Результаты выполнения программы практики
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Школа естественных наук Кафедра биоразнообразия и морских биоресурсов О Т Ч Е Т О прохождении педагогической практики
г. Владивосток Содержание Путевка Дневник студента. Календарный план работы Производственная работа 1.Основная часть 1.1.Краткая характеристика деятельности предприятия, учреждения 1.2.Результаты выполнения программы практики 1.2.1.Алгоритм подготовки, проведения и анализа занятий 1.2.2.Лекционно-семинарская система обучения 1.2.3.План - конспект лекционных занятий 1.2.4. Вопросы для проверки знаний 2. Практические задачи, решенные студентом на практике Заключение Список литературы Путевка № 1. Фамилия Хорошко 2. Имя и отчество Валентина Николаевна 3. Курс 1 Группа М 8108 Специальность сохранение биоразнообразия 4. Институт, отделение ШЕН каф. «Биоразнообразия и морских биоресурсов» 5. Домашний адрес г. Владивосток, ул. адм. Юмашева, д.12а, кв. 82
6. Куда направляется Наименование предприятия ДВФУ, кафедра «Биоразнообразия и морских биоресурсов» Адрес предприятия г. Владивосток, Октябрьская, 27 7. Срок практики 16 февраля по 10 июня 2015г. 8. Характер практики - педагогическая 9. Начал практику 16.02.2015.
ПечатьЗав. кафедрой _______________
Прибыл к месту практики Подпись и печать Направлен на кафедру биоразнообразия и морских биоресурсов
Приступил к работе
Убыл к месту учебы Дата г. Подпись и печать ДНЕВНИК СТУДЕНТА Календарный план работы
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА
ВВЕДЕНИЕ Прохождение практики осуществлялось на кафедре биоразнообразия и морских биоресурсов в ДВФУ с 16 февраля 2015 г. по 10 июня 2015 г. Целями педагогической практики являются: - закрепление теоретических знаний по методике преподавания и получение навыков их практического применения; - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; - знакомство со спецификой деятельности преподавателя-зоолога; - формирование профессиональной позиции преподавателя, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики; - приобщение студента к социальной среде ППС ДВФУ с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
Задачами педагогической практики являются: - овладение теоретическими основами профессиональных учебных дисциплин естественнонаучного цикла; - освоение знаний, выработки и закрепления умений студента-магистранта в области методики преподавания естественнонаучных дисциплин; - оценка способности студента-магистранта к педагогической деятельности, что помогает обучающемуся обоснованно сделать выбор его будущей профессии (преподаватель высшей школы или научный сотрудник).
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия, учреждения. Дальневосточный Федеральный университет ведет подготовку специалистов к будущей профессиональной деятельности по фундаментальным и прикладным наукам, также на базе университета осуществляется и научно-исследовательская работа. Университет объединяет в своём составе несколько факультетов. Студенты кафедры биоразнообразия и морских биоресурсов обладают «багажом» теоретических знаний и практическими навыками работы в области современной биологии, зоологии, географии и экологии. Основные нормативные документы, которыми регламентируется деятельность предприятия, учреждения (внешние и внутренние) - Устав ДВГУ Приказы Ректора ДВГУ №99 от 06.06.1999 и № 163 от 07.09.1999 Положение о кафедре биоразнообразия и морских биоресурсов
Результаты выполнения программы практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|