Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Методика школьной мотивации по Лускановой Н.Г.




3. Методика школьной мотивации по Лускановой Н. Г.

Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления:

1. Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят.

2. Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы.

4. Проективная методика для диагностики школьной тревожности автор А. М. Прихожан.

Назначение теста:

Методика была разработана в 1980-1982 гг. А. М. Прихожан. Методика предназначена для для диагностики школьной тревожности у учащихся 6-9 лет.

 


Заключение

В ходе учебной практики, по получению первичных навыков научно-исследовательской работы, я закрепила свои знания по написанию научно-исследовательской работы. Изучив еще раз термины: актуальность, гипотеза, объект, предмет исследовательской работы и т. д. А также изучив выбранную тему: «Особенности адаптации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к школе». В ходе проделанной работы были реализованы поставленные задачи, а именно:

1. Выбор и определение актуальности проблемы и темы исследования.

2. Анализ теории и истории изучения проблемы исследования в психолого-педагогической литературе.

2. Выявление противоречий и формулировка проблемы исследования.

4. Выбор и характеристика объекта и предмета исследования, построение гипотезы исследования.

5. Определение методологической основы исследования.

6.   Выбор и обоснование методов исследования.

Все поставленные задачи реализованы. Для меня была очень полезна эта практика, так как я уже писала две научно-исследовательские работы, одна из которых посвящена детям с ограниченными возможностями здоровья. Я считаю, что повторение чего-либо никогда не бывает лишним. Надеюсь, в будущем, в моей профессиональной деятельности, мне очень пригодятся полученные знания и навыки, потому что я очень хочу развиваться, как личность, как студентка, и я думаю, что у меня все получится, как у будущего педагога-психолога.

Теперь я знаю, что такое научно-исследовательская работа, и поэтому могу выбрать любую тему, которая мне понравится, чтобы ее анализировать и делать выводы.

Список использованных источников

1. Байкова, Л. А. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. А. Байкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 122 с. — (Университеты России). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/444814 - Режим обращения: по подписке.

2. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 317 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/436527 - Режим обращения: по подписке.

3. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2: учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/436528 - Режим обращения: по подписке.

4. Высоков, И. Е. Математические методы в психологии: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Е. Высоков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 386 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/432968 – Режим обращения по подписке.

5. Корнилова, Т. В. Экспериментальная психология в 2 ч. Часть 1. : учебник для академического бакалавриата / Т. В. Корнилова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 240 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05186- — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/437469 – Режим обращения по подписке.

6. Леонова, Е. В. Эмпирические методы психологического исследования: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-10982-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/438012 – Режим обращения по подписке.

7. Горелов, Н. А. Методология научных исследований: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Кораблева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 365 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https: //urait. ru/bcode/413271 – Режим обращения: по подписке.

Электронные ресурсы:

1. ЭБС «Юрайт» -http: //www. biblio-online. ru.

2. ЭБС Znanium. com - https: //new. znanium. com

3. Сайт Минобрнауки - http: //mon. gov. ru/

4. «Российское образование» Федеральный портал (обо всем, что касается Российского образования — нормативные документы, новые стандарты, образовательные ресурсы и т. д. ) - www. edu. ru

5. Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (от 05. 03. 2004 г. № 1089) - http: //fipi. ru/

6. https: //lyc1795. mskobr. ru/#/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...