Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта
В топоснове для выполнения курсового проекта указаны места расположения станции примыкания на железнодорожной магистрали и промышленной площадки. При размещении промышленной площадки учтены перспективы районной планировки и возможности использования инфраструктуры промышленного района. Промышленная площадка удовлетворяет следующим требованиям: – размеры и конфигурация площадки отвечают возможности хорошей компоновки генерального плана; – площадка отвечают условиям удобного примыкания к магистрали общего пользования; – рельеф территории, отведенной под промышленную площадку относительно ровным с небольшими уклонами для обеспечения лучших условий водоотвода и работы транспорта; – площадку располагаем с подветренной стороны по отношению к населенным местам, она не должна подвергаться задымлению со стороны соседних предприятий; – инженерно-геологические условия и уровень грунтовых вод благоприятные для сооружения фундаментов и подземных сооружений; – площадка не располагаться над местами залегания полезных ископаемых и над подземными выработками; – площадка расположена вне карстовых или оползневых районов; – отметки площадок исключают затопление поверхностными водами; предпочтение при выборе площадки следует отдавать открытому месту, исходя из условий проветривания; – косогорное расположение площадок не вызывают больших расходов по прокладке транспортных магистралей, устройству ограждений от затопления поверхностными водами со стороны косогора; – для предприятий с большими отходами при выборе места расположения промплощадки одновременно решается размещение отвального хозяйства.
Комплекс устройств внешнего транспорта проектируемого предприятия включает собственно машиностроительный завод, станцию «Входная», последовательно расположенную к заводской площадке, подъездной путь к станции «Примыкания». В нашем примере поступление и отправление грузов по подъездному пути в за год составляет Qп=3600 тыс.т.,Qо=3600 тыс. т. Перевозки осуществляются поездным порядком движения и в соответствии с классификацией по СНиП П-39-76, данный подъездной путь отнесен к 1У категории. Примыкание осуществляется к горловине станции и должно быть предусмотрено ее развитие. Схема примыкания представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отход подъездного пути от ст. «Примыкания»
Расстояние от оси станции до точки возможного размещения начала кривой в плане должно быть не менее величины Lо Lo=0,5·Lст+a, где Lст - длинна станционной площадки, принимать 1-1,5 км; а – удлинение горловины станции, принимать 100-250 м. Lo=0,5·1000+100=600 м Станция «Входная» расположена последовательно промышленной площадке, для чего предусмотрен прямой и горизонтальный участок трассы в соответствии с рисунком 5. Необходимая длина прямой горизонтальной площадки для размещения станции «Входная» включает длину парка станции (Lпо) и дополнительное расстояние «а» для развития горловин и определяется по формуле Lпл=Lпо+2·а. Длину парка Lпо принимать 1000 – 1500 м, на развитие горловин предусмотреть расстояние а = 150 -200 м. Lпл=1000+2·100=1200 м При параллельном расположении промплощадки и станции «Входная» прямой горизонтальный участок трассы должен быть длиной в=250 – 500 м. Схема размещения промплощадки и станции «Входная» представлена на рисунке 6. Такое расположение станции и промплощадки исключает необходимость подбора местности с горизонтальным рельефом или избавляет от необходимости проведения больших объемов земляных работ
Построение схематического продольного профиля
Таблица 7 – Ведомость плана трассы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|