешивание и получить браслет с довесом. 4.1.10. После прохождения квалификационной попытки необходимо зарегистрировать свое время у одного из организаторов. 4.1.11. Результатом квалификации признается среднее время лучших кругов всех пилотов команды. 4.1.12. За определённое время до начала этапа организаторы объявляют список команд, которые прошли квалификацию и допускаются к участию в соревнованиях. 4.1.13. По результатам квалификации командам начисляются очки в общий зачет по следующей схеме:
· 1 место – 5 очков · 2 место – 3 очка · 3 место – 2 очка · 4 место – 1 очко 4.2. Возможность создания второго дивизиона 4.2.1. В случае, если команд, желающих принимать участие в MSKS более 18 – соревнование делится на два дивизиона: «Магистр» и «Бакалавр». 4.2.2. Первичное распределение по дивизионам происходит путем проведения квалификации (описано п.4.1.3. – 4.1.12.). 4.2.3. Половина команд, показавшая лучшее квалификационное время, попадает в дивизион «Магистр». Остальные команды попадают в дивизион «Бакалавр» 4.2.4. После каждого этапа 3 лучшие команды дивизиона «Бакалавр» попадают в дивизион «Магистр». Три худшие команды дивизиона «Магистр» следуют в обратном направлении. 4.3. Форматы проведения гонок 4.3.1. Гонки в MSKS могут проходить в четырех форматах – гонка в формате «SPRINT», гонка в формате «ENDURANCE», гонка в формате «TRIPLE RACE» и гонка в формате «GRAND FINAL». 4.3.2. Гонка каждого формата может быть проведена на мокрой трассе или на трассе без освещения с использование фонарей на картах. 4.3.3. Организатор обязан уведомить участников о формате проведения гонки не позднее, чем за 21 день до начала мероприятия. 4.4. Гонка в формате «SPRINT» 4.4.1. В рамках гонки в формате «SPRINT» каждый участник команды проезжает мини-гонку (1 раунд) из 25 минут. 4.4.2. Гонка проходит без синих флагов (за исключением круговых). 4.4.3. Всего проходит 5 мини-гонок (раундов). 4.4.4. Каждый пилот может принять участие только в одной мини-гонке (за исключением п. 3.3.) 4.4.5. Команды должны подать распределение пилотов по раундам за 2 дня до проведения мероприятия. В противном случае организаторы распределяют участников команды по раундам в алфавитном порядке. 4.4.6. За результаты в каждой гонке участники команды получают очки. (см. п. 0000) 4.4.7. Для определения победителей гонки суммируются очки, которые пилоты получили в каждой из гонок. 4.4.8. Суммируются 4 лучших результата из 5.
4.4.9. П. 4.4.8. создан по причине того, что в одном заезде у пилота может сломаться карт, попасться слишком медленный, случится неприятная авария и т.д. 4.4.10. Система начисления очков более подробно приведена в п.7. 4.4.11. В случае равенства кол-ва очков по итогам 5 раундов у двух или нескольких команд – смотрится количество побед команд в 4 раундах, которые учитываются. Если и в данном случае равенство, то смотрится кол-во вторых мест, затем третьих и т.д. Если в данном случае по-прежнему равенство, то учитывается результат пятого пилота. 4.4.12. Стартовая решетка для всех раундов составляется организаторами. 4.4.13. Если на картодроме возможно использование системы довесов – стартовая решетка составляется равномерно для всех для пяти раундов. (напр. В первом раунде команда стартует с первого ряда стартовой решетки, во втором – со второго, в третьем – с третьего, в четвертом – с четвертого и т.д.) 4.4.14. По итогам пяти раундов все команду будут стартовать со всех пяти рядов стартовой решетки. 4.4.15. В случае, если на картодроме отсутствует система довесов - стартовая решетка составляется с учетом веса пилота – в обратном порядке. Т.е. самый «тяжелый» пилот стартует с первой позиции, самый «легкий» - с последней. 4.4.16. Перед стартом у пилотов будет два прогревочных круга. 4.4.17. Во время прогревочного круга запрещается обгонять соперников или изменять свою позицию. 4.4.18. Для определения номера карта, на котором пилот будет проходить участие проводится жеребьевка. 4.4.19. Жеребьевка картов проводится перед началом мероприятия лицом, назначенным организаторами и сразу для всех 5 раундов (для каждого раунда отдельная жеребьевка). 4.5. Гонка в формате «TRIPLE RACE» 4.5.1. Гонка в формате «TRIPLE RACE» делится на 3 сегмента. 4.5.2. В первом и втором сегменте участвуют 2 пилота, в третьем сегменте – один. 4.5.3. Команда сама распределяет пилотов по сегментам. 4.5.4. Первый сегмент проходит в формате «TIME ATTACK» длительностью в 30 мин. 4.5.5. Результатом команды является среднее время двух пилотов. Побеждает команда, показавшая наименьшее время. 4.5.6. Минимальное время каждого пилота на трассе – 10 мин. 4.5.7. Максимальное время карта на трассе – 10 мин. 4.5.8. Перед началом сегмента проходит жеребьевка, в которой определяется на каком карте команда будет начинать гонку.
