Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это стечение обстоятельств.




 

Научиться соотносить цели между собой – это также важно. Расставляя приоритеты, увеличиваешь преданность себе.

Современный динамичный мир ставит перед человеком множество задач и целей, которые рассеивают его внимание и он зачастую теряется в этом нагромождении задач, целей, обязательств, суетится, начинает выбирать одни и предавать другие. Много целей – это не страшно. Плохо то, что в их массе теряется главная цель, смысл жизни человека - и наступает хаос. Когда же смысл жизни понятен человеку, главная цель, сверхзадача им осознана, все остальные цели и задачи выстраиваются в определённой последовательности, и человеку не нужно выбирать. Так появляется целеустремлённость, в таких условиях осуществляется возможность быть преданным себе и окружающему Миру. Именно к такому Миропониманию необходимо прийти.

А.Андреев пишет: «Выбор надо совершать не между двумя отдельными, но нужными целями-шагами, а между путём достижения себя, между сверхцелями, которые ты хранишь.

Почему? А потому, что если путь намечен, то без любого шага он будет неполон, даже если этот путь далеко не самый краткий. И ты изначально обрекаешь себя на поражение, если отказываешься хоть от одной цели. Путь, не пройдённый хоть на один шаг, не пройден!

Но если ты выбираешь пересмотреть всё своё целеустроение, то очень даже вероятно, что выяснится такая вещь: ты намечал весь свой путь ещё в детстве и юности, отнюдь не умом взрослого, разумного человека. И ты совсем не думал о достижении своей самой большой цели, которая затерялась где-то в глубинах самого раннего детства. Ты просто прилеплял и прилеплял к уже имеющемуся новые куски и петли, которые подсовывала тебе жизнь под видом необходимого для выживания или более удачного, чем имеющееся у тебя.

В итоге «твой» жизненный путь – это куча наворованных у других образцов того, как надо жить умному человеку. Люди, у кого ты заимствовал эту «умность», были разными, их жизни тоже, как и цели, к которым они стремились. И теперь из разнонаправленных кусков ты склеил собственный жизненный путь и надеешься, что он может быть цельным.

Похоже, что выбор, который надо сделать, - это выбор между своей жизнью и чужой. Жить для себя и по-своему или жить так, как «умные люди» живут.

Если избирается свой путь, то отваливается всё чужое, и неожиданно твоё собственное целеустроение оказывается во много раз короче и проще. Надо не выбирать между отдельными целями: чем можно пожертвовать ради другого, - а выкинуть всё целеустроение разом и сделать заново, но уже как хозяин, осознано и взрослым умом».

 

На Предприятии нужно оставлять тех, кто может принести ему Силу. Тех, кто этого не делает или делает недостаточно эффективно, надо увольнять. И если это сделано мудро, уволенные потом будут благодарны за это. При таком подходе, уволить того, кто предал себя – это подчас единственный способ помочь ему обрести цельность.

Ценны для Предприятия только те, кто настроен на общий успех. Чаще существует другая практика. Тех, кто хорошо работает, не замечают, а много сил и внимания уделяют «проблемным». В религии раскаявшегося грешника любят больше, чем правоверного – ведь последний и так верен. Такой воспитательный момент имеет под собой основание и у него глубокие корни. В самой сути человека заложена доброта и сострадание, но они должны быть сбалансированы требовательностью, справедливостью. И здесь нет каких-то чётких границ и пределов – у каждого человека, в каждой ситуации, в каждом Предприятии должны быть свои критерии и свои правила.

 

В деятельности своего Предприятия нужно учиться замечать и выявлять всю невидимую работу. Её нужно описать и оценить. Например, многие опытные работники обучают других – эту работу нужно оплачивать. Это раскрывает способность видеть, составляет Образ Предприятия и Мира, учит жить за счёт своего труда, а не за счёт поиска прибыльных мест.

Склонность замечать новое и яркое может приводить к тому, что человек теряет истинное видение Мира. Основные его части разумеются как бы сами собой и поэтому затушёвываются, сжимаются и ощущаются маленькими, а яркое, броское раздувается и занимает главенствующее место. Так образуется перевёрнутый мир, мир иллюзий.

Люди, которые живут не в том мире, где находятся и видят совсем не те образы, которые нужно видеть, не в состоянии хорошо работать и учиться. Поэтому новичков вначале надо лечить, а потом учить. Коллектив должен видеть мир одинаково. Согласованное Миропонимание позволяет работать во взаимодействии.

 

Взаимодействие.

Взаимодействие может быть между частями одного, целого. Взаимодействие основано на глубочайшей истине: мы все - одно! И когда Хозяин начинает чувствовать всех вокруг как продолжение себя, все проникаются этим чувствованием. На этой цельности и строится самое эффективное взаимодействие.

Цельность, необходимая для взаимодействия, создаётся единством цели. Часто общая цель не приводит к взаимодействию. Это происходит в том случае, когда каждая из частей, декларируя единство цели, на самом деле преследует другие цели (жажда славы, власти, денег). Если цель одна, то и шаги её достижения будут согласованными.

 

Взаимодействие – это совместная деятельность людей,

Готовых дополнять друг друга.

 

Во взаимодействии решается вопрос о рачительном использовании совместной силы. Любая коллективная работа учит этому. Яркий пример – пилка дров двуручной пилой. Раньше существовал ритуал, когда молодоженов заставляли распилить бревно и смотрели, как они могут действовать согласованно и беречь силу друг друга.

 

Главный договор взаимодействия – договор о возможности

Постоянно пересматривать договоры и передоговариваться

Каждый раз, когда нарушается взаимодействие.

 

Об этом мы уже говорили, но нелишне напомнить ещё раз.

Налаживанию взаимодействия помогают обряды, ритуалы, традиции, используемые на Предприятии. Они восстанавливают первоначальные образы, наполняют их новыми энергиями. На Предприятии должны быть свои ритуалы: оперативки, общие собрания, совместные мероприятия. В принципе, деятельность работника на своём месте можно назвать обрядом. Но всё имеет две стороны. Нельзя допустить, чтобы традиции и ритуалы привели к застою. Поэтому они должны быть динамичными, живыми, развивающимися. Лучшие элементы жречества необходимо использовать в своей работе. Особенно важно и одновременно сложно осуществить это в творческом коллективе.

 

Руководитель, Хозяин должен быть и жрецом.

 

Исходя из этого деятельность Руководителя можно представить следующим образом. Он должен точно прочитать образ Начал, созданных Начальником, разработать обряды, которые будут оживлять и поддерживать Начала, подготовить людей к исполнению этих образов и распределить роли.

 

Дееспособность.

Дееспособность – это способность достигать цели. Так, например, дееспособность Предприятия есть способность достижения целей, поставленных Хозяином. Выстраивая Предприятие, нужно всегда проверять всё сделанное через понятие дееспособности.

Если цели не достигнуты, то почему?

- нет реализации Того, Кем Вы Являетесь в Действительности (ищи причину в себе);

- неправильное устройство Предприятия;

- неправильно подобраны кадры, плохая обученность (непрофессионализм);

- отсутствие взаимодействия;

- внешние условия.

Многие последний пункт считают первым, а зря! Так ничему не научишься и выйдешь на новый круг проблем.

Дееспособность и взаимодействие имеет отношение к действиям и к целям. Дееспособность Предприятия и каждого человека в нём задаётся о бразами действия, которые творит Руководитель на основании Образов Миров сотворённых Начальником. Образ действия – это своеобразное пространство, в которое втягивается сознание, заставляя двигаться и тем самым действовать. Поэтому можно сказать, что достижение цели есть воплощение образа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...