Тест «Корректурная проба Бурдона»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Результаты эксперимента:
Протокол тестирования Приложение 2 Тест «Методика изучения типа памяти»
Протокол тестирования Приложение 3 Тест «Методика выявления особенностей мыслительных операций»
Вывод: плохое развитие анализа, синтеза и обобщения. Основной уровень обобщения- концептуальный.
Протокол тестирования Приложение 4 Тест «Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов» Время выполнения: 9 минут. Из 50 слов составлено 38. Среднее время на составление слова: 540 сек./50 = 10.8 сек. Протокол тестирования Приложение 5 Тест Липпмана «Методика исследования логических закономерностей» Время выполнения: 4 мин. 20 сек. Количество ошибок и невыполненных заданий: 4/10 Вывод: низкий уровень логического мышления Протокол тестирования Приложение 6 Диагностика учебной мотивации школьников Протокол тестирования Первая серия: 1 Вторая серия: 2 Третья серия: 3 1. Понимаю, что ученик должен хорошо учиться. 2. Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя. 3. Хочу окончить школу и учиться дальше. 1 4. Хочу быть культурным и развитым человеком. 5. Хочу получать хорошие отметки. 6. Хочу получать одобрение учителей и родителей. 1 7. Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне. 2 8. Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей. 9. Хочу быть лучшим учеником в классе. 10. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех. 11. Хочу, чтобы не ругали родители и учителя. 1 2 3 12. Не хочу получать плохие отметки. 13. Люблю узнавать новое. 1 14. Нравится, когда учитель рассказывает что-то интересное. 1 2 3 15. Люблю думать, рассуждать на уроке. 1 16. Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности. 1 2 17. Мне интересно беседовать с учителем на разные темы. 1 2 18. Мне больше нравится выполнять учебное задание в группе, чем одному. 19. Люблю решать задачи разными способами. 20. Люблю все новое и необычное. 2 21. Хочу учиться только на «4» и «5». 22. Хочу добиться в будущем больших успехов. 1 2 3 Вывод: преобладают мотивыдостижения успеха, избегания неудачи и учебно-познавательные (содержание учения).
Приложение 7 Методика самооценки личностных качеств. Тест Айзенка Протокол тестирования
Экстраверсия: 13 Нейротизм: 18 Ложь: 2 Вывод: Тип №29
Приложение 8 Анкета тестируемого
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|