4.5.9. По результатам первого сегмента начисляются очки согласно п.7. 4.5.10. Также по результатам первого сегмента формируется стартовая решетка для второго сегмента. 4.5.11. Второй сегмент проходит в формате «MINI ENDURANCE» длительностью в 60 мин. 4.5.12. Старт с места. (при наличии на картодроме системы довесов) 4.5.13. Гонка проходит без синих флагов (за исключением круговых). 4.5.14. Каждый пилот обязан проехать минимум 25 минут, максимум – 35 минут. 4.5.15. Отсчет новой сессии карта начинается с момента пересечения стоп линии сменяемого карта или в момент пересечения отсечки (определяется отдельно на каждом этапе). 4.5.16. Въезд в зону смены пилотов разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага. (организаторы оставляют за собой право изменить запрещающий сигнал, уведомив об этом участников за 10 дней до проведения гонки). 4.5.17. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки. 4.5.18. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу. 4.5.19. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. 4.5.20. Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии. 4.5.21. Пит-стоп регламентирован по времени. (для гонок с использованием системы довесов). Время пит-стопа объявляется отдельно на каждом картодроме. 4.5.22. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. 4.5.23. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе после каждой смены пилота или карта. Разрешается воспользоваться срезкой только на первом круге после выезда с пит-лейна. Второе использование срезки командой запрещено. (при наличии подобной возможности в конфигурации трассы).
4.5.24. Через 60 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. 4.5.25. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии. 4.5.26. Начисление очков по итогам гонки описано в п.7. 4.5.27. Для определения номера карта, на котором поедет команда – проводится специальная жеребьевка. 4.5.28. По результатам второго сегмента формируется стартовая решетка для третьего сегмента. 4.5.29. Третий сегмент проходит в формате «IRON STUDENT» длительностью в 60 мин. 4.5.30. Старт с места. 4.5.31. Гонка проходит без синих флагов (за исключением круговых). 4.5.32. За время гонки пилот должен обязательно провести одну смену карта. 4.5.33. Пит-стоп регламентирован по времени. Время пит-стопа объявляется отдельно на каждом картодроме. 4.5.34. Максимальное время карта на трассе – 35 мин. 4.5.35. Отсчет новой сессии карта начинается с момента пересечения стоп линии сменяемого карта или в момент пересечения отсечки (определяется отдельно на каждом этапе). 4.5.36. Въезд в зону смены пилотов разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага. (организаторы оставляют за собой право изменить запрещающий сигнал, уведомив об этом участников за 10 дней до проведения гонки). 4.5.37. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки. 4.5.38. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу. 4.5.39. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе после каждой смены пилота или карта. Разрешается воспользоваться срезкой только на первом круге после выезда с пит-лейна. Второе использование срезки командой запрещено. (при наличии подобной возможности в конфигурации трассы). 4.5.40. Через 60 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
4.5.41. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии. 4.5.42. Начисление очков по итогам гонки описано в п.7. 4.5.43. Для определения номера карта, на котором поедет команда – проводится специальная жеребьевка. 4.6. Гонка в формате «GRAND FINAL» 4.6.1. Гонка в формате «GRAND FINAL» представляет собой 300-минутную гонку с участием всех 5 пилотов. 4.6.2. Гонка проходит без синих флагов (за исключением круговых). 4.6.3. За время гонки должно произойти 8 смен пилотов. 4.6.4. Каждый пилот обязан проехать минимум 50 минут, максимум – 70 минут. 4.6.5. Отсчет новой сессии карта начинается с момента пересечения стоп линии сменяемого карта или в момент пересечения отсечки (определяется отдельно на каждом этапе). 4.6.6. Въезд в зону смены пилотов разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага. (организаторы оставляют за собой право изменить запрещающий сигнал, уведомив об этом участников за 10 дней до проведения гонки). 4.6.7. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки. 4.6.8. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу. 4.6.9. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. 4.6.10. Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии. 4.6.11. Пит-стоп регламентирован по времени.