Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Мероприятие по стимулированию сбыта





 

При всем своем лидерстве магазин «МузТорг» применяет не все возможности стимулирования сбыта, используя не все инструменты. Уже давно по всей стране и во всем мире проводятся мини-концерты на 30 минут с участием известных групп / исполнителей. На этой основе решение пало именно на такое мероприятие. Но одного мини-концерта на пол часа мало и по этому после выступления будет проведена автограф-сессия. Безусловно, это зависит от бюджета выделенного на рекламные мероприятия. В связи с этим в г.о. Тольятти проводились дважды подобные концерты, но при участии малоизвестных местных групп, которым выгодно это выступление и они не требуют за это материальных вознаграждений. Но такое мероприятие скорее реклама самой группе, нежели стимулирование сбыта в магазине. По этому, целесообразнее будет проводить мероприятие в виде мини-концерта с известной отечественной группой. [8, с. 25]

Для организации мероприятия по стимулированию сбыта музыкальной продукции в магазине «МузТорг» в виде мини-концерта и автограф-сессии необходимо решить следующие задачи:

· пригласить группу соответствующую всероссийскому уровню и популярную в г.о. Тольятти;

· обеспечить условия райдера (список требований, при выполнении которых группа готова выступать) группы;

· выбрать время проведения мероприятия и его количество;

· обеспечение информацией о мероприятии;

· подготовить помещение для выступления и автограф-сессии;

· обеспечить доставку группы до места проведения мероприятия;

· провести само мероприятие.

Для проведения успешного мероприятия с большим количеством зрителей необходимо пригласить группу, которая пользуется уважением и популярностью в нашем городе, и, конечно же, не дорогую группу (будем ориентироваться на средний бюджет).

По всем параметрам нам подходит группа Слот. Они неоднократно приезжали в г.о. Тольятти, давали автограф-сессию в МузТорге, и у группы самый не прихотливый и не дорогой райдер. Это мероприятие станет выгодным и магазину «МузТорг» (в качестве рекламы своего оборудования) и самой группе Слот (в качестве рекламы их выступления через пару часов).



Что бы было меньше расходов нужно вписаться в график тура группы, т.е. нужно устроить мероприятие в один день с полноценным выступлением группы в городе и дать информацию об этом директору группы за 2 недели до мероприятия. Т.к. выступление группы будет коротким (рекламным), то весь райдер магазину выполнять не придется.

Для присутствия группы на запланированном мероприятии нужно следующее:

· Отдельная теплая гримерка, закрывающаяся на ключ (ключ предоставляется директору группы на все время пребывания на концертной площадке). В случае если в гримерке холодно, организатор обязан предоставить обогреватель. Гримерка должна быть нагрета к моменту прибытия группы на площадку.

· Гримерка должна быть оснащена минимум двумя розетками 220V и большим зеркалом.

· минеральная вода без газа и с газом;

· 7 чистых хлопчатобумажных полотенец;

· Зеленый и черный чай, кофе и сахар из расчета на 7 человек;

· 3 пакетика кофе «3 в 1»;

· электрический чайник, наполненный водой;

· черный нарезанный хлеб (из расчета на 7 человек);

· нарезка из колбасы и сыра (из расчета на 7 человек);

· фрукты (виноград, бананы, апельсины и т.п.) (из расчета на 7 человек);

· соки;

· алкогольные напитки;

· энергетический напиток;

· одноразовая посуда;

· 4 алкалайновых батарейки формата АА;

· В течение всего времени нахождения группы на площадки, ключ от гримерки должен находиться у тур-менеджера группы;

· вся аппаратура предоставляется магазином «МузТорг»;

· для саунд-чека группе требуется 2 час. [11]

Технический райдер группы Слот:

FOH & P.A SystemP.A. System: Turbosound/JBL/Martin Audio/EAW/EV/… мощностью не менее 10 kW на зал до 1000 мест и звуковым давлением не менее 120 dBa на расстоянии 5 метров от каждого портала. Микшерный пульт должен быть установлен по ЦЕНТРУ зала, на расстоянии 10–15 метров от сцены.

