Глава 1. Анализ деятельности предприятия
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Оглавление
Введение Глава 1. Анализ деятельности предприятия Глава 2. Анализ организационной структуры управления предприятия Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Заключение Список использованных источников Приложения
Введение
Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий - туроператоры, сектор питания, размещения, транспорт, развлекательный, экскурсионный виды деятельности. Каждое из предприятий обладает своей спецификой. Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Организационная структура гостиничного предприятия - это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Базой практики является гостиничное предприятие Отель "Шенонсо", расположенное в Московском регионе. Цель практики - дать студенту представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики.
Задачи практики: ¾ познакомить студентов с различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма; ¾ представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма; ¾ подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин; ¾ привить студентам первичные профессиональные умения по избранной специальности; ¾ развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал. При написании отчета использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Глава 1. Анализ деятельности предприятия
Отель "Шенонсо" предлагает окунуться в сказочную атмосферу Франции в самом центре Москвы в тихом районе, около Патриарших прудов. Отель предлагает размещение в девяти комфортабельных номерах, выполненных в классическом стиле. В каждом номере есть отдельная ванная комната, телевизор, кондиционер, сейф и мини-бар. В номере можно без дополнительной оплаты воспользоваться принадлежностями для душа, халатом, тапочками, средствами для чистки обуви и одежды, а так же для гостей в каждом номере есть чай, кофе и ежедневно обновляется минеральная вода. На всей территории отеля Вы можете использовать бесплатный WI-FI. Общественные помещения отеля выполнены в золотых оттенках в стиле барокко. Проходя по коридорам отеля, Вы можете любоваться картинами и живыми цветами, слушая классическую музыку. День в отеле можно начать с аппетитного завтрака "Шведский стол", который порадует клиентов разнообразием блюд. Отель нацелен на множество категорий путешествующих, от бизнесменов, находящихся в деловых поездках до непринужденных туристов, приехавших увидеть столицу России. А близость к культурным достопримечательностям Москвы и главным торговым улицам - даёт гостям приятную возможность устроить увлекательную прогулку или шопинг в центре города. Ближайшая станция метро расположена в пяти минутах ходьбы. Кремль, Большой театр и Красная площадь находятся в 25 минутах ходьбы от отеля. Стойка регистрации в отеле "Шенонсо" работает в режиме 24 / 7.
Номерной фонд составляет 9 номеров: Люкс - 1, Полулюкс - 1, Стандарт - 3, Одноместный - 4. Интерьер номеров выполнен в классическом английском стиле, из окон открывается великолепный вид на летнюю веранду. Каждый двухместный номер оснащен большой двуспальной кроватью "King Size", обеденным столиком, гардеробом, телефоном и телевизором.
Таблица 1. Характеристика номеров в отеле
Время заезда: 13.00. Время выезда: 12.00. Все номера в отеле являются некурящими. Адрес: Москва, Трехпрудный пер., д. 15 Тел: (495) 699-21-41mail: Chenonceau@bk.ru Есть свой сайт в Интернете: http://www.chenonceau.ru/info/hotel/ Услуги в отеле: · Завтрак (шведский стол) · Уборка номеров 1 раз в день · Рум-сервис · Глажка одежды · Химчистка · Заказ такси · Проведение банкетов, конференций В настоящее время текущей краткосрочной стратегией гостиницы является стратегия концентрированного роста и усиления позиции на рынке - отель пытается улучшить свой продукт, ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке. Долгосрочная стратегия отеля "Шенонсо" - конгломеративная диверсификация (расширение отеля за счет увеличения номерного фонда, открытия новых номеров). Тактические планы отеля составляются руководителями отделов совместно с ведущими специалистами сроком менее, чем на один год, и реализуют стратегические планы. Разработка и реализация оперативных планов в гостиницы находится в компетенции специалистов отделов и направлены на решение текущих вопросов организации деятельности отеля. Социально-психологический климат в гостинице "Шенонсо" можно охарактеризовать как благоприятный, среди сотрудников существуют хорошие и даже дружественные отношения, конфликты внутри коллектива происходят крайне редко. Однако слабая подготовка сотрудников в области психологии общения с клиентами часто приводит к конфликтным ситуациям. Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или "нишевик". Возможные стратегии лидеров рынка. Расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания. Возможные пути:
* Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо отказывающихся от него ввиду высокой цены или отсутствия у продукта требуемых характеристик. * Новые способы применения продукта. Расширению рынков способствуют открытие и пропаганда новых способов использования продуктов. * Повышение интенсивности употребления товара. Основные бизнес-процессы представлены в следующем виде (табл. 2).
Таблица 2. Описание основных бизнес - процессов отеля "Шенонсо"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|