Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел Ж: Обучение, тренинг и стажировка

СП-36: Сексуальные отношения со студентами и стажерами. Консультанты не должны вступать в сексуальные отношения со своими студентами и стажерами (см. Е.1.в).

СП-37: Признательность за участие в исследовании. Консультанты должны выражать признательность студентам или стажерам за их участие в исследовании ив осуществлении научных проектов (см. E.l.r).

СП-38: Подготовка к руководству. Консультанты, которые предлагают услуги клинического руководства, должны быть подготовлены и обучены методам и приемам руководства (см. Е.1.е).

СП-39: Оценочная информация. Консультанты должны ясно объяснить студентам и стажерам перед началом обучения уровни ожидаемой компетентности, методы оценки и время выбора оценки. Консультанты должны периодически проводить оценку достижений студентов и стажеров и обеспечивать обратную связь на основе оценки на протяжении всей программы обучения (см. Е.2.в).

СП-40: Отношения между равными по положению в процессе обучения. Консультанты должны приложить все усилия, чтобы при назначении студентов и стажеров лидерами в группы консультирования или при обеспечении ими функций клинического наблюдения гарантировать, что права равных по положению не нарушены (см. Е.2.д).

СП-41: Ограничения студентов и стажеров. Консультанты должны помогать студентам или стажерам в обеспечении коррекционной помощи, когда это необходимо, и отстранять от обучения и студентов и стажеров, которые неспособны обеспечить компетентное обслуживание в связи с академическими или личностными ограничениями (см. Е.З.а).

СП-42: Практические занятия, направленные на самосовершенствование. Консультанты, которые проводят практические занятия со студентами или стажерами, направленные на личностный рост или самораскрытие, должны информировать участников о профессиональных этических обязательствах консультанта и не должны оценивать участников, основываясь на их поведении вне ситуации обучения (см. Е.З.б).

СП-43: Стандарты для студентов и стажеров. Студенты и стажеры, которые готовятся стать консультантами, должны придерживаться Этического кодекса и Стандартов общепринятой практики консультантов (см. Е.З.д).

Раздел 3: Исследования и публикация

СП-44: Меры предосторожности, необходимые для того, чтобы избежать нанесения ущерба при проведении исследования. Консультанты должны избегать причинения физического, социального или психологического вреда или ущерба людям, участвующим в исследовании в качестве испытуемых (см. Ж.1.д).

СП-45: Неразглашение информации, полученной в процессе исследования. Консультанты должны соблюдать конфиденциальность информации, полученной в процессе проведения исследования и касающейся его участников (см. Ж.2.г).

СП-46: Информация, влияющая на результаты исследования. Консультанты должны сообщать обо всех переменных и факторах, известных исследователю, которые могут влиять на данные исследования или результаты (см. Ж.З.а).

СП-4 7: Точность результатов исследований. Консультанты не должны искажать или неправильно представлять результаты исследования, а также намеренно фабриковать результаты (см. Ж.З.б).

СП-48: Соавторство в публикациях. Консультанты должны выражать соответствующую признательность тем, кто вносит вклад в исследование (см. Ж.4.а и Ж.4.б).

Раздел И: Разрешение этических споров

СП-49: Ожидаемое этическое поведение. Консультанты должны предпринимать соответствующие действия, когда они обладают вескими причинами сомневаться в том, что консультанты или другие специалисты в области психического здоровья действуют в соответствии с этическими нормами (см. 3.2.а).

СП-50: Необоснованные жалобы. Консультанты не должны инициировать, участвовать или способствовать подаче жалоб на нарушение норм этики, которые необоснованны или поданы с намерением нанести вред специалисту в-области психического здоровья, а не защитить клиентов или общественность (см. 3.2.е).

СП-51: Сотрудничество с этическими комиссиями. Консультанты должны оказывать содействие в отношении расследования процессуальных действий и требований Этической комиссии АСА или этическим комиссиям других, законным образом учрежденных ассоциаций, а также органам, имеющим юрисдикцию над теми, кто обвиняется в нарушении этических норм (см. 3.3).

Ссылки

Следующие документы консультанты могут использовать в качестве руководства в своей работе. Эти источники не входят в состав Этического кодекса и Стандартов общепринятой практики.

American Association for Counseling and Development/Association for Measurement and Evaluation in Counseling and Development. (1989). The responsibilities of users of standardized tests (revised). Washington, D.C.: Author.

American Counseling Association. (1988) American Counseling Association Ethical Standards Alexandria, VA: Author.

American Psychological Association. (1985). Standards for educational and psychological testing (revised). Washington, D.C.: Author.

American Rehabilitation Counseling Association, Commission on Rehabilitation Counselor Certification, and National Rehabilitation Counseling Association. (1987). Code of professional ethics for rehabilitation counselors.

American School Counselor Association. (1992). Ethical standards for school counselors. Alexandria, VA: Author.

Joint Committee on Testing Practices. (1988). Code of fair testingpracticesin education. Washington, D.C.: Author.

National Board for Certified Counselors (1989). National Board for Certified Counselors Code of Ethics. Alexandria, VA: Author.

Prediger, D.J. (Ed.). (1993, March). Multiculturalassessment standards. Alexandria, VA: Association for Assessment in Counseling.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...