FOH:

· Midas/Soundcraft/Allien&Heath (24 channels, 4 semiparametric EQ, 8 AUX (6pre, 2 post)

· 6 channel noise gates (DBX/BSS/Klark/Drawmer)

· 10 channel compressors (DBX/BSS/Klark/Drawmer)

· Reverb + Delay (Yamaha SPX 990/Lexicon MPX 500/TC Electronics M-ONE)

· Main EQ 31 band (1/3 octave)

· Talkback (Shure SM58S)

Все оборудование должно быть подключено согласно Input List. Пожалуйста, предусмотрите возможность установки рэка с оборудованием группы и подключения дополнительных приборов в разрыв AUX1 и AUX2.

Backline:

· Bass: Басовый стек от 300Вт: Ampeg, Hartke, Mesa Boogie (head) + 2x cabinets (4x10 & 1x15). Необходима 1 стойка для гитары.

· Guitar: Гитарный стек от 100 Вт Обязательно наличие канала с чистым звуком: Mesa Boogie Dual Rectifier (head) + Mesa Standard 4x12 (cabinet) или Marshall JCM 2000 TSL 100 (head) + Marshall 1960 4х12 (cabinet).Необходима 1 стойка для гитары.

· Drums: Ударная установка (Тама, Yamaha, DW, Sonor) состоит из бочки (22»), 2-х альт-томов (10», 12») и 2-х флор-томов (14», 16»), 4 стоек для тарелок (обязательно журавли!!!), толстой стойки для хай-хэта, толстой стойки для малого барабана, стула с винтовой регулировкой высоты.

· DI-Box: 1 x 1 ch (Passive\Active). 2 x 2 ch (Passive\Active).

MONITORS:

· 5 независимых мониторных линий, расположенных согласно Stage Plan. Каждая линия должна состоять из 2-х мониторов, мощностью не менее 350Вт каждый. На больших площадках приветствуются прострелы.

· Количество мониторов на сцене может быть только увеличено в случае недостаточной мощности или при больших размерах сцены. Количество мониторных линий при этом сохраняется.

STAGE:

DRUMS (DUDU):

· Помост для барабанов размерами 2.5х2.5х0.6 метров расположен по центру сцены за вокалистами (на расстоянии не менее 3-х метров), должен быть обязательно покрыт ковровым покрытием, соответствующим размерам помоста.

· Ударная установка (Тама, Yamaha, DW, Sonor) состоит из бочки (22»), 2-х альт-томов (10», 12») и 2-х флор-томов (14», 16»), 4 стоек для тарелок (обязательно журавли!!!), толстой стойки для хай-хэта, толстой стойки для малого барабана, стула с винтовой регулировкой высоты. Все стойки (Tama, Yamaha, DW, Sonor) в хорошем состоянии, с новыми пластиковыми и фетровыми частями!!! ВСЕ пластики должны быть одной серии и в хорошем состоянии!

· Озвучивается с помощью 9-ти микрофонов, подключенных согласно Input List.

· Ноутбук расположен слева (если смотреть на сцену) от барабанщика на помосте. Необходим стол 70х70х70 см. (стойка для клавишных к рассмотрению не принимается), 3 розетки 220В, 2 DI-BOX, подключение согласно Input List.

BASS (MIX):

· Расположен справа от центра сцены.

· Басовый стек от 300Вт: Ampeg, Hartke, Mesa Boogie (head) + 2x cabinets (4x10 & 1x15). Необходима 1 стойка для гитары. Необходима 2 розетки 220 В непосредственно у басового стека

· Подключение через 1 DI-BOX, согласно Input List.

GUITAR & BACK VOCAL (ID):

· Расположен слева от центра сцены.

· Вокальный микрофон (SHURE SM58, Sennheiser E865). Shure SM58 С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ НА КОРПУСЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!!

