Отчет по учебной практике по получению первичных навыков научно-исследовательской работы
Стр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно - экономический университет»
Факультет психологии и педагогики Кафедра: педагогики и психологии Отчет по учебной практике по получению первичных навыков научно-исследовательской работы
Сроки прохождения практики: с 18. 01. 2021 г. по 19. 02. 2021 г.
Профиль: 44. 03. 02. «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Студент ППО – 0219 Черепанова Юлия Сергеевна
Научный руководитель практики от университета кан. пед. н., д. Руденко И. Л.
Дата сдачи: 19. 02. 2021 Дата защиты: 19. 02. 2021 Оценка_____________ Москва, 2021 г.
Содержание Введение. 3 1. 1. Общая характеристика учреждения. 4 1. 2. Общая характеристика работы педагога-психолога. 7 1. 3. Теоретическое описание проблемы.. 10 Подбор методик по проблеме. 24 Заключение. 26 Список использованных источников. 27
Введение Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика без изучения и усвоения теоретических знаний, не имеет профессиональной значимости в любой сфере деятельности. Так и педагог - психолог должен овладеть и научиться применять теоретические знания на практике. Цель учебной практики: получение первичных навыков, знаний по написанию научно-исследовательской работы, она направлена на то, чтобы выбрать актуальную проблему и научиться ее анализировать, а также проводить исследования по ней для написания научной работы в будущей моей учебной деятельности.
Задачами учебной практики являются: 1. Выбор и определение актуальности проблемы и темы исследования. 2. Анализ теории и истории изучения проблемы исследования в психолого-педагогической литературе. 3. Выявление противоречий и формулировка проблемы исследования. 4. Выбор и характеристика объекта и предмета исследования. 5. Определение методологической основы исследования. 6. Выбор и обоснование методов исследования. Практика по получению первичных навыков написания научно- исследовательской работы должна помочь мне, как студенту, выбрать актуальную тему сейчас и подобрать методики для исследования при написании дипломной работы в будущем.
1. 1. Общая характеристика учреждения Полное наименования образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 1795 «Лосиноостровская» является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность с 27. 08. 2012 года. Кроме условно здоровых в школе обучают лиц с ограниченными возможностями здоровья, о чем свидетельствует сертификат, о членстве в ассоциации инклюзивных школ, полученный в период 2020- 2021 учебного года. В школе существуют различные образовательные программы. Кроме программы общего образования реализуется и адаптированная. Адаптированная программа – предназначенная для лиц с ОВЗ, разработанная с учетом индивидуальных особенностей и возможностей и обеспечивающая адаптацию указанных лиц к обществу и окружению. Кроме того для школьников предусмотрено обеспечение досуга посредством реализации программ дополнительного образования. Школа ответственна за исполнение программ по направленностям: техническая (решение математических задач, военное дело, конструирование и моделирование, кино и видеотехника, швейное дело), физкультурно-спортивная (каратэ, фитнес-акробатика, танцевальный спорт, айкидо, шахматы, рукопашный бой), естественнонаучная (предметные области физики и химии, астрономия, общая биология и т. д. ), социально-педагогическая (логопедические занятия, культура речи, социализация и общение, курс социокультурной адаптации, английский язык), туристическо-краеведческая направленность (музееведение), художественная (ИЗО, современный танец, вокальный ансамбль)
В 2017-2018 году школа 1795 стала золотым участником «Школы новых технологий»- совместного проекта Департамента образования и Департамента информационных технологий города Москвы, состоящего из серии конкурсов, технологически модернизирующих мероприятий и образовательных активностей. Вместе с «Лосиноостровской» школой золото получили: «Школа 1288», «Школа 1537», «Первый Московский Образовательный Комплекс», «Московский Государственный Образовательный Комплекс» На базе школы оборудован Музейный Комплекс, работающий по 3 основным направлениям. «Российская история в 20 веке» - Часть комплекса, созданная в 2013 году с целью приобщения детей к отечественной истории, главным образом к событиям Великой Отечественной Войны, данный сегмент находится под руководством Кожухаря Петра Геннадьевича. Музей «Лучистые ладошки» под руководством Елены Львовны Храбровой и Мальцевой Натальи Васильевны предназначен для детей дошкольного возраста, подготавливающихся к переходу на первую ступень образования, он включает в себя проекты: «Мои домашние животные»- проект, прививающий ответственность за прирученных животных, «Покормите птиц зимой» в качестве мастерской скворечников и кормушек, прививающей любовь к братьям нашим меньшим, «Мульти-Пульти» как экспозиция с героями советских мультиков, «Путешествие к Ёлочке»- экспозиция, посвященная праздникам Рождества и Нового года. Заключительная часть музейного комплекса- музей «Светелка», находящийся под шефством Муковиной Натальи Андреевны и предназначенный для приобщения детей к русской народной культуре и фольклору. В целом в школе 1795 созданы и прекрасно реализуются условия всестороннего развития обучающихся. Так же следует отметить, что администрация учреждения относится со всей серьёзностью к непростой эпидемиологической ситуации в стране и образовательный процесс на данный момент отвечает ряду важных требований: За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет и созданы специальные кабинеты, производится регулярная дезинфекция, у каждой параллели – свои перемены, питание в столовых организовано в разное время, индивидуальное время окончания занятий. Все эти меры препятствуют массовому скоплению людей на одной территории. Маски обучающиеся носят по желанию.
Директор школы: Сетежева Валентина Валериевна. Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), групп продленного дня, индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через час после основных занятий, кроме групп продленного дня, для которых начало рабочего времени является окончание основных занятий обучающихся. Школа открыта для доступа в течение 7 дней в неделю с понедельника по воскресенье. В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает. В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора, в котором устанавливается особый график работы. В школе есть классы с определенным уклоном: инженерный, кадетский классы и т. д
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|