(для гонок с использованием системы довесов). Время пит-стопа объявляется отдельно на каждом картодроме. 4.6.12. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. 4.6.13. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе после каждой смены пилота или карта. Разрешается воспользоваться срезкой только на первом круге после выезда с пит-лейна. Второе использование срезки командой запрещено. (при наличии подобной возможности в конфигурации трассы). 4.6.14. Через 300 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. 4.6.15. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии. 4.6.16. Определение стартовых позиций происходит путем проведения квалификационных заездов перед стартом гонки – для картодромов, где возможно применение системы довесов. 4.6.17. Для прохождения квалификации выбирается один участник от команды, который будет проходить квалификацию. 4.6.18. Квалификация делится на 3 сегмента. 4.6.19. Два первых сегмента длятся 10 минут. 4.6.20. После окончания первого сегмента выбывает 3 команды, после второго – 3 команды. В третьем сегменте 4 пилота разыгрывают 2 первых ряда стартовой решетки. 4.6.21. В третьем сегменте пилотам дается два круга – прогревочный и круг для того, чтобы установить время. 4.6.22. Команды расставляются на стартовой решетке в порядке показанных лучших времен круга по итогам квалификации. (Лучшее время – 1 позиция, второе время – вторая и т.д.) 4.6.23. В случае, если гонка проходит с использованием гандикапов – квалификация все равно проводится. 4.6.24. Начисление очков по итогам гонки описано в п.7. 4.6.25. Для определения номера карта, на котором поедет команда – проводится специальная жеребьевка. 4.6.26. Жеребьевка проводится перед началом этапа как для квалификации, так и для самой гонки. 4.7. Гонка в формате «Endurance» 4.7.1. Гонка в формате «Endurance» представляет собой 150-минутную гонку с участием всех 5 пилотов. 4.7.2. Гонка проходит без синих флагов (за исключением круговых). 4.7.3. За время гонки должно произойти 4 смены пилотов. 4.7.4. Каждый пилот обязан проехать минимум 25 минут, максимум – 35 минут. 4.7.5. Отсчет новой сессии карта начинается с момента пересечения стоп линии сменяемого карта или в момент пересечения отсечки (определяется отдельно на каждом этапе). 4.7.6. Въезд в зону смены пилотов разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага. (организаторы оставляют за собой право изменить запрещающий сигнал, уведомив об этом участников за 10 дней до проведения гонки). 4.7.7. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки. 4.7.8. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу. 4.7.9. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. 4.7.10. Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии. 4.7.11. Пит-стоп регламентирован по времени.(для гонок с использованием системы довесов). Время пит-стопа объявляется отдельно на каждом картодроме. 4.7.12. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. 4.7.13. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе после каждой смены пилота или карта. Разрешается воспользоваться срезкой только на первом круге после выезда с пит-лейна. Второе использование срезки командой запрещено. (при наличии подобной возможности в конфигурации трассы). 4.7.14. Через 150 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. 4.7.15. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии. 4.7.16. Определение стартовых позиций происходит путем проведения квалификационных заездов перед стартом гонки – для картодромов, где возможно применение системы довесов. 4.7.17. Для прохождения квалификации выбирается один участник от команды, который будет проходить квалификацию. 4.7.18. Квалификация делится на 3 сегмента. 4.7.19. Два первых сегмента длятся 5 минут. 4.7.20. После окончания первого сегмента выбывает 3 команды, после второго – 3 команды. В третьем сегменте 4 пилота разыгрывают 2 первых ряда стартовой решетки. 4.7.21. В третьем сегменте пилотам дается два круга – прогревочный и круг для того, чтобы установить время. 4.7.22. Команды расставляются на стартовой решетке в порядке показанных лучших времен круга по итогам квалификации. (Лучшее время – 1 позиция, второе время – вторая и т.д.) 4.7.23. В случае, если гонка проходит с использованием гандикапов – квалификация все равно проводится. 4.7.24. Начисление очков по итогам гонки описано в п.7. 4.7.25. Для определения номера карта, на котором поедет команда – проводится специальная жеребьевка. 4.7.26. Жеребьевка проводится перед началом этапа как для квалификации, так и для самой гонки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|