· Гитарный стек от 100 Вт должен находиться минимум в 3-х метрах от вокальной стойки на высоте 1,5 метра. Обязательно наличие канала с чистым звуком: Mesa Boogie Dual Rectifier (head) + Mesa Standard 4x12 (cabinet) или Marshall JCM 2000 TSL 100 (head) + Marshall 1960 4х12 (cabinet). Гитарные стеки других производителей либо других моделей согласуются заранее! Комбо-усилители со встроенными динамикам, стеки типа Marshall JCM 900, JCM 800 к рассмотрению не принимаются.Необходима 1 стойка для гитары. Необходимо 2 розетки 220 В непосредственно у проводного микрофона.

· Подключение через 2 DI-BOX, согласно Input List.

VOCALS (NOOKIE & CACHE):

У вокалистов 2 (ДВЕ) НЕЗАВИСИМЫЕмониторныелинии!!! Необходима 1 прямая микрофонная стойка с держателем для радиомикрофона Shure. Радиомикрофоны группа привозит свои. [11]

Выбор времени:

В каждом мероприятии по стимулированию сбыта должно быть определены сроки проведения мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения. [1, с. 9]

Эта информация должна быть так же согласованна с директором группы. Т. к. у группы Слот в день проведения нашего мероприятия по стимулированию сбыта есть вечерний концерт, который начинается в 19:00 и должен состоятся еще саун-чек, наше мероприятия состоится в 14:00. Мини-концерт и автограф-сессия в общей сложности продлятся 60–90 минут. Мероприятие будет проводиться бесплатно и каждый желающий может прийти.

О мероприятии можно будет узнать только на официальном сайте «МузТорга» и группы Слот, а так же в самом магазине «МузТорг». Никаких дополнительных афиш или листовок не предполагается. Продажа билетов так же отсутствует, т.к. мероприятие бесплатное.

Подписав соглашение о проведении мероприятия и райдер группы «МузТорг» начинает готовиться к самому мероприятию. Если мероприятие начинается в 14:00, магазин следует закрыть до начала мероприятия. Сам магазин уже оборудован для подобных мероприятий, есть сцена для выступления и поставлены столы для раздачи автографов. Остается только расчистить площадку для зрителей и подключить нужную аппаратуру, которая заявлена в техническом райдере группы. И, конечно, завести необходимые продукты, которые так же заявлены в райдере. После установки и подключения аппаратуры необходимо все проверить и настроить звук. Для проведения такого мероприятия необходим приглашенный ведущий, который объявит группу.

Когда все подготовлено для проведения и день мероприятия настал, то необходимо обеспечить саму доставку группы до места проведения мероприятия (в данном случае это магазин «МузТорг»). В аэропорте или на вокзале группу должен встретить автобус (заказанный организаторами основного концерта) со специальным человеком представляющий «МузТорг» (т. к. мероприятие в «МузТорге» у группы по расписанию первое). Группу везде сопровождает 2 человека охраны, предоставленные организатором основного концерта. Для начала всех участников группы нужно разместить в гостинице, которую оплачивает так же организатор основного концерта в г.о. Тольятти. Затем группу доставляют в магазин за 1–2 часа до мероприятия (по согласованию с манеджером). Проводиться саун-чек. (учитывается не полное расписание группы, опущено время на питание)

Проведение мероприятия:

Магазин открывается примерно за 10 минут до начала мероприятия. Всех зрителей размещают в специально отведенном месте перед сценой. При проведении мини-концерта рядом со сценой стоит охрана. За проведение концерта следит и контролирует звук личный звукорежиссер группы и человек представляющий магазин «МузТорг». После завершения первой части мероприятия музыканты благодарят магазин «МузТорг» за предоставленные им инструменты, ведущий объявляет об автограф-сессии и музыканты перемещаются за столы для раздачи автографов. Так же музыканты оставляют свои автографы на инструментах для рекламы. После завершения мероприятия группа Слот всех приглашает на свой вечерний концерт и уезжает на автобусе обратно в гостиницу.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.